Чудесная Помощь

Анна Депфо
 
В августе 2008 года мы ехали на машине из Санкт-Петербурга на Украину.  Планировали заночевать в одной из гостиниц на окраине Смоленска. Так получилось, что у нас собой  не было ни навигатора, ни карты Смоленска. Мы рассчитывали купить ее где-нибудь на заправке, ближе к городу.

Дорога была легкой. И до Смоленска оставалось совсем немного. Увлекшись разговорами, мы не заметили, как на улице стемнело. 

При въезде в город случилось непредвиденное. Начался страшный ливень.
Когда идет большой дождь, обычно говорят: «льет как из ведра».  В этот же раз, мне казалось,   что на город обрушилось целое море воды. Невероятно обильный дождь сопровождался громкими раскатами грома и яркими вспышками молнии. 
Сбавив скорость,  мы потихоньку въезжали в темный и обезлюдевший от дождя Смоленск. 

Все автозаправочные  станции   были закрыты  и  стояли без света -  его отключили  в целях  безопасности.
Магазины уже тоже были закрыты. Поздно.
 
Как в пустом  темном, утопающем в ручьях дождя  городе найти гостиницу, если  нет даже возможности выйти из машины и спросить прохожих?   Просто нет.  И не видны названия улиц.

Мне казалось, что только одна наша машина двигалась в городе в этот час…
Как только  ситуация стала вызывать во мне  беспокойство,  сразу же пришла Помощь!

Об этом подробнее.
Мы продолжали медленно ехать  «в никуда» по опустевшему вечернему Смоленску.   Вдруг справа у обочины мы увидели одиноко стоящую на аварийках легковую машину. Мы подъехали к ней так близко, чтобы можно было разговаривать не выходя из машины.  В легковушке сидела пара  симпатичных, светловолосых, улыбающихся молодых людей – юноша и девушка. Я обратилась к ним с вопросом, не знают ли они, как проехать в новую гостиницу, которая по нашим подсчетам была на въезде в город.  Оказывается, все с точностью  наоборот. Эта гостиница находилась на выезде из Смоленска. И чтобы туда попасть, нам надо было  проехать через весь город. И каково же было наше удивление, когда ребята сами предложили «проводить» нас до гостиницы. Со словами «А нам все равно делать нечего. Мы тут стояли и вас ждали»,  улыбаясь, они закрыли окно машины и тихонько поехали вперед.  Мы двинулись за ними.

Я уже не помню в подробностях маршрут нашего движения.  Он был сложный. Смоленск стоит на холмах. В дожде, мы ехали  за огнями их машины, как завороженные. Нам одним никогда бы не проехать по этому маршруту без посторонней помощи.

Минут через 25-30 мы оказались у цели.  Машина наших «проводников» остановилась у ворот гостиницы. Водитель приспустил стекло, я тоже.  Он сказал «Приехали. Это ваша гостиница». В ответ я стала его бесконечно благодарить.  Спросила, не должны ли мы им за помощь.  И услышала  в ответ: «Не стоит. До свидания. Хорошего Вам отдыха. Всего самого доброго».  Мы попрощались.  Закрыли стекла автомобилей. Их машина немного отъехала. И тут произошло то,  что стало причиной  этого  короткого рассказа… Отъехав от нас не более чем на пять метров машина исчезла!   

Мы долго стояли на месте и не могли понять, куда она пропала.  Спрятаться  тут было некуда! Окраина города. Дорога, деревья,  новый забор гостиничного комплекса.  Мы молча смотрели   на дорогу, по которой только что должна была уезжать сопровождающая нас легковушка.  Можно было стоять еще час или два, в ожидании, что она откуда-нибудь появится и поедет обратно в город. Но машины не было…

Мы заехали в ворота гостиницы.  Уже было  поздно.

Наутро поехали дальше. На Украину. 

Путешествие было незабываемым.

На обратном пути через Смоленск я  побывала  в Успенском соборе и поставила свечку  Смоленской божьей матери (Одигитрии). Она помогает путешественникам.  Я в это верю.
 
С тех пор она всегда со мной, в моей машине,  сопровождает меня  в  путешествиях.

Что касается тех ребят в легковушке.  Я  точно  знаю – это были Ангелы.

Благодарю вас, дорогие Ангелы-Хранители!

Благодарю тебя, Одигитрия!

За  Чудесную Помощь!

Благодарю, Благодарю, Благодарю.


04.11.2014