До дрожи в сердце

Анна Ларго
Я стояла и дрожала от холода.
Продрогшая и промокшая до костей от дождя
я не могла сдвинуться с места.
Я стояла не в силах пошевелиться,
словно невидимая сила парализовала меня.
Разве могла я подумать ещё вчера,
что моя жизнь перевернётся с ног на голову?
Нет, я этого не могла знать, даже не догадывалась.
Я была счастлива, счастлива с ним.
Нет, не я, мы, мы были счастливы!
Когда это всё началось?
А ведь ещё утром он поцеловал меня нежно и сказал:
"До вечера детка". Проклятый, проклятый звонок!
Зачем ты мне так сообщил то,
что должен был сказать в глаза?
Зачем? Зачем так надолго затянул расставание,
если не любил, зачем? Зачем лгал мне?
Как же легко упасть в пропасть и разбиться.
Слышишь? Это очень легко,
любимый! Мое сердце дрожит, слышишь?
Моя душа умирает, слышишь?
И лишь глухой голос в трубке: прости, я ухожу…