Волосы

Кирилл Андреевич
Так себе денек выдался. Во-первых, я умудрился проспать все на свете, проснуться около двух пополудни.

Во-вторых, проснулся я от новостей. Обычно я ставлю будильник на такое время, чтобы на Рок.ФМ играла музыка, но на этот раз музыкальный центр включила матушка, уходя на прогулку. Так что первой информацией, которую получил мой мозг, стала информация о падении рубля еще на несколько процентов и об уничтожении ряда медицинских учреждений. В общем, день как-то не так начинался.

К вечеру, осатанев от безуспешных поисков заказчиков, я понял, что многочасовое сидение за компом с сигаретой рано или поздно неизбежно приведет к инсульту. Эта мысль развилась в желание прогуляться.

Знаете, я, как любой представитель вялой российской оппозиции, конечно, терпеть не могу мэра Собянина, но центр все-таки стал куда красивее за последние годы. Страстной бульвар порадовал яркими огнями на деревьях (невольно вспомнился дивный новый мир Сингапура) и новой выставкой фотографий. С гигантских панно на меня смотрели чудесные амурские тигры и другие братья наши меньшие. Дольше всего я, конечно же, простоял перед фото невероятно красивого волка, глядящего в небеса. Название было соответствующим: «Одиночество». Не смог удержаться от невольного сравнения.

Ноги вели меня сами по себе, глаза рассматривали двери открытых кафешек и ресторанов, сумбур в голове медленно успокаивался. В итоге я обнаружил себя стоящим у входа в один довольно известный то ли ресторан то ли кафе. Решение выпить что-нибудь, а может, и немного больше, пришло как-то вполне естественно и органично. В ожидании своего излюбленного Лонг-Айленда, решил перекурить. Ее прическу я увидел, находясь в метре от выхода. Далее пара минут беспамятства. Я даже не подозревал, насколько мне не хватало ее все эти месяцы, насколько плотно засел в подсознании ее идеальный, не имеющий ни единого изъяна образ.

Я знаю, что, возможно, больше никогда не увижу ее. А может быть, узнаю как-нибудь о счастливой свадьбе, прошедшей в Москве, Монако или Вьетнаме. Об очередной свадьбе, на которой я мог стать женихом, но не буду приглашен даже в роли официанта. Может быть, я не прав, уходя каждый раз. Кто знает, что произойдет, если однажды я передумаю? Знаю лишь одно – все они или почти все сейчас счастливы. А я... Ты всегда рядом со мной, волк с изображения неизвестного мне фотографа. Ты всегда был частью меня, быть может, основной моей частью. Вот только сам не знаю, люблю я тебя или ненавижу. И не знаю, наберусь ли когда-то сил просто пристрелить тебя и, перешагнув через твой оскалившийся труп, испытать трепет, известный каждому, кто хоть раз давал нерушимую клятву, глядя в глаза. Знаю лишь одно. Если это произойдет, то только ради ее глаз.