Плохая история

Юлия Чичкань
Я бежал. И каждый скачок паникующей мысли, будто я могу опоздать, заставлял бежать еще быстрее. Вообще-то, я ненавижу бег: у меня слабое здоровье и неудобные ботинки. Но именно сегодня успеть нужно обязательно и категорически.
Страх опоздать наступал мне на пятки, мозолил ноги и воинственно кололся копьем в мой бок. Я будто бы убегал от него, растерянно отбиваясь оправданием: «я делаю все, что в моих силах». Вокруг двигались какие-то неспешные прохожие, прогулочные шаги которых вызывали и зависть, и отвращение одновременно. Глупо и беспечно. Неужели у них нет никаких целей, к которым можно устремиться? Или они нашли какой-то способ жить вне времени?
Тем временем, время поджимало и толкало меня. Я залетел в маршрутку и получил несколько драгоценных минут перерыва, в котором вся ответственность легла на плечи водителя. И вот я снова мчусь, теперь уже не замечая ничего вокруг. Окружение стало сплошной размазавшейся кляксой и где-то там, далеко, мелькало заветное место, куда нельзя было опоздать ни в коем случае. Тела я уже не чувствовал, но еще мог опираться на него. У меня оставалась всего одна минута.
На бегу я кое-как поправил потрепанный смокинг, неслабо пропахший потом, и чуть было не споткнулся на пороге церкви. Все уже собрались и нетерпеливо ждали одного меня. Я виновато посмотрел на священника, но тот только улыбнулся, перекрестился и шепнул: «Ну, с Богом!». Двое высоких парней, похожих на официантов торжественно открыли крышку гроба и провели меня в последний путь. Мне оставалось пять секунд.
Я уже чувствовал, как сердце нетерпеливо вырывалось. Бег был прожит через чур изнурительно, поэтому я буквально упал в гроб и умер от сердечного приступа. Успел.