Хрустальные бусинки детства. 2

Эльвира Гусева
Продолжение. Начало http://proza.ru/2014/11/03/539


Бусинка шестая.

Под  окнами  нашего дома мы разбили клумбу, а чтобы поливать цветы, воду надо брать  в заброшенном колодце. Наш  дед  каждый вечер поливал  клумбу  с цветами, однажды внук вызвался ему  помочь. Дедушка черпает воду, наливает в своё  ведро и Ване в лейку.
- Ой, дед, - закричал   пятилетний  Ванюшка. – От воды пукой пахнет, не хочу больше поливать!

Бусинка седьмая.

Четырёхлетний  Федя  играет  с машинками,  родители  разговаривают между собой.
Я только что приехала с курсов, у меня много новостей. Слава  слушает мой рассказ, задаёт вопросы, я отвечаю.
- К нам на занятия приходили  Мишуткин и Першуткин (тогдашние  партийный и  профсоюзный лидеры), много всего интересного рассказали, - говорю я.
- Мама, а  Проституткиных у  вас там не было? – спрашивает наш малыш. Мы опешили и переглянулись.

Бусинка восьмая.

Это было время, когда  реклама  шоколадок просто  била  рекорды, их названия всем хорошо были известны.
Папа читает сыну его любимую книжку про Сипсика.
- На этой ракете Сипсик полетит на Луну  и на Марс, - читает он.
- Сникерс и Баунти, - продолжает  наш  трёхлетний Федя. Мы смеёмся.

Продолжение следует.http://proza.ru/2014/11/06/940