Клюквой

Наталия Брынских
Перекинь мою речь на русский,
На протяжно-красивый, звонкий,
Словно грузди, солёный, хрусткий,
Как иконы лик, свято - тонкий.
Разложи-ка слова мне в  бусы,
Чтобы понял, и в каждой строчке,
Видел он меня светло -русой,
Бурну - реку, а в ней веночки.
Распори мои платья алы,
Сотню лент понаделай  ярких,
Чтобы каждая, будто шалая,
В волосах, огоньков дикарских.
Ты приснись, да словами вкусными,
Молоком с земляникой в плошке,
Да с глазами, как осень, грустными,
Мёда цвет в деревянной ложке.
Научи меня буквам праздненным,
И мотивам, ручьями звонкими,
Чтобы милое все приязненным,
Голосами чтоб пелось тонкими.
Разложи мне слова ты строчками,
И молитвами вышей речи,
Словно тропку в снегу полночную,
Да чтоб змейкою дым из печи.
Ты язык оберни растравою,
Будет голос с резною буквой,
Буду я тем словам оправою,
Красно-кислой, правдивой клюквой.