12-12-2010 врите, кляузничайте и скандальте и буде

Владимир Болточу
Точно не скажу , чем считать этот пост. Наверное , как лайфхак или рекомендация.

У меня есть такая черта - просто обожаю трахать мозг( не важно каким способом) людям , которые пытаются сделать меня ТЕРПИЛОЙ .Этой зимой , я купил себе новый лоптоп ASUS, но он благополучно у меня сломался. Не беда ,подумал я ,пойду и отремонтирую. Когда я пришел в сервисный центр ( а находится он ,кстати,в двух шагах от главного офиса ФСБ ,рядом с Лубянкой) , то мне 1) дали на замену новенькому , старый и раздолбаный ( IBM , такие уже лет 10-15 не выпускают) ноутбук.2) Сказали , что ремонтироваться мой комп будет 40!!!! дней ( я заглянул в закон о правах потребителей - и правда , ремонт до 40 дней).
Я уже готов был к этому , начал скандалить и очень сильно испортил всему сервисному центру настроение ( по другому с ними нельзя).Начал с приемщика , а закончил главным менеджером.Сделал противное лицо ( это когда что-то горькое съедаешь оно таким становится ) - брови сведены , уголки губ вниз . Но увы , мне так и не поменяли подменный ноутбук . Чтож , я не отчаивался.И обещал вернуться( как тот Карлсон), наверное они думали , что я блефовал..
Совсем рядом от сервисного центра , в нескольких кварталах , на улице Тверская 19 - мэрия, в 2 шагах от Кремля .Я сначала хотел идти сутяжить и кляузничать ( где-то читал , что это психическое отклонение )в роспотребнадзор или в префектуру ( вы знаете , как я люблю писать посты.У меня хорошая фантазия . ), но мне это показалось мелко.И я двинул прямо в мэрию.
Там меня радушно встретили .Я мило поговорил с секретарем и она приняла мою жалобу (а в жалобе я конечно врал , вернее сказать приукрасил сильно, это я умею.) .Потом пошел в роспотребнадзор ( рядом с Пушкинской площадью) и контрольным выстрелом закинул и туда заяву.
И что вы думаете ?На следующий день , вечером , мне уже звонят из сервисного центра .Дескать , Владимир, приходите дорогой , ваш лоптоп забирайте милый. Я пришел , а мне выносят мой комп и начинают при мне же ремонтировать !!!! Управились за какие-то 25-30 минут ( вместо 40 дней !)

Вот так -то господа: врите, кляузничайте и скандальте и будет вам счастье!