***

Дневник Одного
Солнышко за окном, в кружке и в его руках. Кажется, черт возьми, что всё лучшее на свете собралось в нём. Просыпаешься каждый день с улыбкой и мыслями о М.
Радуешься каждому солнечному лучу лишь потому, что знаешь наверняка - где-то там он обязательно улыбается.


Мой М.

Знаешь, всю свою жизнь считала, что я непробивная скала. Да, я думала, что меня сломить может только никто. И ничто. Я не умела любить, игралась всем, словно так было задумано изначально. Цепляет непокорность, недоступность. Цепляешь ты. Кажется, я выдумала тебя. Нет, серьезно, ты сам посуди. Таких людей не существует. Кажется, черт возьми, что всё лучшее на свете собралось в нём. Я бы отправила тебе кучу писем с поцелуями, но всюду не отправляют писем в никуда. Весь смысл в твоей улыбке, и это правда. Твои поцелуи обжигают сильнее самых зверских пожаров, а объятия твои, кажется, сродни только первой сигарете с утра. Долгожданной. Свет клином сошелся на тебе, и я теперь это знаю наверняка. Мне не нужны звезды с неба и космические станции, только рука твоя в моей и губы на моей щеке. Мне с тобой не хорошо. Мне уютно. Я ни с кем не молчала настолько тактильно, милыймилый. Мне не нужен сахар к чаю, мысли о тебе слаще любого мёда. Помнишь мы лежали в постели и говорили ни о чём? Ты думал о путешествии, деньгах, карьере и отличном сексе, а я играла лучиками солнца на твоей щеке и целовала в двухдневную щетину. Для тебя это лишь очередная игра. Ты не знаешь, что от слов твоих в душе тают глыбы льда, и персиковый сад расцветает. Я рассказывала тебе о Риме и апельсиновых деревьях, а ты смеялся. Смех твой - панацея от всего. Я забываю всю боль. Пока ты тут. Я не хочу просить тебя никогда не уходить, потому что я знаю, что завтра ты будешь целовать в лоб другую, ну ту, которую любишь. Про которую, быть может, так же слагаешь сотни стихов, а, когда особо тяжело, пьешь за не ваше счастье. Куришь, надеясь, что где-то там, за сотни км, она улыбается тебе, танцует под песни Дорна и ждёт твоего письма. Я не смогу тебя сберечь, не смогу тебя спрятать, оставить для себя. Потому что ты не любишь меня, а это, милыймилый, самое важное. Любить. Вот, наверное, и всё.

А сейчас, сейчас я просто рада, что то, что есть - есть. Это, наверное, самое главное. Пока я целую тебя в губы, я верю, что я существую. Что существуем мы. Будь. Просто будь, ладно? Я люблю тебя.