Дождь моей печали

Дмитрий Верховский
 Я люблю когда идет дождь. Люблю когда он идет на улице, а я под зонтом, когда я еду в машине, люблю когда он идет ночью и барабанит мне по подоконнику не давая спать. Когда дождь -всегда бывает немного грустно. Он иногда навивает воспоминания о прошлом. Ты лежишь ночью глядя в потолок или окно, а перед тобой протекает прошлая жизнь, как в старом кино. Друзья, знакомые, люди -которых уже нет , детство. Первое, что я помню так это небо голубое и  дорога. Когда я был маленький родители снимали дачу в Петровском (Пушгоры). Тогда вся творческая интеллигенция  искала там место для уединения и вдохновения. Ближе к Пушкину! -был такой лозунг. Вот все и ехали, заодно и меня прихватывали. Так и пошла моя жизнь вместе с Пушкиным. Садик на Пушкинской, где я валялся в скверике под памятником Пушкину. Школа его имени. Первые стихи, проза, первая любовь, поцелуй. Теперь у меня на столе стоит его бюст. Он иногда смотрит на меня с укоризной. Что ж ты брат не пишешь? А я ему -сейчас, сейчас, только вот дела все закончу.
Дождь идет дождь а я лежу и смотрю, как он стучит мне в окно и меня охватывает печаль. О том, что не удалось, о том что не сложилось в жизни...И как теперь все это далеко и невозвратно. Но я все равно люблю дождь, потому-что лишь благодаря ему я освежаю в памяти страницы былой жизни. Я люблю дождь, он вселяет в меня надежду. И засыпая под дождем  я верю, что утром взойдет солнце, разогнав все тучи и день подарит чистую страницу на которой я напишу --Люблю.