Зажги мой огонь. Глава 3

Дей Шарк
Автор: Dey Shark

Беты (редакторы): Maksimilian

Фэндом: Shingeki no Kyojin

Пэйринг или персонажи: Ривай/Эрен

Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Юмор, Фантастика, Детектив, Экшн (action), POV, AU
Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика

Описание:
Далекое будущее, умный город, люди соседствуют с роботами. Но неугомонный Эрен хочет вырваться из этой клетки, за что оказывается втянут в странные события, происходящие за пониманием граждан. Все бы ничего, но в это он втягивает и своего преподавателя, с которым удивительным образом у них совпадают мечты и желания.


Примечания автора:
ООС. Уж как бы мне не хотелось этого признавать, но канонными они у меня выйдут навряд ли.
Микаса и Ривай здесь не однофамильцы. У девушки фамилия Эрена, так как его родители ее удочерили.



Глава 3
Все, что происходит вокруг нас так или иначе зависит от незапланированных случайностей. Мелкие они или же крупные – значения уже не имеет, любые происшествия имеют свое влияние на последующие события. А если вы распланировали какое-то дело до последних мелочей, то будьте уверены – ни черта у вас не выйдет. Чем больше ты планируешь, тем легче все эти планы рушатся на твоих глазах.

Вот и сейчас я сидел на просторной светлой кухне очередной многоэтажки и думал о том, как легко и быстро полетела к чертям моя жизнь. Все мои мечты и желания, планы на будущее – всего этого больше не будет. То, что меня ждет в ближайшем будущем, это лишь бегство. От себя, от друзей, от этого чертового города и его системы.

Я со стоном опустил голову на прохладную столешницу и почувствовал себя последним идиотом на полуразрушенной Земле. От женских криков из соседней комнаты у меня уже сдавали нервы и мелькали черные пятна в глазах от слишком сильного напряжения. Эта особа у меня доверия не вызывала, а теперь я вообще не знал, как мне стоит реагировать на происходящее. Стоило ли вообще приходить к ней?

Через пару минут на кухне соизволил появиться один из участников этого балагана. Ривай выглядел крайне удрученно и недовольно, но кажется даже несколько радостно, хотя заметить это можно было с большим трудом. Его черные волосы, всегда идеально уложенные, теперь топорщились во все возможные стороны. Рубашка была выправлена из брюк и расстегнута на несколько верхних пуговиц. Галстук и вовсе висел под воротником развязанной черной лентой.

Было так непривычно видеть его таким взъерошенным, не идеальным, даже домашним. Он был похож на недовольного злого кота, которого погладили против его воли. Когда я представил в своей голове по-кошачьи шипящего черноволосого мужчину, у меня из груди вырвался тихий смешок.

- Ну, и чего мы веселимся? Находится в полной заднице и ржет сидит. Джагер, я всегда подозревал, что ты ненормальный, но чтоб настолько… - брюнет подошел к небольшому встроенному холодильнику и открыл его, выуживая из недр устройства пачку сока.

- Вы сегодня очень разговорчивы, сэр, - я благодарно кивнул, когда мужчина поставил передо мной стакан сока, и сделал небольшой глоток, радуясь относительной тишине, свободной от женских воплей.

- Потому что я терпеть не могу находиться в этой квартире. Мне нужно как-то отвлекать себя от этого факта. Не с этой же полоумной мне беседы вести, - он пренебрежительно дернул плечом и сел напротив, пытаясь привести свой внешний вид в относительный порядок, хотя получалось у него не особо хорошо.

- Леви, куда ты убежал от меня? – на кухню буквально ворвалась радостная Ханджи, тут же выхватывая из пальцев Ривая чашку с соком, которую тот всегда держал весьма странным образом, и в один глоток покончила с ее содержимым. – Я еще не закончила.

- Ты меня уже замучила. Если тебе так приспичило проводить свои эксперименты, то возьми Джагера, он все равно здесь страдает от безделья. Верно? – брюнет как-то мстительно полу-улыбнулся мне уголками губ и приподнял свои тонкие брови. Выщипывает что ли их, а то странно иметь такие брови для мужчины. Да и вообще он был слишком уж эмоциональным сегодня, то и дело можно было увидеть почти незаметные изменения в его лице. Не обратишь внимания, пока не будешь знать его хотя бы пару недель.

- Точно, Эрен! – я вздрогнул от ее звонкого голоса у самого уха и повернул голову в сторону чем-то очень воодушевленной женщины.

- Да? – подал неуверенно голос, пытаясь отодвинуться над нависшей надо мной ученой, по совместительству одной из моих преподавателей. Бывших преподавателей.

- Идем со мной! – Зоэ подхватила меня за талию и словно ребенка закинула на свое плечо, даже не прокомментировав, как ей тяжело. Да и тяжело ли? Я заметил, как смеются глаза мужчины напротив, и возмущенно взболтнул ногами, но на это никто не отреагировал.

- Удачи, Джагер. Я буду тебя помнить еще пару месяцев, - Ривай отсалютовал мне вновь наполненной чашкой и скрыл за ней свою улыбку, в то время, как меня уже уносили в другую комнату. Кошмар, а не женщина.

- Извините, но все-таки, что Вы с ним делали? И что хотите сделать со мной? – я попытался извернуться в руках Ханджи, но та держала крепко, что даже пошевелиться сложно было. Да сколько же силы в ней?

- Сейчас я тебе все расскажу и покажу, - весело отозвалась она и опустила, наконец, меня на ноги, позволяя осмотреться. Комната представляла собой музей какого-то безумного ученого, хотя, глядя на Ханджи, можно было с точностью назвать это место именно так. С одной стороны стояло три сдвинутых вместе стола, на которых находилось несчетное количество разных колб со странным на вид содержимым самых разнообразных цветов, которые только могут существовать. По другую сторону было высокое кресло похожее на стоматологическое, чем и вызывало внутри непроизвольный страх. Окон здесь не было вообще, поэтому тусклый свет нескольких лампочек делал атмосферу еще мрачнее, но женщина тут же добавила лампам яркости и стало заметно светлее и даже свободнее дышать.

- Понимаешь, совсем недавно на черный рынок стали справлять очень интересные экземпляры нано-машин. И дело не только в том, что они умеют больше, чем просто существовать, ведь наши ученые так и не выжали особой пользы от нано-устройств, но они просто… Они идеальны! – она взмахнула руками, пытаясь что-то отыскать на своем столе, который был похож на мою сумку – полный бардак и ничего невозможно отыскать.

- Извините, но откуда Вы знаете, что происходит на черном рынке и что туда справляют? – осторожно поинтересовался я, присаживаясь на ближайший стул, опасаясь подходить ближе к адскому креслу.

- Это долгая история, мальчик мой, но я как-нибудь тебе обязательно ее расскажу, когда Леви позволит. Хотя это вряд ли, - она остановилась посреди комнаты, задумчиво размахивая бумагами, а затем вновь принялась ходить из стороны в сторону, что-то постоянно хватая со стола, но затем бросая обратно. – Вот когда его не будет, я тебе все-все поведаю. А сейчас… Ложись в кресло!

- А может не надо? – я с сомнением покосился в сторону дальней стены и тихо сглотнул. Ну, кто вообще любит стоматологов и все, что с ними связано? От одного их упоминания у меня зубы сводит.

- Надо, еще как надо, Эрен, - Зоэ все-таки усадила меня в кресло и откинула спинку назад. Через пару секунд надо мной зажглась огромная лампа, подозрительно напоминающая операционную, и мне показалось, что я ослепну от такого яркого света.

- И все же, что Вы собрались со мной делать? – протянул я, пытаясь отодвинуться от женщины, в руке у которой был подозрительного вида шприц. Хотя бывают ли шприцы не подозрительными?

- Да ладно тебе, даже Леви уже не дергается. Я не хочу никого из вас убивать, поэтому все сомнительное проверяю на крысах. Но, честно говоря, иногда мне их так жалко! Вот однажды знаешь, что этот коротышка учудил? – я едва не прыснул от того, как она прозвала Аккермана, но сдержал порыв и лишь сдержано покачал головой, посматривая на шприц в ее руке. – Так вот. Этот идиот взял и опрокинул моих нано-малюток прямо в кислоту! В кислоту, Эрен! Нет, ты можешь себе это представить?! Мои малыши тут же вышли из строя, а я столько прошла, чтобы заполучить их!

- А нехер было пытаться впихнуть в меня ту дрянь! – послышалось из кухни и я невольно все-таки издал тихий смешок, прикрыв рот ладонью. Ханджи же уперла руки в бока и повернулась в сторону двери, будто брюнет стоял там и мог ее видеть.

- Да тебя ведь не заставишь лекарства пить! – она повернулась ко мне и наклонилась, понизив голос почти до шепота. – Нет, ты представляешь, он едва не кинул в меня стулом, когда я пыталась заставить его выпить жаропонижающее.

- А? Почему? – я удивленно глянул в сторону дальней стены, за которой находилась кухня, а затем перевел взгляд на нависшую надо мной ученую, на что та как-то пакостливо улыбнулась, наклоняясь ниже.

- Потому что…

- Только попробуй продолжить, - послышалось за спиной женщины, и та резко выпрямилась, повернувшись к облокотившемуся плечом на стену Риваю, прожигающему ее гневным взглядом. Даже у меня мурашки от такого его вида побежали.

- А что такого? Неужели ты боишься, что про твою слабость кто-то узнает? – Зоэ, кажется, откровенно издевалась, а я понять не мог – они такие хорошие друзья или у нее напрочь отсутствует инстинкт самосохранения? Ко второму варианту я склонялся больше, потому что аура, исходящая от мужчина была такой тяжелой, что мне стало не по себе.

- Это не слабость. Я отказывался, потому что ты долбанутая и могла подмешать мне что-то ради своих чертовых экспериментов, - отрезал брюнет, продолжая статуей стоять у дверного проема. Удивительно, как такой маленький человек может выглядеть таким грозным. Одного серьезного взгляда потемневших глаз достаточно для табуна мурашек по спине.

- Да за кого ты меня принимаешь?! – женщина без единого намека на какую-либо обиду махнула рукой и села рядом на край белого кресла, с которого я едва не навернулся, когда пытался отползти от ученой со шприцом.

- Женщина, я слишком хорошо тебя знаю, - холодно произнес Ривай, выпрямляясь и опуская ранее скрещенные на груди руки.

- Как и я тебя, Леви. Раньше ты тоже так отмазывался, хотя ничего такого под рукой у меня даже не было. А все почему? Потому что ты не пьешь лекарства из-за…

- Захлопнись, четырехглазая! – неожиданно рявкнул брюнет, от чего я подпрыгнул на месте и все-таки свалился на пол, при этом не слабо отбив себе многострадальный зад. Никогда не слышал, чтобы он голос повышал, поэтому совершенно не ожидал ничего подобного.

- Из-за того, что лекарства, видите ли…

- Только попробуй…

- Горькие! – Ханджи с громким смехом увернулась от какой-то склянки, которая летела точно ей в голову, но благо была пустой. Я же выглянул из-за кресла и попытался сделать вид, что меня здесь нет и я просто часть интерьера, но наверное получалось у меня это не слишком хорошо, потому что Ривай двинулся в мою сторону. Ученая уже благополучно выбежала из комнаты, а я давился внутренним смехом, испытывая к веселью еще и примесь страха перед мужчиной. Весьма странное чувство, скажу я вам.

- Забудь сейчас все, что слышал, - буквально прошипел он, упираясь руками в кресло и нависая надо мной, прерывая все веселье одним только взглядом.

- А что я слышал? Меня вообще здесь не было, - прохрипел я, делая самый что ни на есть невинный вид. Но наверное актер из меня действительно ужасный, потому что в следующую секунду я получил такой подзатыльник, что у меня в глазах все поплыло.

- За что? – потирая пострадавшее место, простонал я, раздумывая, что сегодня мне совершенно точно не везет. Задницу отбил, едва сотрясение от подзатыльника не получил, а еще тот факт, что за мной гонится полиция, никак не радует.

- Для профилактики, - спокойно ответил Аккерман и расположился на кресле, будто провел здесь половину своей жизни. Хотя кто его там знает.

Я в ответ только тихо фыркнул и поднялся на ноги, вытягиваясь во весь рост и разминая мышцы. В этот момент в комнату как раз вернулась Ханджи, напевая что-то себе под нос и подбегая к нам.

- Успокоился? Прекрасно. А теперь брысь с кресла! Эрен, укладывайся, будем у тебя анализы брать, - радостно провозгласила она и широко улыбнулась. Но почему-то у меня от этой улыбки дернулся глаз.

- Простите, но что еще за анализы? – опасливо пробормотал я, усаживаясь на кресло, которое мне уступил мужчина, теперь стоявший позади Зоэ и наблюдавший за мной с каким-то насмешливым выражением глаз.

- Не переживай. Просто возьму образцы крови, кожи, волос, слюны, пота…

- Сперму у него еще возьми, ненормальная, - хмыкнул брюнет, а Ханджи только отмахнулась от него как от назойливой мухи.

- Надо будет – возьму. И вообще не говори мне под руку, не дай бог, я убью его, выставишь меня еще виноватой, - легкомысленно изрекла женщина, а я во второй раз едва не упал с адского кресла.

- Может, все-таки не надо? – но меня уже давно не слушали, и вообще, кажется, мое мнение здесь никого не интересует.

- А теперь не дергайся, ладно? – она положила меня поудобнее и, закатав рукав кофты, пережала руку выше локтя эластичным автоматическим жгутом, который был в виде обычного резинового круга, подстраивающегося под особенности тела, дабы не лишить кого ненароком руки, слишком сильно стянув. Я действительно попытался расслабиться и не смотреть на то, как в мою вену медленно проникает тонкая игла и как по прозрачной трубке течет моя кровь в небольшой герметичный пакетик. Ривай же вообще делал вид, что нас в комнате нет, и с подозрительным интересом рассматривал разноцветные жидкости в колбах совершенно разных состояний.

Через десять минут у Ханджи было все, что она собиралась от меня заполучить. И кровь, и волосы, и слюна, и кожа и даже пот. Она хотела взять на анализ даже слезы, но не придумала, как можно не причиняя вред их заполучить. Было довольно забавно наблюдать эту сцену.

- Слушай, а если я дам тебе пощечину, заплачешь?

- Не думаю.

- А если ударю по ноге вот здесь?

- Э-э-э… Навряд ли…

- Ладно, а если я выдерну волос у тебя из носа?

- Что, простите?

- А если…

- Ханджи, я же говорил тебе, не смей его калечить, нам еще с острова нужно как-то свалить, - подал голос уже Ривай, но Зоэ на это ничего не ответила, она перешла к другой части своего плана.

- У тебя были домашние животные?

- У меня был кот в детстве.

- А где он теперь? – мне показалось, или у нее и правда как-то подозрительно блеснули очки?

- Он умер давно.

- И?...

- Что? – я непонимающе взглянул на брюнета, но тот лишь безразлично пожал плечами.

- Ну, как что? Тебе его не жалко? Не тоскуешь по нему? Он ведь был твоим другом, да? А потом вот так взял и умер. Это ведь очень грустно, правда? Очень-очень грустно, - продолжала она настаивать, пока до меня наконец не дошло, чего она этим добивалась.

- Это было почти десять лет назад, Ханджи-сан…

В общем, слез она от меня так и не добилась. Хорошо, что не догадалась упомянуть о родителях, так как от этой новости я естественно еще не отошел и вполне мог разреветься прямо у них на глазах. Но я все же должен поблагодарить их хотя бы мысленно, потому что все это и правда отвлекло меня от не самых радостных событий, происходящих в моей жизни.

Из раздумий меня вывел тихий писк, коим оказался звонок мобильного Ривая, который тот одолжил у Зоэ, так как собственными электронными устройствами нам сейчас пользоваться было небезопасно. Сама ученая уже сидела за своим столом и распределяла мою кровь по каким-то колбочкам с жидкостями, после чего отправляла в маленький холодильник. Ну, а я продолжал лежать на кресле и наблюдать за ними, потому что совершенно не знал, чем себя можно занять. Трогать здесь что-либо было слишком опасным, поэтому я в сторону других столов даже не смотрел, хоть и соблазн был очень велик.

Через минуту мужчина закончил свой разговор, убирая небольшой тонкий телефон в карман и буквально стаскивая меня с уже полюбившегося места. Кресло и правда оказалось очень удобным и я даже хотел на нем вздремнуть, но брюнет моих желаний явно не разделял.

- Фарлан звонил. Сообщил, что нашел способ, с помощью которого мы можем покинуть остров, поэтому живо хватай свои вещи, мы уходим.

Я поспешно кивнул и тут же выбежал в другую комнату, где покоилась моя небольшая сумка с вещами, которую по настоянию мужчины я не разбирал и, как оказалось, не зря. Я оставил ее у входной двери и столкнулся почти нос к носу с Риваем, когда повернулся и хотел было уже сообщить, что я готов. Правда, выражение «нос к носу» было здесь не совсем уместно. Скорее «нос к груди», ибо именно туда утыкался брюнет при своем небольшом росте.

- Ты же не собрался ехать прямо так, - он осмотрел меня и скептически приподнял одну бровь после того, как шагнул назад. Я тоже осмотрел себя и непонимающе заглянул в зеркало, проверяя, что со мной не так.

- А в чем дело-то? – все же осведомился я, когда ничего странного в своем внешнем виде не заметил.

- Ты идиот или искусно притворяешься? – с каким-то усталым вздохом спросил Ривай и снова скрылся за дверью «комнаты страха», коей я ее окрестил. Я поспешил за мужчиной, совершенно не понимая, что снова сделал или сказал не так.

- Ты понимаешь, что нас ищут получше, чем убийц серийных? Нас на каждом углу могут схватить и все. Будешь молиться, чтобы твое тело хотя бы на органы пустили, а не просто выбросили в какую-нибудь яму за городом. На данный момент наши лица самые узнаваемые в городе, поэтому выходить просто так это самоубийство, - спокойно разъяснил мне ситуацию Ривай и протянул тонкий металлический браслет. Такой же он натянул на свое запястье, и через пару секунд над браслетом появился голографический небольшой экран с множеством функций. Я поспешно надел на себя такой же браслет и с интересом посмотрел на иконки, которые открылись моим глазам. Честно говоря, подобные устройства я видел впервые, но в корпусе, как раз на уроках у Аккермана, мы изучали новые изобретения, что появлялись чуть ли не каждый месяц. И хоть наше время можно было назвать по-настоящему модернизированным, подобные вещицы были по карману далеко не каждому. Ну, это не касалось черного рынка конечно же, но там была другая система оплаты, о которой я предпочел бы никогда не знать.

Подобные браслеты использовали голографию в полной мере, причем в таких видах, о которых многие могли только лишь мечтать, а уж как реалистично это было. Конечно же просто так проигнорировать этот факт я не мог и сразу же принялся копаться в меню вещицы, которая была возможно дороже моей задницы.

Кликнув по иконке со значком руки, я пробежался глазами по тому, что мне предлагали, и во мне уже который раз взыграло не только любопытство, но и детский дебилизм. Как еще объяснить то, что я начал с особым упорством примерять себе на руках разнообразные маникюры? Оказалось, что мне очень идут длинные ногти, но меня этот факт как-то не особо обрадовал, потому что за это время Ривай окрестил меня раз пять глупым ребенком и даже бабой. Но разве вам не было бы интересно примерить на себе то, что вы никогда не сделаете или не оденете?

Поэтому проигнорировав все едкие выпады в свою сторону, я перешел к глазам. Встав напротив зеркала, я примерил на себе все предоставленные цвета от черного до белого. Причем не серый, как обычно бывает, даже не странно-прозрачный, а чистый белый, полностью сливающийся с белком глаз. Выглядело это довольно страшно…

В итоге свой выбор я остановил на ярко-голубом, что как ни странно мне весьма подошел. Мне нужно было выбрать свой образ в целом. Так как в обычные дни я носил спортивные вещи, либо школьную форму, нужно было выбрать не слишком противоположное, что бросалось бы в глаза, но и не приближенное к моему старому стилю. Через пару минут мои волосы уже были чернильно-черными с выбеленными концами, а длина их стала больше и теперь они доходили мне до плеч. Если хочешь слиться с толпой в нашем мире - выгляди как можно ярче. Впрочем, мой новый образ за меня решила Ханджи, которая положила передо мной комплект одежды.

Я внимательно осмотрел себя в большом зеркале в полный рост, и мысленно удивился тому, насколько неузнаваем стал. На мне были узкие потертые черные джинсы с парой заклепок по бокам, атласная темно-фиолетовая рубашка с коротким рукавом, под ее воротником был повязан белый тонкий галстук, а завершал весь мой образ черный пиджак до половины бедра с парой ремешков на спине, которые подчеркивали мою талию, которой до этого вроде как не было. А на ногах были черные кроссовки, которые явно не сочетались с моим видом, но как ни странно не портили его.

На фоне темной одежды моя кожа казалась светлее, будто пропал весь привычный загар, ногти Зоэ посоветовала тоже окрасить в черный, на запястье мне надели кожаный широкий браслет, чтобы скрыть металлическую полоску того, что помогал нам изменить внешность.

Оставшись довольным тем, как я выгляжу, я с улыбкой развернулся к Риваю и потерял свою челюсть. Передо мной стоял высокий стройный мужчина. Нет, я конечно знал, что браслеты творят чудеса, но такого ведь точно не бывает. Это ведь всего лишь голограмма, лишь изображения, что ложатся сверху и перекрывают настоящее, ведь если дотронуться сейчас до кончиков моих волос, пальцы пройдут сквозь выбеленные пряди. Однако все оказалось куда проще, когда Ханджи, глупо хихикая, приподняла одну его штанину, показывая мне ботинки на высокой платформе.

Удостоверившись, что не сошел с ума, я все же осмотрел то, во что превратился мой некогда преподаватель. Черные волосы стали темно-синими, а в целом его прическа скорее походила на ту, которую обычно носил я, разве что длина была чуть больше. Глаза были медово-карими, а в левой тонкой брови был лже-пирсинг. Одет он был практически также как и я. Черные свободные джинсы, чтобы закрыть причину внезапно увеличившегося роста. Темно-серая рубашка без галстука, а сверху длинный черный легкий плащ с ремешками по бокам, спине и на прямых рукавах. На запястье Ханджи надела такой же черный кожаный браслет.

- Ребята, вы просто прелесть! – провозгласила женщина после того, как одела клипсу в виде небольшой капли мне на левое ухо.

- Да… Я бы и сам себя не узнал, - пробормотал я, снова осматривая себя и Ривая в большое зеркало.

- Хватит вертеться, мы опаздываем, - проворчал как обычно мужчина и отправился в коридор, а я с каким-то удовольствием заметил, что даже на платформе он все равно был ниже меня. Не знаю почему, но мне это несколько льстило.

Забрав все вещи, мы попрощались с довольной своей работой Ханджи и спустились на подземную парковку, взяв одну из машин женщины, которую она нам любезно одолжила, хотя и прекрасно осознавала, что скорее всего автомобиль ей уже никто не вернет.

Через полчаса мы с Риваем были уже в единственном порту, битком набитым людьми, которые спешили сесть на огромный корабль, что был виден еще пару улиц назад. Я старался держаться как можно ближе к мужчине, чтобы не потеряться в этой толпе. Как я понял, многие спешили в район Мария, где недавно произошел террористический акт. Я тут же несколько расстроился, ведь и мне хотелось поехать туда и попрощаться со своими родителями, но тем самым я только подставил бы и себя и Леви, поэтому мне оставалось только смириться с этой мыслью.

К моему удивлению регистрацию мы прошли довольно легко. Обе карточки, что вручила нам Ханджи, не вызвали никаких подозрений, а охрана кажется вообще не обратила на нас совершенно никакого внимания. Мужчина ровным шагом поднялся на борт, а после без труда нашел комнату, в которой нам предстояло проплыть до южной части Виларда.

В комнате оказалось две кровати и небольшой столик между ними, хотя и плыть нам предстояло всего пару часов, ведь не смотря на весь довольно грозный вид корабля, передвигался по воде он с небывалой для себя скоростью, именно поэтому выход на воздух был запрещен и довольно опасен.

Мы с Риваем молча расположились на кроватях. Каждый думал о чем-то своем, но я знал наверняка – мало что в этих мыслях было радостного. Поэтому в такой тяжелой атмосфере все два часа мне проводить не хотелось, и я тихо повестил Леви о том, что пойду прогуляюсь по коридорам.

- Захвати что-нибудь перекусить, если наткнешься на столовую, - кинул он мне в спину, снимая свой плащ и вешая его на небольшой крючок. Я кивнул в ответ и прикрыл за собой дверь, отправившись на исследования этого немаленького корабля. И конечно же я не мог сделать это мирно и без неприятностей.