Бесплатно доехал

Олег Слюсарь
   Однажды я возвращался домой с тяжелой сумкой и решил не мучиться. "Поймал" машину, едущую в моем направлении. Молодой человек, согласившийся подвести меня, предупредил, что ему надо будет заехать в ателье ремонта.
" Молния в куртке не работает" - сообщил он мне.
Я согласился: "Ничего, я подожду. Мне не к спеху."
Когда мы ехали, я обратил внимание на его кожаную, красивую куртку.
 "Вот с молнией что то случилось. В  двух ателье не смогли подобрать бегунок." - продолжал объяснять водитель.
Скоро машина остановилась около ателье и он ушел. Прошло 10-15 минут, как он вышел расстроенный.  "Не работает.." - буркнул он.
   Мы подъехали к моему дому.
"Скажи у тебя есть молоток" - спросил я водителя.
-Есть. А что? -
-Давай. Я попробую тебе починить.-
 - Да, ну - удивился он.
-Пожалуйста.- Он открыл багажник и протянул мне самый обыкновенный молоток.
   Я взял куртку. Перевел бегунок молнии в начальное положение. Соединил в нем две половинки молнии. Положил бегунок на рядом стоящую скамейку  и три раза ударил не сильно по центру бегунка.
Ура! Молния заработала. Мой водитель несколько раз испытал молнию, как бы не веря в удачу.

   Здесь я поясню читателю. То что я  сделал, я сделал в первый раз. Однажды мой хороший друг отремонтировал мне молнию таким способом. " Учись" - тогда он сказал мне, как бы шутя. Я запомнил, но по жизни применить не получилось. И вот пришлось.

   Водитель был в восторге.
" Ну ты брат даешь - твердил он - Молоток!"
" Ну спасибо, ну спасибо" - я поехал.
 Я ему: " А как же за машину я тебе должен".
 - Ничего ты мне не должен. Я тебе должен за учебу. -
И он радостный уехал.
А я подумал: "Когда то мой друг показал мне, как починить молнию.
Теперь его нет, а дело его доброе живет".