Вся Правда о Ней

Елена Клева
ГАЛАКТИЧЕСКАЯ НЕБЫЛЬ или БРЕД УСТАВШЕЙ ЖЕНЩИНЫ НАКАНУНЕ ОТПУСКА

Вот и бывает же так!
В тот совершенно сумасшедший день я проснулась не от ядреного писка будильника, а от… аромата свежесваренного кофе. Та-а-ак, думаю, что-то тут не так. Снится, наверное. Мне вообще иногда такое снится, что и Стивену Кингу стало бы страшно, честное слово! А тут…
Открываю один глаз (на всякий случай, ведь если смотреть на что-нибудь одним глазом, то это что-то кажется страшным только наполовину) и вижу: передо мной возникает счастливая физиономия мужа, и на ее фоне – чашечка дымящегося капуччино (ммм… с пенкой!). Я – хвать! – а то исчезнет вдруг, не успею. Нет, не исчезло. Выпилось.
А муж все с тем же счастливым видом елейным таким голосочком и говорит: «Милая, я тут в ожидании твоего пробуждения перемыл всю посуду, постирал и разложил по полочкам в шкафу все свои носки, вынес мусор, закончил ремонт коридора, начатый еще в январе, сменил коту лоток и даже сделал за дочку уроки на завтра и послезавтра. А еще дописал за тебя статью, над которой ты так долго мучилась вчера и уснула башкой на клавиатуре… Сегодня, любимая, я не стану торчать в Интернете по восемь часов кряду и схожу-таки в магазин за жрачкой, приготовлю обед, а заодно и ужин. А потом мы все вместе пойдем на прогулку в парк…»

Бред.

Нет, все было совсем не так.

Я проснулась… сама. Без будильника. В полдень. Довольная собой. Потому что выспалась и не дергала ножками во сне, не читала спящему мужу особо гениальный отрывок из будущей статьи и не переживала из-за разных нерешенных проблем. Вообще на все забила!
Умылась, причесала свои пышные (!) ухоженные (!) кудряшки (!), нашла себя в зеркале чрезвычайно хорошенькой и ласково сама себе улыбнулась. Вот так. Нет, лучше так, пошире. Вот! Запомните меня такой.
А потом позвонила… нет, не свинья. А очень важная дамочка. И сказала, что ей безумно (просто до чертиков!) понравилось мое резюме. Да-да, и она с радостью берет меня на работу в свое суперпопулярное издательство самым главным журналистом. Нет, редактором! И неважно, что я уже год как на бирже торчу в подвешенном состоянии слегка безработной – ее это вовсе не пугает как работодателя. И зарплату мне – хоп! – с пятью, нет, с шестью нулями… И – полная свобода творчества. Короче, что нравится, то и пиши. Мы все напечатаем. Хоть в переводе Гоблина. Хоть на иврите. Лишь бы свое. Оплата вперед. В евро. Нет, в слитках палладия. В швейцарском банке…

Ну, хватит! Вот загнула. Так не бывает.

Все было по-другому.

Я проснулась.
Я проснулась? Да я вообще спать не ложилась! Я танцевала всю ночь. В ночном клубе. Стриптизершей.

Или нет, я вообще на Гавайях была. Нет, на Сейшелах. Или на Таити? Не помню… Девочки, что бы-ы-ыло! Я вам потом расскажу. Вот перестанет муж за спиной через плечо читать то, что я сейчас пишу, и сразу же расскажу.

Не уходит. Вот любопытный!

Тогда дело было так.

Я – вообще не я. Да уж, что ни говори, а правда всегда нелегко дается. Но признаться все же придется. Я – с Альфа Центавра.
Что? Нет, я ничего такого не курило.
Вот говоришь им правду, так не верят же! У меня даже есть усики. У меня даже нет талии. И рук у меня нет. Чем печатаю? Силой мысли, ага. У нас там все такие. Маленькие и зелененькие (все вопросы – к моему адвокату).
И вообще, я имею право на один звонок! Куда вы меня потащили?! Положите на место!!! Я буду жаловаться в межгалактический конгресс!!!!! Это провокация!!! Дайте же договори…

…Голос за кадром: «Во время съемок фильма ни одно животное не пострадало»