Быть вампиров - 2. Новая планета 12 глава

Надежда Крылова
Прием был не из мягких. Они накинулись на меня с вакциной в руках.
- Да что с вами?! – кричала я, уворачиваясь от них. – Это же, я – Джессика!
- В этот раз, ты нас не обманешь.
- Может, объясните, что происходит?
- Только попадись нам! – кричал Вильям. Я остановилась.
- Вот, стою. Чего ждешь?
- Погоди. – остановила его Инга. – Это и вправду Джессика. Миранда не дала бы исцелить себя.
- Может быть это хитрый ход?
- Вильям, Инга, посмотрите на меня. Я только, что вырвалась из ловушки Миранды и как вы успели заметить, истекаю кровью. Что произошло, пока меня не было?
- Ты отсутствовала две недели. Мы подумали, что ты погибла. А два дня назад, ты пришла и пыталась нас убить. То есть не ты, а Миранда, в твоем облике. Мы поняли это не сразу. Когда ее разоблачили, то она предупредила, что тебя больше нет, а если мы обратимся, то тоже погибнем.
- Как видите, я жива. Сила Джесс растет с каждым днем. Меня погрузили в иллюзию, внушив, что всего этого не было: ни вампиров, ни оборотней. Когда я поняла, какая реальность настоящая, то сразу же вырвалась и переместилась к вам. Мне нужна кровь, что бы восстановиться. И чем быстрее, тем лучше.
Успокоившись, мы присели обсудить случившееся. Притвориться мной, было умно с ее стороны. Несколько литров крови привели меня в порядок. Обратить Вильяма и Ингу все равно придется. Но, как не попасть в очередную ловушку?
- Ио! – промелькнуло у меня в голове.
- Что с тобой?
- Если она приходила в таком виде к вам, то могла заявиться и ко мне. Нужно срочно проверить щит!
- Проникнуть к тебе невозможно.
- Увидев меня, они сами уберут защиту, чтобы дать возможность войти. В случае, если через десять минут не нажмут нужную кнопку, то щит разрушится. Мне нужно проверить, все ли с ними в порядке. Ждите, я скоро вернусь.

Переместившись домой, я обнаружила, что щит убран. Все было цело и актурины живы – каждый. Не похоже на Миранду. Она убила бы их, дабы отомстить мне. Что-то здесь не так.
Я искала Ио. Его нигде не было. Остановив первого попавшегося актурина, решила спросить, что произошло.
- Почему убран щит?
Увидев меня, он злобно зарычал, оскалив зубы. Я услышала звук сирены, который всегда включали при нападении на щит. Меня окружило полчище злобных актуринов, готовых разорвать меня на части. Я переместилась. Они быстро перебежали ко мне. Вдалеке послышался шум. Кольцо разомкнулось, и вышел Ио. Последовал магический удар. Меня отнесло на несколько метров. Остальные лишь наблюдали за происходящим и не нападали. Кровавый оттенок был в глазах каждого. Они вампиры! Я не верила своим глазам.
Джесс! Это ее работа! Она совершила ритуал превращения и значит Миранда такая же, как она – вампир, с кровью актурина, а значит, они все подчиняются ей. Так вот, о чем она говорила. Моего мира больше нет. Новый вид вампиров и довольно силе меня. А если она обратила всех? Теперь ей не нужно отвлекаться на меня. Все будут делать за нее приспешники.
Ио продолжал атаки. Нужно было уходить. Сражаться с ним я не хочу. И я переместилась, чтобы избежать драки. Ио появился рядом.
- Ио, это же я – Джессика.
- Я знаю. Мой долг убить тебя.
- Вспомни, как мы любили друг друга. Ты ведь не хочешь причинять мне вреда.
- Не хочу, но должен!
- Это сила приказа. Я знаю, что все дело в этом. Борись, сопротивляйся. Ты сможешь.
- Не получается. Желание убить тебя сильнее, чем ты думаешь. – последовал удар, но я защитилась. – Ты не сможешь скрыться от меня. В любом месте я приду за тобой.
- Я не буду драться с тобой.
- Тогда, ты умрешь.
Началась гонка с преследованием. Я убегала, а Ио шел попятам. Этот вид вампиров имеет свой изъян. Да, они сильны, питаются кровью и я уверенна, что могут жить вечно, но они уязвимы. Тело продолжает функционировать, а значит, их можно убить как обычного актурина. Но, я не хочу убивать Ио.
Мы можем убегать вечно. Ведь должен быть выход? Миранда не должна была позволить мне умереть. Быть может, если я остановлюсь, то он тоже остановиться? Нужно это проверить.
Я остановилась, ожидая атаки. Ио вонзил свои зубы в мою шею. Он и не собирался останавливаться. Если этого не сделать, то Ио выпьет меня до последней капли. 
Моя жизнь против его. Кто-то из нас должен умереть. Закончить жизнь так? Сдаться, оставить, все как есть? Что будет с Джесс? Не могу позволить Миранде победить. Ребенок должен жить с родителями.
- Ио, прости меня. – я оттолкнула его и переместилась.
Когда он последовал за мной, то я схватила его и впилась в шею. Он оттолкнул меня. Переместившись, я вонзила свою руку в его тело. Сердце было так близко, что я чувствовала как оно бьется у меня в руке. Ио вскрикнул от боли. Он уже не сопротивлялся. Нет, я не могу сделать это. Я готова убить кого другого, но не его. Аккуратно вытащив руку, я отстранилась от него. Рана тут же стала заживать. Пока он восстанавливается, я уйду.
Стоило мне отойти, как в мою сторону полетел огромный валун. Инстинктивно, я оттолкнула его и он полетел обратно в Ио. Он не успел увернуться, и удар пришел по груди. Ио упал на землю. Я тут же переместилась к нему. Он задыхался. Видимо, я пробила ему легкое.
- Ио, как же так? Я хотела защитить тебя от этого ужаса, в котором я жила. А теперь, ты погибаешь из-за меня.
Он посмотрел на меня прежними глазами. Магия разрушилась, он больше не вампир. Я чувствовала, как кровь разливается в его груди. Я не смогу спасти его.
- Спасибо… Джессика. Не знаю… что произошло, но… я не хотел… убивать тебя. Ты освободила мен…
- Ио, нет! Не уходи! Не бросай меня! НЕТ!

Он умер. Я прижала его тело к себе.
- Убийца!
- Ты убила его!
Посмотрев по сторонам, я увидела, что нахожусь в городе, где был щит. Вокруг стояли актурины. Они тоже перестали быть вампирами. Мать Ио со злостью смотрела на меня.
- Из-за тебя, он погиб! Убирайся отсюда! Мы не желаем тебя видеть! – кричала она.
- Уходи! – завопила толпа. Мать Ио подошла ко мне и ударила по лицу.
- Предательница! Отдай мне тело моего сына. Убирайся отсюда. Не оскверняй наш дом.
Я бережно передала ей Ио. Кажется, это конец. Все, за что я боролась, отняли у меня. Чувство утраты стала замещать ненависть со злостью.

- Джессика, что произошло? – испугалась Инга, увидев меня.
- Миранда! Я убью ее! Превращу в пепел! Нет… сначала, я превращу ее в человека, а потом заставлю медленно и мучительно умирать. Она будет гореть заживо снова и снова!
- Мама, успокойся. – вмешался Вильям.
- Почему вы еще не обратились? – моя злость перекинулась на них.
- Ждали тебя.
- Пора действовать. Превращайтесь! Я перемещу вас, когда понадобитесь.

Я вышла на спутник и создала установку, чтобы стать сильнее. Это не заняло много времени. Выйдя оттуда, я почувствовала прилив сил, но и ненависть тоже увеличилась. Все, что я чувствовала в тот момент, возросло.
Найти Миранду не составило большого труда. Она ждала меня.
- Здравствуй, Джессика. Тебе понравился мой сюрприз? Вижу, что нет. А я так старалась.
- Я убью тебя!!!
- Джесс, дорогая, усмири нашу гостью. - в тот же миг, я почувствовала душераздирающую боль и упала на землю, но была в сознании. Нужно собраться, это лишь внушение, этого нет. Боль, что в этом особенного. Я привыкну. Нужно было отвлечь Джесс. – Видишь, моя дорогая, что бывает, когда не слушают старших. А ведь я говорила, что не нужно следовать за нами. Ну да ладно, это в прошлом. Джесс, солнышко, заканчивай.
- Хорошо, бабушка. - я собралась из последних сил и переместила Вильяма и Ингу. Боль сразу же ушла и пыталась прийти в себя. – Мама, папа? – удивилась Джесс. – Что вы здесь делаете?
- Джесс, мы пришли к тебе. Смотри, ты хотела, чтобы мы стали вампирами и вот, мы сделали это. Хочешь быть волшебницей – будь. Мы готовы служить тебе, только будь с нами. Ради тебя, сделаем все, что попросишь, потому что мы любим тебя.
Джесс заплакала. Она подбежала к ним и обняла.
- Простите меня. Я думала, что вы не любите меня из-за моих способностей.
- Почему ты так решила?
- Вам не нравилось, что я колдую. А потом, я услышала, что вы хотите лишить меня моих сил.
- Ты вернешься домой? Обещаем, ничего не запрещать тебе.
- Вернусь, только не будьте вампирами. Я хочу жить как все обычные дети.
- Джесс, а как же я? – пришла в себя Миранда. – Ты ведь хотела жить со мной?
- Бабушка, спасибо тебе, что позволила мне колдовать. Но мне не нравится, что ты просишь делать.
- Это же ради хороших дел.
- Мне так не кажется. Мама, папа, пойдемте домой?
- Ну уж нет! Я не позволю вам уйти! – Миранда отшвырнула в сторону родителей Джесс и в ответ получила удар.
- Не смей трогать их! – закричала девочка.

Вот он, нужный момент! Я набросилась на Миранду.
- Сюрприз, сестренка.
- Ты жива?
- Как видишь. - она отшвырнула меня в сторону и я, отлетев на небольшое расстояние ловко приземлилась на ноги. – Что такое? Не рада? Вижу, ты боишься. Великая Миранда лишилась защиты ведьмы. Неужели, ты поняла, что я тоже сильна?
- Я всегда знала это, Джессика. Может быть, заключим перемирие? Готова пойти на некоторые уступки. К примеру – не убивать тебя.
Я засмеялась.
- Я не боюсь тебя! За то ты, чувствуешь себя загнанной в угол крысой.
- Нет. Я просто любуюсь тобой. Давай забудем о плохом и начнем жить мирно, как и полагается семье? Что ты хочешь, чтобы я сделала?

Мы ходили о кругу, друг за другом. Миранда сторонилась меня, а я старалась приблизиться, но ни кто из нас не решался нанести первый удар.  Мысленно, я переместила Вильяма с семьей, в «свое» поселение и восстановила щит. Теперь я могу не отвлекаться на них ближайшие десять минут.
Погода портилась. Поднялся сильный ветер, небо затянуло грозовыми тучами, тьма сгущалась над нами.
- Чего я хочу? Неужели ты не знаешь? Верни мне Ио! – молния ударила рядом с ней, а вскоре послышался гром. – Верни его!
- Ты же знаешь, что это не в моих силах. У меня нет таких способностей.
- Чего ты добивалась? Думала сломать меня? Что я приползу к тебе просить пощады?! Только ты забыла, что ненависть делает меня сильнее!
- Ты пришла остановить меня? Да, я проиграла, тебе удалось это сделать.
- Это было раньше. А сейчас, я убью тебя!
Я переместилась к ней и завязалась драка. Наши силы были равны. Приказы на меня больше не действовали, но и одолеть ее, не хватало сил. Одинаковые удары, обмен порыва огня и мы отлетели в разные стороны как при взрыве.
- Джессика, ты не убийца! – крикнула Миранда.
- Ты сделала меня такой!
Огонь ненависти полыхал во мне все с большей силой. Я чувствовала прилив энергии. Миранда попыталась сбежать, но я догнала ее.
- Ты вынуждаешь убить тебя, Джессика.
- Все закончится сегодня!
Миранда выбила землю из под моих ног. Я чувствовала, как все задрожало. Пласт земли отделился и мы стали подниматься в воздух, тем самым находясь на небольшом островке в небе, ближе к небу. Молнии, то и дело пролетали мимо нас
– Это будет лишь между нами. Ни кто не сможет помочь тебе. Думаешь, ты одна теряла любимых? Я потеряла из-за тебя двоих, а забрала лишь одного. Вспомни Аира. У нас была вечность впереди, а он пошел помогать тебе и что в итоге?! Его убили! Я лишь забираю долги, что ты оставила.
- Ты давно сошла с ума!
Битва продолжалась. Мы уворачивались от ударов друг друга. Миранда умело обращалась с каждым из даров. Я вспомнила о щите и перенесла к нам один из защитных камней, а после восстановила щит, пропав из поля зрения Миранды.
Я чувствовала силу огня, которая рассекала воздух. Молнии – они помогут мне! Сконцентрировавшись, я направила больше десяти ударов на Миранду и она упала на землю, дымясь после этого. Разрушив щит, переместилась к ней. Она была еще жива. Раны медленно затягивались  на ее теле. Миранда не могла пошевелиться, ей сильно досталось. Я молча смотрела на нее.
- Вот и все. – еле говорила она. – Ты победила. Думаешь, убивать ли меня? Ты же знаешь, что после этого, сама превратишься в камень, умрешь вместе со мной, Джесс останется без родителей. Ты готова к этому?
- У меня есть идея получше. – улыбнулась я.
Раны практически затянулись на ее теле и смотрелись как небольшие ожоги. Впившись в ее шею, стала забирать силу первого. Когда она ослабла, я переместила вакцину и вонзила ей в сердце. Миранда вскрикнула и потеряла сознание.
Я опустила нас на землю и взяв ее на руки, переместилась в центр города, где находилось тело Ио, попутно отправив туда и свою семью. На нас удивленно смотрели актурины. Я положила Миранду на землю.
- Разойдитесь все! – я закричала на актуринов. – Иначе, я убью вас! – в панике, они разбежались.
- Она мертва? – поинтересовался Вильям.
- Нет. Миранда превращается в человека.
- Мы боялись, что ты убьешь ее и Джесс разорвала связь между вампирами. Если умрет один с силой первого, другие будут жить.
- Джесс, где она? – я осмотрела по сторонам. Она спряталась за Ингой. Я подошла к ней и взяла за руку.
- Джессика, что ты делаешь? – испугался Вильям.
- Иди за мной! – я потянула ее за собой, но девочка сопротивлялась.
- Хватит, пусти меня! Мама, папа, помогите!
Вильям и Инга попытались напасть на меня, но я переместила их на спутник.
- Слушай меня внимательно, Джесс. Видишь его? – я показала на Ио. – Мне нужно, чтобы ты воскресила его.
- Я не могу, я не умею. – заплакала она. – Где мои родители? Что ты с ними сделала?
- С ними все в порядке, они сейчас дома. И ты отправишься к ним, как только поможешь мне. – я смягчила тон.
- Я никогда не делала такого раньше.
- Прошу тебя, соберись. Ты же ведьма.
- Я боюсь… мне страшно.
- Да, черт возьми, сделай это! – не выдержав, я закричала. Джесс вновь заплакала. – Успокойся, прошу тебя. – я поняла, что наделала и стала вытирать ее слезы и гладить по голове. – Прости, я не хотела пугать тебя. Пойми, он не должен был умирать. Верни его мне. – я переместила обратно ее родителей. – Стойте! – крикнула я. – Все в порядке. Я ничего не сделала с вашей дочерью. Джесс, мама и папа здесь, бояться больше нечего. Помоги мне. – я умоляюще смотрела на нее.
- Что ты хочешь от нее, мам?
- Она может воскресить Ио.
- У нее нет таких сил. – вмешалась Инга.
- Джесс превратила в вампиров целый город,  а ты говоришь, что у нее нет сил?!
- Хватит ссориться. Я попробую. – остановила нас внучка. – Только отойдите, не мешайте.
- Хорошо. – я отошла в сторону. Вильям и Инга подошли ко мне.
- Джессика, он мертв. Отпусти ее.
- Я никого не держу. Свое обещание сдержала, но и такого шанса, не могу упустить.
- А если у нее не получится?
- Она справиться, я верю в это.
Мы стояли молча еще несколько минут.
- Джессика, подойди ко мне, пожалуйста. – я тут же переместилась к ней. – Мне нужна твоя кровь. Совсем немного – пришлось разодрать себе запястье.
- Что дальше?
- Приложи руку к его губам.
Кровь стекала вниз. Я сделала, что попросила Джесс. Она произнесла несколько слов и я почувствовала укус.
- Ио! – я кинулась обнимать его. Он открыл глаза. – Ты жив! Жив! Джесс, спасибо. Ты смогла!
- Теперь, он вампир, как и ты.
- Это не важно, главное, он жив. Вампир, это не страшно. Мы вылечим его. Это не главное, не главное… - повторяла я одно и тоже. Джесс ушла к родителям.
- И что теперь? – спросил Вильям. – Миранда вновь человек, ты вернула нам дочь. Больше не с кем сражаться, незачем воевать. Ты пойдешь с нами?
- Если только с ним. – я продолжала держать Ио, который постепенно приходил в себя – А вы впишемся среди других? Ведь мы выше вас, вампиры…
- Ты обещала, что когда Миранда перестанет быть угрозой – станешь человеком. Да и думаю, Джесс сможет помочь решить проблему с ростом.
- Да, я помню, помню. Вы же вылечите нас с Ио?
- Конечно.
Я услышала, как Миранда зашевелилась. Она наконец-то очнулась.
- Что со мной? – простонала она поднимаясь с земли – Все тело болит, голова раскалывается. Я все еще жива? Что произошло? Почему вы так смотрите на меня?
А посмотреть было на что. Став человеком, она приобрела прежние пропорции, словно сдулась до размера человека. Значит тоже, ждет и меня.
- Ты снова человек. – ответила я – Во всех смыслах этого слова.
- Мерзавка, ты вылечила меня! – истерически засмеялась она – Молодец, что сказать.
- Пора домой. – Вильям подошел ко мне – Что будем делать с ней? – он показал на Миранду.
- Возьмем с собой, она часть нашей семьи.
Тело Ио восстановилось, и он хотел есть. Присутствие человека, обостряла обстановку.
- Джессика, - произнес он. – я снова вижу тебя и не хочу убивать. Это здорово. Только тяжесть в горле мешает.
- Это жажда. Скоро, ты избавишься от нее. Я должна уйти. Ты пойдешь со мной?
- Куда?
- На спутник. Я возвращаюсь к семье и хочу, что бы ты пошел со мной, ведь ты тоже моя семья. Мне пора становиться человеком.
- Тогда, я иду с тобой. Дай мне время, попрощаться со всеми.
- Конечно. – я повернулась к сыну. – Вильям, я перемещу вас домой. Мы догоним вас, скоро. Обещаю, что придем.
- Хорошо, мы будем ждать.
Мы остались вдвоем с Ио. Так и не верилось, что он жив.
- Ты точно готов пойти со мной? Не передумаешь?
- Я люблю тебя и пойду за тобой, хоть на край вселенной.
- Не забывай, что там живут по другим правилам и законам.
- Ты изменила мой мир, думаю, я привыкну к твоему.
- Нужно поторапливаться. Пойдем, надо показать тебя твоей семье. Они же не знают, что ты жив.
Я вернула всех актуринов на место. Увидев Ио, они встали в ступор. Лишь мать Ио бросилась к нему.
- Ио, сынок. – обнимала она его и не верила своим глазам. – Как это возможно? Я сама видела, как Джессика убила тебя.
- Благодаря ей, я снова жив, но должен уйти.
- Почему? – удивилась она.
- Мы уходим вместе. – вмешалась я. – Пришло время, вам жить самостоятельно, а Ио уходит со мной.
- Ведь я ее муж.
- Но и мой сын. А ты подумал о своих братьях и сестре?!
- Они уже выросли и смогут помогать тебе.
- Значит, мы больше не увидимся? – огорчилась мать. Ио посмотрел на меня.
- Нам с Ио нужно будет время, чтобы освоиться на новом месте. Но, потом, мы будем прилетать к вам на корабле со спутника.
- Да, мама, мы будем навещать вас.
- Послушайте меня, все! – обратилась я к актуринами. – Теперь, вам не нужен будет щит, угрозы больше нет. Живите самостоятельной жизнью, изучайте жизнь вокруг, обучайте других тому, что знаете сами. – я посмотрела на Ио – Нам пора уходить. Ты готов ?
- Да. – он взял меня за руку. – Пока.
- Не забывайте нас.
Прощайте взгляд и мы на спутнике. Нас уже ждали.
- Добро пожаловать домой! – Вильям обнял меня. – Только не говори, что мне придется называть Ио, папой.  – шепнул он на ухо и подмигнул.
- Ну что, вперед, в новую жизнь? – спросила Инга.
- Ну да. Ведь мы все так долго этого ждали. – с долей разочарования ответила я.
Мне было трудно осознать, что вновь стану человеком. Ни силы, ни способностей. Опять года начнут свой бег и ненавистная старость. Ни хочу этого. Да, я мечтала о спокойной жизни, но не такой. О жизни без борьбы и противостояний, с семьей, которая примет меня такой, какая я есть – вампиром. Не хочу снова быть человеком! Только, как об этом сказать? Да и не надо этого делать. Я обещала им, они не поймут. Раз быть человеком неизбежно, то возможно став им, я смерюсь.

Мы провели на спутнике два дня, осматривая новый дом. Миранда почти все время молчала и не выходила на улицу. Ей тоже многое приходилось осознать.
Как-то вечером, я заговорила с ней.
- Так и не выходила отсюда?
- Прекрасно знаешь, что нет. – она отвернулась от меня и продолжила смотреть в окно – Слышала, Джесс наложила на вас с Ио заклятие.
- Да, теперь, наши тела могут принимать размер человека или актурина по нашему желанию.
- Джесс молодец.
- Правда, ей больше не хочется быть ведьмой. Завтра все закончится для всех. Скажи, какого тебе вновь чувствовать себя человеком? Столько времени прошло с тех пор, когда ты была им.
- Паршивое ощущение. Ни как не могу привыкнуть к этому. По ночам сниться, что я вампир, но от вида крови становится дурно.
- Ты сожалеешь о прошлых делах, когда играла людьми, убивала?
- Я пробыла вампиром более четырех столетий. Как ты думаешь, жалею ли я? Я не умею быть человеком.
- Как и я. Но уже завтра, я вернусь к человеческой жизни. Я, Ио, Вильям, Инга и Джесс. Вся вампирская кровь будет уничтожена. Ни кто, никогда уже не станет вампиром.
- Именно этого ты хочешь? Жить как все? Посмотри, ты остановила меня и к чему это привело? Где-то в космосе миллиарды вампиров живут в свое удовольствие, радуясь своей силе и бессмертием. Что же есть у нас? Ах, да… мы вернемся к жизни людьми. Это бред! Ты и сама не выдержишь и недели. А пути назад уже не будет.
- За то, со мной будет моя семья, которая любит меня так же сильно, как и я их.
- Признайся, ты не хотела быть человеком, поэтому не останавливала меня. Я была лишь отговоркой остаться вампиром.
- Это не так. Я не знаю, чего ты добиваешься, но ни с моей, ни с любой другой помощью, ты не станешь вновь вампиром. Даже не надейся. Можешь и дальше просидеть остаток жизни у окна, либо найти себе занятие и учиться существовать по-новому. Я думала, что ты раскаялась в совершенном. Но, это не так.
- Как у тебя получается оставаться человеком, находясь вампиром? Ты не такая как остальные. В тебе нет жажды власти и порабощения.
- Быть может все дело в том, что я приняла это как проклятие, наказание, а не как высший дар и превосходство. Я никогда не видела в этом восхищения. Кроме, бессмертия конечно. Я научилась с этим жить. А ты, наоборот, позволила жажде крови вскружить себе голову.
- Значит, завтра, час икс? Не поверю, что ты не припрячешь вампирской крови. – Миранда улыбнулась.
- Не стоит судить по себе. – и тут я догадалась, о чем она говорит. – ТЫ! Ты подстраховалась, спрятала образец своей крови! Еще тогда, перед битвой. Браво сестра, браво! Я уничтожу это.
- Там не только моя кровь. – Миранда подошла ко мне. – Но и твоя - тоже. Ты знаешь место по моим воспоминаниям. Решать тебе. – она вышла из комнаты, оставив меня в раздумьях.
Нужно уничтожить кровь! Когда стемнело, я решила отправиться на планету, чтобы сделать это. Ио уже спал. Он хорошо освоился в отключении и включении потребностей. На выходе, меня встретил Вильям.
- Ты куда? – спросил он.
- Решила прогуляться. Последняя ночь, ты понимаешь... нужно собраться с мыслями.
- Ты передумала?
- Нет, что ты. – улыбнулась я. – Можешь считать это прощанием с прошлой жизнью.
- Вампирские прелести на прощанье? – улыбнулся он.
- Что-то вроде этого. Не волнуйся, я не буду охотиться.
- Я знаю, мам. Ведь ты обещала.
- А где Инга?
- Она с Джесс. Мы сделали ее вампиром. Нужно проследить, чтобы она не захотела остаться им.
- Она совсем ребенок. Наконец-то у нее будет нормальное детство.
- Я думаю, ты не против, перед тем, как стать человеком, немного омолодиться. Так проживем дольше.
- Отличная идея.
- Ты чем-то обеспокоена?
- Да. Меня волнуют вампиры, которые слоняются по космосу. Что, если они прилетят сюда? Мы ничего не сможем поделать.
- Не волнуйся, они не прилетят. Все так далеко от нас и наверняка нашли себе дом в других местах. Возможно, даже в других галактиках.
- Хотелось бы верить в это.
- Все будет хорошо. Удачно прогуляться.
- Спасибо.
Вскоре, я уже была на месте, где Миранда спрятала нашу кровь. Две ампулы подписанные «М» и «Д». Я держала их в руках и не понимала, что останавливает меня от того, чтобы разбить их. Быть может, Миранда права и нужно всегда иметь запасной вариант? Собрав всю волю в кулак, я уничтожила ампулы.
Еще час, проходила по планете, наслаждаясь своими способностями, как услышала зов. Переместившись на спутник, пришла в ступор. Был слышан вой сирены. Он доносился из здания лаборатории. Вокруг стояли патрули, а у входа лежало два трупа.
- Что тут произошло?
Из здания вывели Миранду. Она была в наручниках, а руки в крови. Миранда сопротивлялась, после чего, ее оглушили, и она потеряла сознание. Я не заметила, как рядом оказался Вильям.
- Может, ты объяснишь мне, что случилось? – спросила я у него.
- Она убила двух охранников и проникла в лабораторию. Видимо, хотела вновь стать вампиров. Но ее успели остановить.
- Это ужасно. И что теперь с ней будет?
- Это первое убийство за все время, что мы здесь. После переселения, ни кому и в голову не приходило убивать. Мелкое хулиганство, воровство и все сидят в тюрьме. Правда, таких мало. Ее посадят. Если мы как управленцы города, отпустим ее, начнутся беспорядки. Миранду ждет одиночная камера.
- Когда она выйдет оттуда, то снова попытается сделать это.
- Образцов крови не останется.
- Я знаю, но она может начать мстить.
- Значит, ее ждет пожизненное заключение.
- Возможно, это будет к лучшему. Для нее существование вампиром было всем.
- А для тебя? Ведь ты тоже провела немало времени в этом состоянии.
- Как и ты.
- Я справился.
- И я смогу.

Ближе к обеду, мы все собрались в лаборатории. Прошли процедуру омоложения и уничтожили массу образцов крови жителей спутника, в том числе и свои.
Мы сели в специально фиксирующие кресла и каждый взял по вакцине. Первой была Джесс, потом Вильям и Инга. Мы с Ио держали вакцины в руках.
- Ну, что – вместе? – спросил Ио.
- Сначала ты.
- Хорошо.
Я смотрела, как шприц вошел ему в сердце, как он старался терпеть, как  уже в агонии были другие и понимала, что теперь моя очередь. Я медлила. Просто сидела и смотрела на шприц.
- Джессика, почему ты ничего не делаешь?
В комнате наступила тишина.
- Простите меня. – слезы покатились из глаз. – Я не могу сделать это.
- Джессика…
Опустив шприц, я исчезла. Я не знала, где сейчас нахожусь. Просто хотелось уйти подальше. Что же я за ничтожество?! Опять предала их. Опять! Ио, Вильям, Инга, Джесс… Я променяла их всех на свою выгоду! Я била землю руками, крича из о всех сил. Казалось, что мне проще превратиться в камень, чем жить человеком. Столько времени я отрицала, что мы схожи с Мирандой, но это так. Мы одинаковые! Для нас нет ничего важнее наших жизней.
Что теперь? Я потеряла семью, мне нельзя здесь оставаться. Забрать Миранду, превратить в вампира и снова отправиться в путь? Так нельзя! Нужно вернуться и закончить начатое. В ту же секунду, я вернулась в лабораторию и вонзив в себя вакцину, опустилась на кресло.
Опять эта боль… перед глазами все поплыло. Я видела, что все еще там. Через минуту, я отключилась.
Открыв глаза, я поняла, что нахожусь в какой-то комнате, на кровати. Рядом, на тумбочке стоял букет моих любимых лилий. Вскоре, я поняла, что нахожусь в доме, которой подарили нам Инга и Вильям. Услышала их голоса. Они над чем-то смеются. Ио с ним сидит на кухне.
- Всем привет. – улыбнулась я.
- Наконец-то ты очнулась. Превращалась дольше всех. – заметил Вильям. – Организм усиленно боролся с вакциной.
- Сколько я провела без сознания?
- Дня три. Мы не были уверенны, что в итоге ты очнешься человеком.
- Так кто же я теперь?
- Что ты сейчас чувствуешь?
- Голод. Причем очень сильный.
- Смотри, - Инга достала вазу с печеньем и пакет крови. – что выберешь?
- Конечно же, печенье.
- Быть может кровь?
- Нет, я не хочу ее.
- Может, стоит попробовать? – убеждал меня Ио.
- Зачем? Я чувствую себя человеком и больше ни кем.
- Пей! – крикнули они в три голоса.
- Что происходит? – напугалась я.
- Пей! Иначе мы выпьем тебя!
Они соскочили со своих мест и набросились на меня. Я закричала и… открыла глаза. Это была галлюцинация, быть может, сон.
Я лежала все на том же кресле в лаборатории.
- Джессика. Джессика, ты меня слышишь? – пытался привести меня в сознание Вильям. – Мама, не закрывай глаза. – кажется только я  не обратилась. – Инга, помоги мне. Не дай ей снова потерять сознание. Я сейчас приду!
- Джессика, посмотри на меня. – Инга пыталась сконцентрировать мое внимание.
- Что со мной не так? – еле выговорила я.
- Все будет хорошо. Посмотри, Ио уже справился. Мы поможем.
- Я не могу…
И снова пустота. Я провалилась в нее. Когда все закончится?
На этот раз, я уже видела лес, ночь, полная луна, волки… Оборотни? Причем тут оборотни? Ну и что на этот раз?
- Приветствуем меня, Эйрикейла.
- Очередные глюки. – вздохнула я.
- Нет, Джессика, это реально. Сейчас ты стоишь на пути выбора своей дальнейшей жизни.
- Разве я могу что-то изменить?
- В твоей вакцине был сильнейший яд. Миранда изменила вакцину. Если ты сейчас станешь человеком, то можешь умереть. Яд вампира обеззараживает твое тело, но то, что ввела тебе Миранда, ослабляет вакцину. Теперь, все зависит от того, победит ли яд вампира над токсином до того, как исчезнет вакцина.
- То есть, я могу очнуться вампиром и снова вколоть себе вакцину?
- Дело в том, что если ты останешься вампиром, то больше не сможешь излечиться. Никогда. И так же, став человеком, ты больше не сможешь быть вампиром.
- Так, что я могу изменить?
- Ты можешь спасти себе жизнь. Выбрать, быть всегда вампиром или рискнуть стать человеком. Только есть шанс умереть. При любом твоем выборе, мы поможем тебе.
- Правда, я не знаю, что я хочу.
- Быть может, ты боишься в этом признаться? У тебя есть немного времени подумать. Мы в долгу перед тобой. Решайся.
Оборотни исчезли, а я осталась стоять в кромешной тьме. Не найдя выхода, как идти в неизвестном направлении, я не спеша рассекала пустоту. Вскоре, я почувствовала, как застучали рельсы под ногами. Откуда они здесь? И вот уже, я иду по ним.  Дойдя до какой-то станции, я остановилась. Меня приветливо ждал одинокий фонарь и ветхая лавочка. Вокруг не было ни души. 
Вдалеке послышался гудок поезда, который приближался ко мне. К станции подъехал малый состав: локомотив и один вагон. Поезд остановился и из него вышел незнакомый мужчина.
- Бен, смотри, опять заблудшая душа. Слишком уж часто они стали попадаться нам в последнее время. – он протянул мне руку. – Идемте. Мы не можем стоять здесь вечно.
Послушавшись, я зашла в вагон. Здесь было всего два человека. Два седовласых старичка, явно застрявших в неизвестно в каком веке.
- Давайте знакомиться. Меня зовут – Стив, я печник. А это, как вы уже догадались – Бен. Он водитель состава. Какой маршрут выберет юная леди? Мы можем поехать очень медленно, рассматривая в подробностях каждый момент вашей жизни. Многие выбирают этот вариант, что бы отсрочить встречу с самим… Ну вы понимаете. Я вам не советую. Во-первых, вы не отсрочите неизбежное, во вторых, попадаются и неприятные моменты, которые не всегда хочется вспоминать. Другое дело, ностальгический вариант. Только лучшие и отборные моменты жизни. Три остановки, для прощания с близкими. Все только самое лучшее. Что выберете?
- Я умерла? – удивилась я.
- Ну конечно. – рассмеялся Стив. – Иначе вы бы не оказались, на нашем загробном экспрессе.
- Все всегда удивляются. – заметил Бен.
- Так что предпочтете?
- Раз выбора у меня нет, то давайте ностальгический вариант. Уж слишком долгую жизнь я прожила. Так и за месяц не проедем. Я – вампир.
- И не таких возили. – отмахнулся Бен. – Стив, заряжей!
Поезд тронулся. И о каком таком выборе говорили оборотни, если я уже умерла?
- Вы так и не сказали своего имени?
- Меня зовут – Джессика.
- Чудесное имя. Сейчас таких уже не встретишь.
За окном стало мелькать мое детство. Я видела родную деревню, своего отца, маму, бабушку. Очень скучаю по ним. Ничего, скоро встретимся.
- И не скучно вам, возить чужие души? – поинтересовалась я у своих попутчиков.
- Отнюдь. Порой встречаются очень интересные экземпляры с насыщенными жизнями. Любо-дорого посмотреть.
- Вы специализируетесь, только на сверхъестественных?
- Наша ветка – да. Иногда приходиться подменять Питера и Джеймса, но там уж очень скучные перс…
Поезд резко затормозил, и мы улетели вперед по вагону.
- Разряд! – услышала я голос Вильяма. – Еще разряд! Мама, ну давай, очнись! Ты не можешь вот так, просто уйти!
- Вильям, остановись, прошу. – пыталась успокоить его Инга.
- Нет, я слышал, ее сердце билось. Мы должны бороться!
- Прошло пятнадцать минут. Она умерла.
- Нет, она не могла! Я не позволю ей! – он стучал кулаком по груди, применял электрошок, пытался сделать искусственное дыхание, хоть что-то, дабы спасти меня. Инга еле оттащила его от тела.
Вильям прижался к Инге и комнату наполнил неистовый крик. Больше, он не произнес ни звука. Его взгляд опустел, и глаза заполонили слезы. Ио не сказал ни слова. Он просто сел рядом со мной и взял за руку. Они еще пытались осознать, что все кончено.
Картинка пропала, и я оказалась все в том же экспрессе.
- А за тебя усердно борются. – усмехнулся Стив. – Мы думали ты того, а ты еще жива.
- Так они еще могут меня спасти?
- Если успеют до точки не возврата.
Поезд замедлил свой ход и вскоре, вовсе остановился.
- Остановка две минуты. Скомандовал Бен.
На перроне меня встретил белоснежный волк.
- Билл, дружище. И ты здесь? – я погладила его по лохматой голове. – Соскучился? Я тоже. – он прижался ко мне и жалобно заскулил. – Они оставили тебя в шкуре волка. Держись. Ты был прекрасным другом. Спасибо тебе за все.
- Время, пора ехать!
- Прощай.
Уезжающий поезд проводил протяжный вой.
- Кто это был? – поинтересовался Стив.
- Очень хороший друг. Он никогда не хотел, чтобы я стала вампиром.
Мы продолжили путь. Я смотрела в окно, пытаясь запомнить моменты проносящейся жизни. Поезд вновь остановился.
На остановке, с сияющей улыбкой на лице, меня ждал Аир.
- И ты здесь? – удивилась я.
- Разве я мог пропустить встречу с тобой? – он по-дружески обнял меня.
- Нам очень тебя не хватает.
- Я тоже скучаю по вас. Сейчас главное ни это. Джессика, скажи, чего ты боишься?
- Смерти. – не раздумывая ответила я.
- А еще? Есть то, чего ты боишься больше – потерять свою семью.
- Я боюсь, что они не примут меня вампиром.
- В целом мире, нет никого достойней тебя, носить звание вампира. – Аир пытался приободрить меня. – Ты самый идеальный вампир, пример самообладания, человечности и самоотверженности. Ты сумела превратить проклятие, в неотъемлемую часть себя, сбалансировав непримиримые стороны. Ты столько сделала для других, неужели, ты боишься пожить для себя? Они примут тебя. Не сомневайся. Ты венец вампирской цепи, сама безупречность.
- И тем не менее, ты выбрал Миранду, а не меня. – я шутя толкнула Аира в бок. Не могу же я упустить такой шанс, подколоть его.
- Миранда, это Миранда. Я был лучшей ее стороной. Но, сейчас не об этом. Запомни, ты – вампир. И гордись этим.
- Я обещала им, что стану человеком. Получается, я обману их.
- Это не так. Ты обещала быть с ними.
- Спасибо за поддержку.
- Удачи. – он обнял меня на прощанье.
Поезд загудел, и я вернулся на место.
- Впереди последняя остановка. – отрапортовал Бен.
- Скорей бы уже.
Я перестала смотреть в окно. Мне стало все равно. Даже этот ностальгический скоровой путь, казался мне вечностью.
На последней станции, я ожидала увидеть Реви, но там была Эйрикейла.
- Приветствую тебя, дочь солнца. – она распростерла свои руки. – Ты прожила очень долгую и насыщенную жизнь. Ты брала для себя и отдавала взамен, часто ставя чужие интересы выше своих. Ты была орудием спасения, ты была обмануты и растеряла себя по кусочкам. Пришло время собрать себя воедино.
Эйрикейла коснулась меня и растворилась в воздухе. А на моих волосах появилась белая прядь.
В поезде, Стив укрыл меня пледом.
- Холодновато здесь. – заметила я.
- Скоро прибудем.
- А что, ждем меня там?
- Мы не знаем. Это не наше дело. Нам поручено доставлять души. – объяснил Стив.
- Странно. – Бен замедлил ход. – Уж сколько времен ездим, не припомню этой станции.
- Все в порядке. – улыбнулась я. – Это моя. Я выхожу. Дальше, вы едите без меня.

Стоя на перроне, я помахала вслед уходящему поезду.
- Я все поняла. – на моем лице заиграла улыбка. – Я – вампир и горжусь этим! Я хочу остаться вампиром! На-все-гда! – крикнула я в пустоту.

Все исчезло. Открыв глаза, я увидела Ио, рядом с собой, плачущего сына и Ингу, скрывающую слезы. Тело не слушалось. Веки закрылись, отпуская свинцовую тяжесть, преграждая мне обзор.
- Нужно похоронить ее, как полагается. – нарушил тишину Ио.
- Рано вы решили от меня избавиться. – с иронией ответила я.
- Джессика?!
Все ринулись ко мне, стали обнимать, вытирать слезы, осматривать меня.
- Но как? Ты ведь умерла! Твое сердце… оно билось, а потом остановилось.
- Как видите, это не так. – наконец-то тело стало мне поддаваться. Я жива. Хотя, из-за гадости, что подмешала в вакцину Миранда, вполне могла отбросить коньки. Сердце не бьется, потому что я так и осталась вампиром.
- Это не важно! – торохтя говорил Вильям. – Главное, что ты жива. Вакцины, мы сделаем новые. Мы обязательно вылечим тебя. Ты не волнуйся. Я верил, что ты не умрешь. Ты не могла бросить нас, когда все плохое осталось позади.
- Конечно. Ведь, я обещала.
Все наперебой стали обсуждать происходящее.
Результаты анализов показали смесь сильнейших смертельных ядов в моей пробирке. После обследований, Вильям стал делать новые вакцины, но я то знала, что это бесполезно.
Мы навестили Миранду в тюрьме. У нее чуть не случился припадок, когда она увидела меня. Наверное, рассчитывала, что я умерла.
И так, в стараниях исцелить меня, прошел наш первый счастливый месяц.
- Сегодня, я собрала вас всех, чтобы обсудить одну важную ситуацию. Вот уже, на протяжении месяца, каждый день мы пытаемся вылечить меня. Думаю, уже всем стало понятно, что это бесполезно. И у меня есть к вам один важный вопрос. Готовы ли вы принять меня такой, какая я есть – вампиром. Станет ли это, проблемой для нашего всеобщего проживания? – я посмотрела на свою семью – Я буду жить, как и все люди. Устроюсь на работу, буду воспитывать внучку. Ни каких вампирских штучек из арсенала секретных способностей. Лишь раз в месяц, нам придется вспоминать, что я вампир и мне иногда нужна кровь. – все молчали. – Я такая как есть и видимо, другой не стану. Я не причиню вреда обществу. Про меня знаете только вы. Я на треть вампир, на треть оборотень и на треть человек. Даже часть магии актуринов живет во мне. Я никогда не смогу быть кем-то одним. Так готовы ли вы, принять меня такой?
- Джессика, ты же знаешь, что я люблю тебя, какой бы ты не была. – Ио встал с места и обнял меня.
- А что, я не против супер-бабушки. – Джесс подмигнула и подошла ко мне.
- Я соглашусь с дочерью. – она тоже присоединилась к нам.
- Что скажешь, Вильям? – спросила я сына.
- Мы прожили много времени друг без друга, разделенные всяческими преградами. И теперь, когда этот час настал, ни кто и ни что не помешает нашему объединению: ни конец света, ни этот чертов вампиризм! – он подошел ко мне и протянул руку. – Семья на века?
- Семья на века! – улыбнулась я и пожала его руку.
- Семья! – Джесс тоже положила руку.
- Семья! – присоединилась Инга.
- Семья! – уверенно произнес Ио.
- Семья на века! – гордо произнесла я, и накрыла второй рукой все наши руки.
Мы дружно засмеялись и обняли друг друга.
- Так что же, дальше? – спросил Вильям – Ты бессмертна, мы нет. Рано или поздно, мы простимся.
- Думаю, это время настанет не скоро и мы, что-нибудь придумаем. – успокоила его я.

Вот так мы и стали жить дальше. Зря я боялась. Все оказалось гораздо проще, ведь самое главное, я сама должна была принять себя. Я пыталась отказаться от своей сущности, спрятаться за разными отговорками. Стоило полюбить себя, как это сделали и окружающие.
Время идет вперед и неизвестно, что таит за собою завтра. Но, с каждым днем, я все больше убеждаюсь, что наверняка, это и есть моя судьба – быть вампиром.



=Конец=


Предыдущая глава - http://proza.ru/2014/11/04/671
"Быть вампиром -3. Если вдруг меня не станет" 1 глава - http://proza.ru/2015/04/20/239