Из жизни искусственных интеллектов - CnC

Инфинитив
Аффтар: ShadowHawk
Фэндом: Command&Conquer
Жанр: стёб only
Дисклеймер: все права правообладателям, я просто фигнёй страдаю
От аффтара: продолжение тематики, фэндом второй



Вот я своему Владыке говорю:
– Нафига он Тебе, ну? Очередной маньяк, по Вселенной их знаешь сколько?
А Он мне:
– Цыц, тупая машина! Изучать надо, вдруг что интересное?
Не, я, конечно, ИскИн и всё такое, но даже мне смешно. Вдруг да вдруг, и сколько этих "вдругов" было? HVR-213 забыл уже? И CVB-009 и 017? Что-нибудь интересное Ему подавай! Интере-е-есное… Как личинка, чес-слово, щупальца занять нечем? Хреновый из Тебя владыка, Владыка.
…Ну вот, опять надулся. Обижаться на машину – ничего умнее не придумал? Ладно, пошла я Кровь Богов собирать, фиг с Ним. Пусть хоть от злости лопнет.
А всё-таки… Что-то нервный Он последнее время, грустный. Вон и мантия уже не голубая, серой стала. И щупальца все в морщинах. Так и быть… Надо будет привезти Ему что-нибудь, побаловать. Эх, я же материнский корабль, а не корабль-мать!