Знаки внимания

Юрий Симоненков
Рассказывает отцу дочка о том,
Как в школе идут у неё дела,
Что учится она хорошо,
Что ниже четвёрки за четверть
В дневнике оценок нету у неё.

Отец не нарадуется ею и хвалит дочку
"Какая-же ты умница у меня,
Ведь учишься в шестом классе,
Ну как никак,а невеста ведь"
"Да папа у меня есть мальчик".

"Да что-же ты такое говоришь?"
"Ну папа,папочка ведь он мне нравится,
У всех девочек есть свои мальчики",
"А ты то нравишься ему?"-спросил отец,
"Не знаю папочка".

"Так может он тебе какие нибудь подаёт знаки внимания,
Что ты небезразлична ему?"
"Да,папа,он мне по заду коленкой бьёт"
"Так может ему другие нравятся девчата?,
Кому нибудь из них он больше поэтому месту бьёт".

"Вот этого я папа не замечала",
"Так ты внимательней дочка будь,
Смотри кому ещё он знаки внимания ещё подаёт"
И долго с женой они после этого разговора смеялись,
"Но всё-же жена,как дочка наша взрослеет.