Настанет мой черёд

Исак Абмак
Все время, наблюдая за людьми,
Я все еще не могу понять,
Как же быть счастливой, как они?
Как перестать всё от всех скрывать?
Как радоваться простым вещам,
Как улыбаться всем в лицо?
Ведь у каждого  свои проблемы,
И в жизни не все так легко.
Как они научились тому,
Что мне от рождения не дано?
И как наслаждаться всему,
Что не приносит тебе добро?
Возможно они навеки оптимисты,
А я всего заядлый пессимист.
Но если еще не все потеряно,
То подскажите, как мне дальше быть?
Я устала от всей этой долготы,
От тяжести жизни моей.
Сколько мне еще надо жить?
Скажи мне, поскорей!
Скажи, хоть кому-нибудь я нужна?
Кто-нибудь хочет, чтобы я жила?
Помимо родителей и родных,
Всех монахов и всех святых?
Судьба, услышь меня, прошу,
Дай мне человека осчастливить.
Дай мне шанс, дай возможность
Услышать его, увидеть.
И тогда я точно пойму,
Что жива я еще не зря!
Что есть на меня планы божьи,
Что что-то сделать должна я!
Что и я могу взаимно полюбить
Страстно, нежно и надолго.
И человек мой даст мне смысл жить,
И расхочу я жить недолго!
И когда  наступит этот день,
Когда начну я искренне любить,
Тогда настанет мой черёд,
Мое время счастливой быть!