ГлазАм ВАШим большИм и глАзкам мАленьким ТвоИм -

Владимир Крыленко
я ВСЁ отдАл, а НЕ продАл - и ничего НЕ утаИл!

                <<Мои стихи,
                Любовь,
                Вся жизнь моя -
                Им в дар,
                Глазам твоим...>>
                (Автора я не знаю)

              И глазА ВАШи большИе -
              Мне отвЕтить не спешИли,
              И привЕтить не спешИли,
              Мне отвЕтить - не решИлись -
              ВИДНо есть шишИ пошИре: 
              Смотрят свЕрху - как с вершИны,
              Меня кОлят - словно шИлом,
              У меня ВСЁ утащИли,
              СНА, покОя уж лишИли,
              Даж трусЫ с меня стащИли,
          Но меня не утешИли -
           УМА рАзума лишИли...

ГлазАм ВАШим большИм
И глАзкам мАленьким ТвоИм -
я ВСЁ отдАл, а НЕ продАл, -
И ничего НЕ утаИл!

ГрудЯм ВАШим большИм
И грУдкам мАленьким ТвоИм -
я ВСЁ отдАл, а НЕ продАл, -
И ничего НЕ утаИл!

СоскАм ВАШим большИм,
СосОчкам мАленьким ТвоИм -
я ВСЁ отдАл, а НЕ продАл, -
И ничего НЕ утаИл!

ЛЯжкам ВАШим большИм,
ЛЯжечкам мАленьким ТвоИм -
я ВСЁ отдАл, а НЕ продАл, -
И ничего НЕ утаИл...

РукАм ВАШим большИм
И рУчкам мАленьким ТвоИм -
я ВСЁ отдАл, а НЕ продАл, -
И ничего НЕ утаИл!
               
ВСЁ - ЧЕМ дышАл,      
ВСЁ - ЧЕМ я мир наш ощущАл,      
ВСЁ - ЧЕМ по миру я блуждАл,      
ВСЁ - ЧЕМ я жил:

ВСЁ - с дУри - ВАМ болвАн - отдАл -
 ВСЁ - ничего НЕ утаИл:
 ВСЁ - ИМ и ТОЛЬКо им
(А САМ - лишь САЛо ЖРАЛ,

 Да водку пил!) -
 Глазам - протИвным уж твоИм,
Да ТЕМ двоИм,
Да ТЕМ троИм -

 ВСЁ - ИМ  да ИМ:
 ТО мАленьким, а то большИм -
 Это ЕЁ, а ТО - ТвоИм,
 И стал я ГОЛ и нелюдИм -
               
ОтдАл я ВСЁ рукАм ТвоИм:
ВСЁ - ЧЁ имЕл,
ВСЁ - ЧЕМ владЕл,
На ЧЁМ лежал, На ЧЁМ сидЕл,

В тюрьмЕ, в дурдОме как сидЕл -
За много славных милых <ДЕЛ> -
ОтдАл я ВСЁ глазАм ТвоИм,
ОтдАл я ВСЁ рукАм ТвоИм:

ВСЁ, что Судьба мне даст под стАрость,
ВСЁ, что любОвницы поддАрят
И ВСЁ, что рУчки МНЕ <нашАрят> -
По ЧЁМ ВСЕ ВАШи глАзки жАдно шАрят...

И жАдно шАрящим глазАм,
И жАдно шАрящим рукАм -
Я ВСЁ бездУмно отдавАл
И ИХ безъУмно целовАл:

ИХЪ я бездУмно обожАл
И ИХ безъУмно обожАл
ИХ никогда не обижАл
ИМ никогда не отказАл,

МНОГо услУг ИМ оказАл,
Плохого слОва не сказАл,
Лишь только глАдил и лобзАл,
Да как собАчка ИХ лизАл:

ТЕ глАзки жАдные ТвоИ,
ТЕ ручки жАдные ТвоИ,
И ТЕХ троИх, И ТЕХ двоИх,
А в общей сумме - семерЫх...

ВСЁ, ЧЕМ я жил,
О ЧЕМ мечтАл,
О ЧЕМ молчАл и не мечтАл,
ЧТО с нетерпЕнькм ожидАл:

я ВСЁ безъ жАлости раздАл,
ВСЁ я безъ жАдности раздАл:
ВСЁ ВАШу жАдность ублажАл
И ВАС НИ ЧЕМ НЕ обижАл...

 ВСЁ - им да ИМ -
 Глазам Твоим:
"Им верю я,
 Им всё прощАю":

ЧТО ТАК наДОЛГо уезжАю,
ЧТО ТАК наДОЛГо забывАю,
 ИХ никогда НЕ обижАю,
 Как ВЫ меня - НЕ унижАю,

"И даже, если из-за них погибну:
 Я им молЮсь,
 я их боЮсь,
 Я им слагаю гимны!"

 МоЮ ВСЮ ЖИЗНЬ,
 Любовь моЮ,
 О ЧЁМ поЮ,
 ВСЁ, ЧТО поЮ,
 ВСЮ СМЕРТЬ моЮ -
 ИМ я даЮ,
 ИМ я дарЮ -
 Глазам Твоим -...
 РукАм Твоим -...
 ВСЁ навсегда я - отдаЮ:
 НИ ЧЁ обрАтно - НЕ возьмУ!
        Владимир Крыленко  4 ноября 2014
        4 ноября - 78-й День Рожденияа Калинченко Винеамина Винеаминовича
        (хутор пАна Никольского у посёлка Борисовка городка КАдиевка);
        Поздравояю! МИРа, здоровья, ЛюбОви, Счастья, РАДостей - ВСЕМ желаю!