О врагах и журналистах

Наталья Галич
Я понимаю популярность блогов.

На больших и малых новостных ресурсах ведь фиг поймёшь: то ли и вправду журналист был свидетелем конца света и второго пришествия одновременно, то ли его на гонорар кинули и недельного капучино с пенкой на завтрак лишили. От чего он, не завтракавший и оскорблённый, вбивает эмоции в буквицы, нервно шепча про себя: "Вы у меня ещё попляшете..." Или, наоборот. Это вот последний писанный им материал о виденных воочию цветных человечках на красивой серебристой тарелке - вестниках чего-нибудь эдакого, а дальше он (журналист) себе уже дачку в Испании присмотрел. И потому ему, в принципе, до лампочки противной фиолетовой: сколько же сердобольных старушек обопьются корвалолом, узнав о том, что, пока они проживали безупречную во всех отношениях жизнь, под видом их дражайше ненавидимых супругов к ним в постель иногда захаживали эти самые противные и скользкие коварные разноцветные... А нынче ещё тема. Снова младая, снова не забытая - врагов друг на друге выискивать... В общем, обхохочешься.


Народ, устав в тонкостях журналистской неказистой доли разбираться, тащится в личные дневники, в надежде узнать правду-матку. Матку, да. Кто ж её так назвал? На пчелиную-то матку рой как сумасшедший летит. Как и здесь, в принципе.


Только вот незадача. Как только такой дневничок, уже популярный, но ещё правдивый (пусть даже очень субъективно), начинает пестреть отзывами благодарных пользователей, припадающих к нектару слова правдивого, живительного, как тут же с ним какая-нибудь хрень да случится. То вдруг, ни село ни встало, "афтарпишыесчо" три дня подряд вываливает подробности совокупления с этими самыми, снова на летающей тарелке теперь уже к нему с официальным визитом прилетевшими. А то, глядишь, уже кому-то и шепчет, нервно подёргивая троичным (я о нерве) и скрежеща вампирскими тройками (я о зубах) в верхней и нижней (я о челюстях): " Вы у меня ещщщщё попляшшшете...". Или давай кого керосином поливать из брандспойта: врагов, на нём, говорит, кишма кишит, точно знаю. И снова становится читателям весело так, как на клоунов в цирке смотреть неумелых.


Ну, и ладно...
Да... О чем это я?
В общем, всем счастья и искренней любви близких. И журналистам с блоггерами - тем более.