Уличный боец - 5 Смертельное противоречие

Павел Мириндана
И вот, живет Олег в избушке. Лев все растет и матереет, набирается опыта и силы звериной. Вот, его вес уже первышает пять тонн, а длинна - 7 метров. В списке его побежденный вассалов уже числяться Кабан и Руссхий медъведь. Все они, как и положено, платят дань Царю зверей. Сибирские же тигры на дальнем востоке присылали дань всегда, не оспаривая титул Льва.
Олег уже подумывал о том, чтобы натравить льва на Дьриб, но, лев сам уже знал о Дьрибе, и, возможно, присматривался к нему как к будующему противнику. Царь зверей ведь, и желает всех победить и покорить.
Вот, Олег сидел на завалинке, и чинил свои сапоги. Вдруг, из леса показался Путин. Олег посмотрел на него. Презиент плавно курил трубку, как Шерлок Холмс, и насвистывал какую-то мелодию в нос. Он подошел к Олегу вплотную, постоял немного, попел песенку, вздремнул, и поздоровался
- Здорова
- Здорова
- Куришь?
- Нет
- Жаль. Лишаешь себя возмжности фокусировать взгляд мыслей. Поэтому и допускаешь столько ошибок
- Каких же?
Но вот, гигантская голова и грива льва заполнили все пространство. Могучая энергия хищника прямо ощущалась. Лев презренно смотрел на Путина и всем своим видом показывал, что может раздавить его, как букашку. Олег невербально показал льву, что Путина трогать не следует.
Тогда лев царственно уселся на задние лапы, и принялся озирать все вокруг, словно охраняя двух беседующих людей.
- Вова - обратился к Путину Олег - а зачем ты пришел?
- Ты забыл взять меня из своей избушки
- Да, действительно, моя ошибка, признаю. Ты был неплохой декорацией в моей землянке
- Ошибка - кивнул Путин - и не единственная. Насколько я знаю, с помощью льва ты уничтожаешь монстров в округе. Смею напомнить о том, что монстры и без того животные редкие, и занесены мной в Красную книгу. Тебе же за убийство монстров придеться выплачивать компенсацию.
- С чего бы?
- Монстры нужны государству. Они не могут принадлежать частным лицам.
- Вынужден констатировать - Олег подошел ко льву и начал причесывать его могучую гриву - ты ничего не знаешь о монстрах. Монстры существуют вне государства, они покоряются тому, кто заовевывает их, или по другим причинам. Но, они никак не принадлежат тебе. Сколько монстров ты завоевал?
- У монстров нет прав - напомнил Путин - они принадлежат государству, на территории которого они произрастают! В качестве компенсации за всех утерянных монстров я отбираю у тебя льва.
- Отбирай - усмехнулся Олег - лев? Слышишь? Тебя отбирают!
- Аааа? - зевнул лев - кто отбирает?
- Он - Олег указал на Путина
Лев посмотрел на него, как на зловредную муху, и вместе с тем, удивленно, мол "а, ты еще здесь?". Посмотрел, и продолжил спать.
- Олег, Олег, Олег - говорил Путин - я только начал перечислять твои ошибки. Зачем ты поссорился с Дьрибом? Нельзя ссориться с монстрами, если есть возможность объединиться с ними! Есди бы ты объединил мощь Льва и Дьриба, тебе не было бы равных!
- А - отмахнулся Олег - завоевание мира, дело не мое
- Тогда зачем тебе лев?
- Все просто. Лев счел меня достойным себя.
- Ах, ах. Логика монстров?
- Именно. Только у каждого монстра она своя, и тебе ее не понять.
- Не понять, говоришь? Ну, чтож, посмотрим. А ты А ты не помнишь про то, как покорил генерала ГИБДД в Егеевке?
- Нет... Ааа, помню
- Ты в курсе, что жители Агеевки получили, благодаря тебе, в расоряжение колоссального монстра и теперь воюют с Омском?
- Ой, я же говорю, перепетии политики меня не интересуют
- Вот. А если бы ты соединил мощь генерала ГИБДД, Льва и Дьриба?
- Я - это я, поэтому я бы этого не сделал
- А я сделаю!
- Каким образом?
- Посмотрим. Пойдем, глянеш на моего монстра?
- Ну, чтож? Лев? Поглядим на монстра?
- Какого? - лениво спросил лежащий пятитонный ле
- Достойного тебя - сказал Путин
Лев вскочил. Его грива поднялась дыбом, хвост захлестал по бокам. Яростные глаза озирали все вокруг, тело содрогалось от порывов чудочищного рыка.
- Где монстр? Дайте его сюда! Я порву его, я Царь зверей!
- Э. Ну, я вижу, он готов - оценил Путин
И они пошли вперед. Путин и Мириндана шли на лыжах, а лев - своим ходом. Злостный хищник часто обгонял людей в порыве ярости и ему приходилось поджидать их. Деревья и сосны ломались, когда лев точил о них свои когти, способные резать сталь, как масло, а дыхание льва чть не сшибало людей с ног. От рыка земля дрожала. Но вот, они прибыли в самое неожиданное место - в Омскую область. На ближайшем дереве была надпись:
"Здесь начинается омский лес. Опасайтесь Дьриба, Миринданы и Зудина".
- Нас заманили в ловушку - озирался Олег - лев, здесь произрастает Дьриб!
Лев еще больше рассвирепел. Одним ударом он разрубил три сосны, толщиной вдвое больше мужчины. Но вот, все закачалось и заревело.
Вырвалась гигантская рука Дьриба из сплетенного мицелия, и обхватила десять сосен, и вырвала их вместе с корнем, показывая свою мощь. Но, лев смело смотрел на это, он еще сильнее взъерошился, и его рык содрогал почву под ногами людей.
- Стой, Дьриб! - сказал Путин - положи сосны
Огромная грибница положила сосны
- Да, Олег - обратился Путин к нему - я объединился с Дьрибом!
- Не может быть!
- Может быть. И теперь предлагаю объединиться вам с ним
- Для чего?
- Для интересов России!
- Но, я поклялся уничтожить Дьриб!
Хм Это маленькое недоразумение, Олег, должно быть решено. Предлагаю все обсудить на поляне.
- Чтож, можно и так - согласился Олег.
Он знал, что, если лев проникнет на поляну, то запросто уничтожит плодовое тело Дьриба, а это был лучший вариант.
И вот, они пришли на поляну. Олег увидел поникшую шляпу Дьриба. Он посмотрел на Путина. Тот тож был удивлен. Шляпа была уже не зеоеная, а бледная. Они подошли ближе. Путин присел на колени
- О, Великий Дьриб. Кланяюсь и принуждаю тебя. Объединись с этим монстром - он указал на льва - и с Миринданой, и служи им также, как мне!
- Нееееет! - раздался из под земли глас Дьриба - я дал слово уничтожить Мириндану!
- Но, ты дал слово служить мне. Покорись, Дьриб! - властно произнес Путин.
Гигантский гриб зашевелился. Он бледнел, зеленел, желтел, и корчился, плакал, рыдал. В его теле происходили необратимые изменения...
Олег смотрел на все это, не понимая, что происходит. Лев ринулся вперед. Олег ожидал, что зверя встретит хоть какое-нибудь сопротивление. Но, лапа льва свободно полоснула по ножке Дьриба... И из ран заструилась черная кровь... Весь лес зашуршал, закачался, оглашаясь стонами Дьриба. Его шляпка качалась. Лев набросился на него, но, Олег заметил, что Дьриб сам начал склоняться еще до этого.
- О, Великий царь царей! - заговорил подземный глас - дай мне уйти спокойно!
И лев, будучи благородным зверем, отошел от Дьриба.
Они все стояли и смотрели, как гигантское тело Дьриба превращается в аморфную груду плоти... Он согнулся до земли, и из него заструилась черная кровь. Олег подошел, и понюхал жидкость
- Это яд - сказал он - Дьриб отравил себя
- Но почему? - удивился Путин
- Я же говорил? Монстры - дело тонкое.
- Все из-за тебя. Каким государством стала бы Россия...
- Между прочим, при товарище Сталине она была еще не таким государстовм, и, кстати, без помощи монстров
- Ну, Мириндана... Ну, погоди!
Так Дьриб, великий лесной исполитик, погиб, разрываясь между противоположными инстинктами: своим словом и долгом перед хозяином. Меж тем, его черная кровь, разлагалась вместе с мицелием, и вскоре превратилась в нефть, и он всеже послужил России...
А Олег Мириндана вновь поселился в омских лесах. Разумеется, вместе со львом!