Дед спит, баба спит...

Ксения Панина
   1г.10м

   Укладываю малыша спать. Он встает, вертится, пытается упрямиться. Даю ему в ручонки мотоцикл, с условием, что он будет лежать спокойненько. Пока пою колыбельную, засыпаю сама. Минут через 40 просыпаюсь. Мой ребенок вертит в руках мотоцикл и рассказывает ему сказку:

- Дед бил-бил, не разбил… баба била-била, не разбила. Мышка бежала, хвостиком - ух! Яичко – бух! Дед плачет, баба плачет, курочка плачет…

-Ты почему еще не спишь? – спрашиваю я грозно, пряча улыбку.

Малыш, не обращая на меня внимания продолжает:

- Дед бабе говорит, испеки мне баба МОТОЦИКЛ!

Начинаю мысленно скатываться от хохота под кровать.

- А ну спи, кому говорю! – делаю строгое лицо. Ребенок кладет мне ручонку на щеку и доверительно шепчет:

- Мама, не кричи - деда спит, баба спит, мышка спит! Мама хорошенькая, родная! Отдыхай мама!