Моя душа

Александр Литау
Моя душа летает высоко
И ей не обрести покоя.
Она черна, осквернена,
Обречена на вечные скитанья.

Моя душа была добра,
Отзывчива и благосклонна
А что теперь? Один лишь мрак
И память о тебе, мой злейший враг.

Моя душа хотела полюбить,
Но обжигаться не желала больше
Она всего хотела чувств ответных
Которые способны погубить.

Моя душа была осквернена,
Пытаясь сердце подарить своё
Оно наивно и свободно,
Увы, но ему счастье не дано.

Моя душа, с тобою поступили подло
Не улетай, останься, подожди!
Остатки чувств у сердца пощади!
Быть может, оно б тебя и поддержало.

Моя душа, что будет, когда вновь скажу «Люблю»?
Ты не позволишь мне, я прав? Я знаю!
Ты натерпелась уж сполна
И этим мне, увы, обязана.

Моя душа, не покидай меня.
Я обещаю, я впредь не обожгусь
Твои чувства я спрячу от всея
А доверю только той одной. Клянусь!

Моя душа, ты мне не доверяешь
Ты одинокою давно себя считаешь
Улетев во мрак, мечтаешь скрыться
От чувств ужасных ты пытаешься забыться.

Моя душа, прости меня
Я виноват, я знаю.
Прости меня, тебя я отпускаю
Что дальше? Решит уже моя богиня...