Машенька и мороженое

Александр Ануарович
Летним вечером я спешил к автобусной остановке. Впереди меня шла девочка, лет пяти, с корзинкой полной ягод. Я поздоровался с малышкой. Девочку звали Маша.
 
«Скажи-ка мне, Машенька, - спросил я, - что ты делала сегодня на даче?» - «Собирала ягоду - малину.  А еще у нас есть: яблони, смородина и земляника». – «Растет ли в вашем саду деревце – мороженое?» - «Нет, - ответила она и удивленно спросила, - а у вас разве растет?» - «Конечно. Сегодня я угощал ребятишек вкусным, сливочным мороженым». – «Как вы его выращиваете?» - «Покупаю стаканчик мороженого, кладу его в ямку и поливаю холодной водичкой. Через три дня проклевывается росток, через неделю он превращается в деревце с цветами, а на следующее утро на ветках появляются стаканчики, наполненные разноцветным мороженым». -  «Бабушка, бабушка, - закричала Машенька женщине, идущей, впереди нас, - давай тоже посадим мороженое в саду!» - «Не слушай его, -  ответила бабушка, - он тебя обманул. Деревья с мороженым бывают только в сказках!»

RS: Жаль бабушку, которая не смогла превратить детство в сказку!