Встреча в аэропорту

Александр Черноглазов
Было субботнее утро и я спал один и наслаждался холостяцкой жизнью . Продрав свои глаза я заметил как сквозь штору проник одинокий лучик света и я сев на кровать стал искать свои тапки .Потом нашёл и одел  свои любимые тапки с пушистыми котятами ,которые любимая называет кототяпки . Я пошёл и раздвинул шторы и мне в лицо брызнул сноп солнечного и я с удовольствием зажмурился и радостно улыбнувшись наступающему дню пошёл в ванную в одних трусах там умывшись .побрившись и почистив свои зубки . Пошёл на кухню ставить чайник . Достал свою любимую большую кружку и серебряную ложечку я положил туда кофе и сахар . Когда чайник засвистел в свой свисточек ,я налил этот ароматный напиток в кружку. Потом помешав сахар в чашке я стал пить кофе медленно и с удовольствием и ещё закусывал свежими пряниками . Этот ритуал пить одному и ходить утром почти голым по квартире мне за месяц моего одиночества мне это доставляло огромное наслаждение . Да ,чуть не забыл ,мне же сегодня нужно встретить любимую в аэропорту !!!Лиза написала мне СМС накануне чтоб я её встретил в аэропорту ,у неё багаж две сумки тяжёлые . Придётся её встречать !Как я по ней соскучился ,боже мой !!! Я вымыл аккуратно чашку и ложку и убрал всё в кухонный шкафчик и вытер со стола всё аккуратно . Лотом зайдя в комнату и критически осмотрев все эти окрестности я с удовольствием отметил , что генеральная уборка на кануне была проведена в соответствии боевой науки : пыль и грязь были разбиты техникой в виде пылесоса и пехотой в виде веника и главным командиром маршалом в виде себя любимого . Поэтому оглядев всё это поле битвы я с гордостью присвоил себе ,на словах конечно, звание генералиссимуса !!! Опустив шутливый тон подошёл к горшку с цветами и определил что там земля влажная , я её немного подрыхлил чтоб влага осталась и корни цветочков дышали .
Посмотрев на время я прикинул успею ли я к встрече любимой ? Я с удовольствием определил что время у меня хватит и даже придётся чуть -чуть подождать .Я открыл  шкаф и сняв рубашку и брюки я одел и достал свежие носки. Потом в прихожей обулся и сняв с гвоздика ключи ,я закрыл дверь . Потом вызвав лифт я спустился в низ . Идя по дороге к метро я заметил киоск с цветами и рядом стоял ещё киоск с газетами и я решил купить себе журнал с кроссвордами , а любимой белые розы ,которые она обожает !!! Купив всё это ,я спустился в метро и поехал к вокзалу .Я сел на сиденье и ждал моей станции .Недалеко от меня .какой то молодой человек весьма хамоватого вида приставал к женщине средних лет .Все сидели молча и не реагировали на это поведение подростка ,который даже станцевал перед ней . Женщина на него ни как не реагировала и вышла на следующей остановке .Впрочем и парень приумолк . Я вышел на положенной станции и пришёл в вокзал и купил билет на экспресс и подождав немного когда прибудет поезд ,я сел в мягкое кресло и уткнулся в разгадывание кроссворда . Рядом со мной сидели люди которые летели к себе на родину . Видимо поработав у нас и заработав энное количество денег они поехали обратно .Один джигит меня спросил ?
-Слушай .уважаемый !!! Ты не скажешь сколько времени ехать до Домодедово ?
- Два с половиной часа ехать .
- Спасибо дарагой !!!
Порешав не много кроссворд ,который мне в скоро надоел ,я стал смотреть в окно за уносящимися пейзажами .И так потихоньку я доехал до Домодедово . Около вокзала стояли рядком такси и я пройдя мимо них вошёл в здание и пошёл искать свободное место что бы отдохнуть . В зале прилёта мест не было и мне пришлось подниматься на эскалаторе на второй этаж и там я нашёл свободное место . И тут зазвонил телефон и милая мне написала" Лёша самолёт был отложен на час и ты подожди меня хорошо !!!".Я ответил ей "Милая я уже в аэропорту . Хорошо солнышко  ясное я подожду конечно , не волнуйся !!! "И сев в кресло я стал отгадывать мои любимые кроссворды . Потом посмотрев на часы и прикинув  что прошло положенное время я спустился в низ и посмотрел на табло прилёта самолёта из Италии ,из Римини ,я стал ждать милую с её любимыми белыми розами .Подождав ещё полчаса я увидел народ выходящий из двери для пассажиров .И среди них была моя любимая . Я подошёл к неё и взяв в руки сумки , протянул ей цветы . Она меня  обняла и поцеловала и я положил сумки на пол ,её тоже поцеловал  и обнял её нежно .
- Ну и как ты тут  без меня  проводил время а? Ну давай рассказывай !!1
- Милая вёл себя смирно !!! Налево не гулял и на право тоже !!!
- Ну смотри орёл ты мой !!! Если что , я тебе крылышки то по обломаю !!!
И мы поехали обратно домой . А ночью у нас была незабываемая ночь любви . Всё было как в сказке . С одной стороны я жалел о временной свободе .а с другой стороны  я так соскучился по любимой , что мне был сладостен этот плен .