Я знаю точно!

Максим Кормильцев
Я знаю точно! Точно знаю, ты, дашь!
Всё, что мне нужно, всё о чём я мечтаю-
И поцелуев страсть и слёзы из глаз!
Я трепет тела, твоего, ощущаю!
Я знаю точно нам не сбиться с пути!
Хотя, признаться, мы его и не знаем.
Я столько лет тебя пытался найти
И от того теперь и не отпускаю!

Наверное, с нами любовь
Случилась однажды, однажды!
И от того           горячая кровь
Сердца не спасает от жажды!

Я знаю точно! Точно знаю не раз
Стрела Амура в сердце мне попадала!
Но не одна из них как эта сейчас
Так глубоко ещё в нём не застревала!
Прости за грубость, но бывает, порой,
Твоя любовь терзает сердце занозой!
Я всё же рад, ведь от того я живой,
Что без занозы этой жить невозможно!

Наверное, с нами любовь
Случилась однажды, однажды!
И от того           горячая кровь
Сердца не спасает от жажды!

А сердце дышит, сердце песни поёт!
И облака плывут, как прежде,  куда-то
И звёзды падают и дождик идёт
И календарь худеет растеряв даты!
А из под ног осенних листьев ковёр
Подравшись с ветром, залетает на крыши.
Их снег укроет может завтрашним днём...
Как сердце бьётся, бьётся, бьётся ты слышишь?!

Наверное, с нами любовь
Случилась однажды, однажды!
И от того           горячая кровь
Сердца не спасает от жажды!

Вторник 30 сентября в 11:44