Усталость Да будет свет!

Юлия Баяндина
                «….А почему?
                Запахло ночью…
                шумливо плачет дождь в окно…
                Кап-кап…кап-кап – меня не трожьте
                кап-кап… уже ….темно….темно…»

- Я сегодня заглянул в глаза своему другу…и увидел!

- Можно подумать ты раньше не смотрел?

- Послушайте: я сегодня заглянул в глаза своему другу….дайте же мне сказать….не перебивайте, ну, пожалуйста….Я впервые заглянул…Не знаю, как сказать….Вот иногда читаешь газету, или журнал, или…. глаза пробегают строки, честно пробегают…и что-то даже понятно…..А потом понимаешь, что ты  вроде  ничего и  не читал? Разве у вас так не бывает?

- …бывает-не бывает – какая разница…?

- Я смотрел ему в глаза – сколько раз …но не видел, а сейчас – сегодня! Увидел!

-Маааленьких…зелёненьких человечков!

- …. ни человечков! Нет! Ничего не увидел! То есть – совсем – НИЧЕГО!

- Так-таки совсем!?
- Совсем-совсем?!

- Ничего….

Какие же слова подобрать?
Юноша, почти мальчик, хочет кричать:
«Ребята, мужики – вы не представляете, как это страшно»…
…..пропасть пустоты, и остаток усталости – в голубых-голубых глазах….–и….. больше ничего – никаких чувств! Пустота…..
Но Он  не  может  издать ни звука: слова, словно непослушные дети, упираются  и не хотят идти с языка…..А почему?


                «А почему ?
                Времён начало…
                Забрезжит …застучит…в висок….
                Цвет крови….красный….. алый…алый –
                В  чахотке розовый восток….
                ….ни запад»

«-….Мне хочется яркости и цвета – ну, знаете, как в настройках телевизора….»