Тонкая грань

Моно Мон
Я обещал больше не писать, но так и не сдержал свое слово, ведь последнее время так сложно многое прятать внутри себя.
А что же произошло за ближайшую неделю? Я стал много спать, мало есть и часто выпивать. Все тот же добрый рабочий, уровень стресса растет с каждым днем, но снаружи я все еще сохраняю спокойствие. Отращиваю бороду, нахожусь в поисках мудрости и все время думаю лишь об одном человеке. Мой центр космических полетов потерял сигнал, и сканеры отчаянно пытаются найти хотя бы малейший сигнал.
Последние ночи мне снится тонкая грань, а ты стоишь за стеклом. Я пытаюсь разбить его, чтобы протянуть свои руки к тебе, но вместо этого на тонкой перегородке образуется лишь трещины. Возможно рано или поздно у меня получится сломать этот барьер, что образовался между нами.
Мне хочется рассказать тебе всю правду, ведь я ненавижу ложь, но при этом продолжаю жить в самозабвении. Уверен, что все ответы на мои вопросы кроются в снах, но кто-то вновь гасит свет.
Извини меня, если что не так.
Волшебный мир замирает, рука медленно отнимается, я словно умираю на секунду, а когда осознаю это, то вновь оживаю. Живу в глупых иллюзиях, придумываю того, чего нет. Еще немного и я сяду на самолет, который унесет меня из этого города раз и навсегда. Сбегу от себя и все станет хорошо. Это место приносит мне лишь боль и бесчисленные потери, обволакивает меня, словно гигантский спрут, а затем забирает все. Но он не знает, что я не из числа слабых, ведь показав свое истинное лицо, я подниму средний палец вверх. Главное пережить эту зиму и дойти до конца.
Смерть не разрешает делать паузы, но как же я бы хотел просто остановиться.