Доктор Рошаль

Лариса Еланская
В ночь на субботу приснился сон: сильно болит голова. Почему-то рядом доктор Рошаль.
- Умоляю, Доктор, только вы можете мне помочь!
Проснулась, голова болит так, что меня «крючит», а доктора Рошаля нет!
Пришлось глотать таблетки, хотя знаю, толку в них мало, причина в шейном отделе,  лечение предстоит длительное…

Сразу два доктора помогают мне одолеть недуг.
Один – остеопат, занимается моими позвонками.
Другой специалист, очень похожий на известного детского врача Рошаля, проводит сеансы иглорефлексотерапии.
Про себя я его так и окрестила «Доктор Рошаль».
Оказывается это он приснился мне, когда я  еще не знала, что попаду на его сеансы.

Усилия докторов не проходят впустую. Мне значительно лучше.
Это «Рошаль» подтвердил сегодня.

Я лежу на кушетке за шторкой. Вся утыкана длинными иголками, как шампурами.
Чувствую себя немного шашлыком, приготовленным к жертвенным углям.
Обстановка умиротворенная: тихая музыка уносит за грань яви, где нет страха, боли. Маринуюсь потихоньку до готовности.
За другой шторкой очередная пациентка, вздыхая, долго укладывается на подушках и валиках на кушетке.
А через минуту пристает к  доктору  с вопросами.
Тот тихо, почти шепотом, обстоятельно отвечает, объясняя причины. Советует,
что и как делать дальше.
Так как её состояние очень похоже на моё, то я невольно прислушиваюсь к их диалогу и «мотаю на ус» сказанное "Рошалем".
Коротенький диалог насторожил меня:
- Доктор, а почему, когда я просыпаюсь, у меня глаза красные?
- Да вы, вероятно, просто неправильно лежите, - отвечает Доктор.
Следующая фраза взорвала своей наивной просьбой:
- Доктор, а вы покАжите мне, как надо правильно лежать?...
Я не сдержалась и громко рассмеялась, представив картину, как доктор, лежа в кровати, инструктирует пациентку.
Иголки, торчащие из меня, прыгали, раскачивались, угрожая выскочить из назначенных мест.

Доктор,  бывший военный врач, говорит в мою сторону:
- Вот почему женщин не берут в армию, они буквально понимают слово "Ложись!" 
Чувствую, что он тоже готов рассмеяться.
Тут меня совсем прорвало:
- А вдруг я тоже неправильно лежу!!!
И смеюсь еще громче.
Доктор, отодвинув мою шторку, весело взглянул на меня.
- Не обращайте  внимания, - говорю, как героиня известного кинофильма "Служебный роман", -  просто я от рождения хохотушка, хотя в последнее время подзабыла про это.
Но тот подвел итог, который окончательно вселил в меня хорошее настроение:
- А вы уже выздоравливаете. Говорил же я вам, Победа будет за нами!

Май 2010 г.