Когда закончится война

Алена Лазебная
Вот, знаешь, кончится война
И я, Витек, пойду на танцы.
И все ребята будут драться.
Не за страну, а за меня.
Когда закончится война.

Вот, знаешь ,кончится война.
И я такой устрою танец,
Что ты забудешь, мой засранец,
Поля сражений навсегда.
Когда закончится война.

Вот, знаешь, кончится война.
Закроют офис волонтеры
Жидов повесят на заборах
И в кране потечет вода
Когда закончится война.

Вот, знаешь, кончится война.
Мы сядем вместе на пригорке
Споем о парне в коногонке.
Помянем. Не его вина,
Что унесла их жизнь война.

Когда закончится война
Я буду пить с утра до ночи
Чтобы забыть старушек очи.
Парней уж нет, и ждет она
Когда закончится война.

Когда закончится война.
Я буду петь, плясать, ругаться.
Скакать, орать и матюгаться
Просить прощенья, срать в штаны.
Ох! Лишь бы не было войны!