я столько раз

Медведь Балу
я столько раз набирал... и стирал смс...
все слова... мне казались, банальны... пусты...
и даже нежность... теряла свой вес...
я в камине сжигал... со стихами листы...

я столько раз находил и терял твой номер...
и телефон... топил... чтобы забыть...
но без тебя не живу... я будто бы в коме...
и даже с холодным рассветом... не могу я остыть...

я столько раз приходил... и стоял за дверью...
и розы вонзались... в душу мою... до крови...
я тянулся к звонку... и был уверен...
что будет легко сказать... люблю и прости...

я столько раз бродил... по нашей аллее...
на скамейке сидел... что спрятана... ивой...
может мне надо было быть посмелее...
я не найду другой... такой же красивой...

я столько раз... ругал... эту рыжую осень...
и листья пинал... за то... что не могут ответить...
на мои такие простые вопросы...
а меня насквозь... пронизывал ветер...

я столько раз набирал и стирал смс...
и в банальном "привет" искал причину...
почему я однажды... так просто исчез...
а теперь должен стать...
для тебя... самым лучшим... мужчиной...