мы... бы...

Медведь Балу
Мы бы долго говорили ни о чем...
И улыбались бы, наверно, невпопад...
Я бы чувствовал твое плечо... плечом...
И кожи твоей тонкий аромат...

И так... случайно... прижал бы я к себе...
Как много раз учили нас в кино...
И только тени мелькали б в тишине...
Что на экране... а впрочем все равно...

Я бы спецом... нашел бы самый страшный...
Из всех ужастиков что сняли на планете...
И выбрал бы денек... чтоб всех ненастней...
Чтобы остаться... в приглушенном свете...

Чтоб на двоих... остался один плед...
И ты невольно... сама ко мне прильнула...
И этого мгновенья лучше нет...
- Мне страшно - на ушко б мне шепнула...

А я геройский... обнЯл бы... успокоил...
Я б от экрана оградил стеною...
И этот вечер... наверно б, тысячу стоил...
Точно таких же... но только не с тобою...

Мы бы, наверно, выпили б вина...
Я б очень долго... не отпускал твоей руки...
Мы бы стояли... с тобою у окна...
И смотрели б... на ночные фонари...

И, конечно, долго целовались...
Будто не будет... больше наших встреч...
И очень долго б... на пороге мы прощались...
Чтобы до градуса... тепло сердец сберечь...

Все это было бы, наверно... ты мне веришь?..
Как жаль... что не умеем мы летать...
Но где-то там... за миллионной дверью...
Я привыкаю... по тебе... скучать...

@club79254300 (с теплом медведя)

#_Медведь_Балу