Архимагические войны. Глава 7

Елена Алексеевна Миронова
- Отказали, - вздохнув, констатировала Лея, вглядываясь из-под рыжей чёлки в лицо только что вернувшегося из похода по сопредельным конторам Стаса.
- Напрямую – нет, - усмехнулся тот, правда, не слишком-то весело. – В двух местах начальники и вовсе попрятались, а в кадрах мнутся, лепечут что-то невразумительное… Один Старцев, ну, ты помнишь, однокашник бывший, в глаза сказал, что не может меня на работу принять, хотя за спеца моего уровня голову бы прозакладывал… Кто-то их напугал, и сильно.

- Что делать будем? – магичка наморщила лоб, задумалась. – А может, к нам?
- В акулы пера, что ли? – расхохотался Стас.
- Ну чего ты сразу, - изобразила обиду Лея. – Мало ли чего придумать можно… Компьютерный дизайн, например…
- Да и начальника твоего не слишком жалко? – в тон ей добавил ехидный архимаг. Лея фыркнула: мол, я тут стараюсь, варианты предлагаю, а ты…
- А я тут подумал, и мы решили, - Стас улыбнулся задорной, мальчишечьей какой-то улыбкой, так, что сразу становилось понятно: это не проблема, так, помеха досадная. – Звони своему начальству, требуй отгулы, благо накопились, а по собственному почину взять всё одно не соберёшься. А то и вправду детишки без родительского догляду всю сказку на уши поставят да гопака плясать заставят под свою дудочку…
-  Ага, я мигом! – Лея ухватилась было за телефон и тут же растерянно глянула на Стаса: - Ой… Не работает же..
- Вот же привыкли мы к чудесам прогресса! – расхохотался архимаг. – Пошли уже ножками, оно и полезнее, и журналиста, как известно, именно эта часть тела кормит.
- Ну и не только, - запротестовала бывалая журналистка, смахивая в сумку необходимые для столь дальнего похода мелочи. – И голова тоже в процессе участвует!

- Ага, особливо -  язык на свободной подвеске! – охотно поддержал Стас. Лея хотела было что-то добавить, но, встретив смеющийся взгляд архимага, изобразила смиренную покорность мужнему произволу, а потом продемонстрировала вышеупомянутый розовый и весьма острый язычок. Зачаровав понадёжнее дверь, оба отправились отпрашивать красу и гордость небольшого, но перспективного издательства на внеплановые выходные.
В том, что идея была так уж хороша, Стас усомнился, едва открыв дверь подъезда. Во дворе было непривычно тихо. Не галдела на детской площадке малышня, не мыли косточки встречным-поперечным старушки на лавочке. Даже птицы, кажется, попрятались, примолкли… Лея тоже почувствовала неладное, ухватила за его руку.

- Волков бояться – без грибов пробавляться, - привычно переиначил поговорку Стас. Лея заметно приободрилась: шутит – стало быть, не всё так критично. Однако по сторонам посматривала настороженно, и кончики пальцев потеплели: значит, готова к любой неожиданности, магический резерв подтягивает втихаря.
До остановки маршрутки добрались без эксцессов. Здесь уже собралась небольшая толпа, видимо, опять где-то «пробка» движение закупорила. Вроде и не столица, а нате вам. Обратная сторона улучшения благосостояния граждан. «А сам-то, сам? – урезонил сам себя архимаг. – Тоже ведь поновее лошадку прикупил, вон, верная старушка-«девятка» в гараже скучает, от ржавчины и прочих машинных ревматизмов зачарованная-законсервированная, дожидается, пока сын подрастёт… Вот так и получается, что машин уже больше, чем людей».
Транспортный поток, похоже, застопорился надёжно. Лишь изредка скупыми каплями просачивались отдельные «легковушки», со свистом проносясь мимо начинающей роптать толпы. Одна… другая… Третья, вошедший в историю шансона и кинопроката чёрный «бумер», показалась из поворота и ринулась по лёгкому уклону дороги, обгоняя таких же прорвавшихся на волю счастливчиков. Даже отсюда было слышно, как из открытых окон вырываются кажущиеся объёмными децибелы грохочущей музыки.

 –  Пьяный, что ли? – странное поведение «бумера» заметил не один архимаг.
- Гаишников на тебя нету! – подхватила модничающая бабулька: бровки подведены, пучок седых волос подсинён, губки-ниточки подкрашены. – К честным водителям докопаться – они тут как тут, а здесь эвон как лихачит…
Лея тоже уже сообразила: происходит что-то неладное. Руку отпустила, губы зашевелились: выплетает заклинание. Ой, хитра, лиса: народ и сам не понял, почему всем вдруг расхотелось дожидаться маршрутки. Не лучше ли прогуляться пару остановок, вон погода какая стоит… Только все не уйдут, бабка точно упрётся. Мозг архимага со скоростью мощного компьютера просчитывал варианты. Ещё несколько секунд – и «бумер» протаранит остановку. Точнее, накрывший её магический купол. Водителя, ставшего марионеткой в охоте на архимага, не спасти при любом раскладе… Если только…
- Держи защиту! – коротко указал он Лее и расслабился, позволяя сознанию свободно скользить вне пределов тела. Ментальный образ, коснувшись одурманенных мыслей горе-водилы, едва не отпрянул брезгливо: понятно, почему оказался лёгкой добычей для чужой воли… А вот и кукловод, похоже…
- «Прочь!» -  кто-то недобрый, угнездившийся в голове владельца «бумера», попытался противиться сознанию архимага. Ага, как же, разбежался. Извини-подвинься, уступи водителю с опытом…

В ответ яростно огрызнулись, однако Стас уже знал, что победил. Оттесняя чуждое сознание захватчика и одновременно контролируя сбивчивые, робко повизгивающие мыслишки  «крутого», ставшего разменной пешкой в этой партии, он заставил его руки вывернуть руль едва ли не наизнанку. Машина с рёвом пронеслась в нескольких сантиметрах от замерших в ужасе людей на остановке, завиляла, запрыгала по газону, гася скорость… и увязла в земляной траншее, задрав к небу могучий зад.

Мир ожил, задвигался, зазвучал. Стас открыл глаза. Вроде обошлось. Вон и сирена уже верещит, видимо, кто-то догадался патруль вызвать. Из «бумера» с трудом выползал так и не пришедший в себя автовладелец, едва не превратившийся в автоубийцу. К нему с грозным видом уже спешили гаишники. В душе у архимага шевельнулось что-то похожее на сочувствие. Ага, цеховая солидарность. Ну, тут уж извини, мужик, я и так сделал больше, чем мог…
Тёплая, но отчего-то мокрая ладонь сжала его пальцы. Бледная Лея смотрела на него расширенными глазами. Стас кивнул: молодец, справилась. А теперь и без нас разберутся, небольшой я любитель в свидетели записываться. Магичка поняла его без слов, и оба потихоньку скрылись с места происшествия, едва не обернувшегося трагедией.