Уличный боец - 5 Победа и смерть

Павел Мириндана
Шло время, лев рос. Он становился все больше и сильнее. Он искал для поединков все новых и новых монстров. И вот, лев достиг полных азмеров в более 20 метров длинны и 40 тонн веса!
Вот, однажды, Олег сидел в хижине, и плавно пил чай с медом. Вместе с ним сидала ворона и тоже ела мед.
- Раньше времена были интереснее, напряженнее - говорила она - а сейчас по сути, что льву в мире делать? На карте остается все меньше белых пятен, ровно как и динозавров и драконов. Многие монстры боятся появляться из-за НТР.
- Но, это временно - ответил Мириндана - все меняется. Когда придет черед, опять появяться и динозавры и драконы и великаны, а Львы и НТР ими полакомяться снова.
К нему постучались. Хлипкая дверь рассыпалась в труху от стука. Вошел Дидох.
- Привет, Олег - сказал он
- Привет
Ворона обильно покраснела, и быстро убежала прочь, поджав вхсот под верхнюю часть черепа.
- Где лев? - спросил Дидох
- Ищет противников?
- Мдаааа. У всех есть дела. А у меня нет
- Почему?
- Это х делу не относится. Олег, ты помнишь, на что обиделся, хогда хотел отдать Дьрибу на схедение ментов?
- Не очень.... Просто, мне противна трусость, когда свою тушку ценишь выше чести и доблести, как какой-то шакал, или сибирский тигр.
- Мда. А еще ты прославился хах уничтожитель динозавров.
- Ну, это преувеличено. Мне часто помогал лев
- Но, ты ведь сам один раз убил Павлозавра и сам освободил Агеевку от динозавров первый раз, боле того, ты обедил даже НТР!
- Не надо перечислять заслуги Павла
- Хорошо. А хах ты смотришь на то, если я подсхажу тебе и льву езе одно поле сражения?
- Сражения нужны льву, а не мне. Я превращаюсь в заплывшего жиром лесного пасечника. Я не хочу быть воином.
- Эээээ, нет, не совсем. Ты ведь осовобождал Агеевку со львом. Намерянно, почему? Тебе противна эксплуатация человека динозаврами? А я знаю целую страну, где правят ящеры, но люди с ними сражаются и вы со львом могли бы помочь!
- Меня не интересуют подвиги. И потом, свергнешь одних динозавров - к власти придут другие.
- Тогда почему ты осовбодил Агеевку?
- Я просто решил ее освободить
- Реши освободить Ухраину от динозавров. По своей сути, любой олигарх - динозавры, хоторый хочет всех эхсплуатировать, а сам жить в вечном хомфорте!
- Агитация - отмахнулся Олег - ну, динозавры завоевали, ну, эксплуатируют, мне то что?
- Но ведь ты - герой!
- А - махнул рукой Олег - мне лень
- Смотри, я принесу сюда Раха!
- Нет! Нет! - Олег вскочил - где карта? Показывай, куда идти!
И вот, собрался богатырь русский в путь дорогу на льве. Олег сел на зверя и гигантский лев пошел в Украину.
Вот, их встретила колючая проволока и град снарядов и пуль. Лев зарычал, и снаряды разорвались в воздухе, а пули превратились в безобидный порошок. Он перешагнул огралку. Лев гордо распушил гриву и огляделся. Наемники отводили орудия, бросали танки и бежали прочь, словно тигры или шакалы.
Лев шел дальше. И вот, их снова встретили снаряды и пули и снова они обратились в легкий пух. Лев шел дальше, но солдаты не убегали. Они продолжали стрелять и готовились к рукопашной. В их глазах горела смелость и готовность умереть в бою за Родину. Лев подошел к ним вплотную.
- Вы смелые - решил он - я буду за вас!
С тех пор, Мириндана вместе со львом были зачисленны в народное ополчение Донбаса. Благодаря Льву удалось быстро победить трусливую наемную "украинскую армию": их снаряды и пули были бессильны против ярости и духа льва. От одного рыка взрывались боеприпасы танков и вертолетов, а выпушенные в льва снаряды взрывались в воздухе, или не взрывались вообще.
И вот, "украинская армия" повержена, и лев пришел в Киев. Киевское правтительство было арестовано, Кличко избит Поветкиным, все радовались и фотографировались со львом. Мириндана тоже был счастлив.
Но вот, на горизонте возник другой лев таких же размеров!
Лев Миринданы взглянул на него и зарычал
- Кто это? Лев правого сектора? - спросил Олег Дидоха, что был рядом
- Нет. Царь царей никогда не поддержит трусов.
Лев Олега выступил вперед. Было очевидно, что они будут драться, поэтому людей быстро эвакуировали. Остались только Дидох и Мириндана.
- Не бейся с ним! - говорил Олег - ты ведь сам знаешь, что бой двух Царей - это смерть обоих!
- Я знаю. И он знает. Но, мы не можем поступить иначе! Я вызываю тебя на бой!
- Я принимаю вызов! - ответил другой лев
Они одновременно зарычали. Все здания в округе рухнули. Земля задрожала. Олег и Дидох отошли подальше. Агрессия витала в воздухе. Казалось, что ярость двух львов насктолько сильна, что материализовалась, и растворилась в воздухе.
Звери пронзали друг друга ужасающими взглядами. От их взглядов плавился асфальт и трескался бетонн! И вот, она столкнулись в прыжке, и началась битва. Мелькали их лапы, обрушивались на шкуру противника, они сцеплялись, и катались, разрывая землю. Кровь реками текла кругом и шерсть летела, как сучья деревьев при урагане. Рык львов все усиливался. Олег видел могущество и стремительность обоих животных, их ярость и великилепие. Они оба казались совершенными. Но, никто из них не хотел уступать. Они рвали и рвали друг друга. Вот, уже видны и кишки обоих...
К исходу дня, оба хищника лежали без движения, вцепившись друг в друга. Они были безгранично смелы, и никто не мог отступить до самого конца...
Олег осматривал тела. Он подошел к гигантской морде своего льва. В его голову впились клыки противника. Взгляд был еще живой. Но, он быстро угасал на глазах Олега... Вот, лев уже уставился в пространство без всякого выражения...
У обоих противников были в колчья разорваны шикарные брюшные гривы и выпущены кишки. У противника льва Миринданы была вскрыта грудная клетка, а когти его льва впились в сердце противника... Оба они так и застыли.
- Мозг и сердце - послышался голос Дидоха сзади - единственные места, ранение в которые убивают Царя царей. Но поразить их может лишь другой Царь царей... Понимаешь, Олег, другой ЦЦ...
- Что ты этим хочешь сказать?
- Не было другого способа остановить Царя царей, кроме как заставить его драться с другим ЦЦ
Ярость обуяла Олега. Он вскочил и ударил Дидоха. И на фоне колоссальных тел убитых львов, завязалась драка людей. Олег на понимал, что делает. Перед его глазами был взгляд мертвого льва и это дало ему силы драться так, что даже Дидох не успевал за ним! Вот, лежит Дидох, и Олег пинает его ногами
- За льва, за льва, за льва! - тупо повторял он
Его штаны обрызгала кровь, а он все пинал. Он хотел убить Дидоха, но, вдруг, остановился, отошел, прижался к морде мертвого льва, и зарыдал...
Он истратил всю свою ярость на Дидоха. И теперь, его уже обуревала только слабость, беззащитность и апатия ко всему.
Он видел, как Дидох встает, утирает кровь, говорит что-то ему. Но, Олегу все стало безразлично. Он не слушал, и пошел прочь...