Внутривенная доза счастья. Часть 5 А

Алира Стивенс
***

22 день.
А-а-а,голова,прошу,перестань долбить.Я не помню,как же я вчера притопала домой,если я дома вообще.На счет три я открываю свои глаза.Раз...Два...Три.
ЧЕРТ ВОЗЬМИ!ПОЧЕМУ Я У ДЭНА?Почему он лежит рядом со мной и дрыхнет?О нет.
-Дэн!Просыпайся,-толкая его в бок крикнула я.
-...ммм,Марго...рано ещё,-сонным голосом ответил Дэн.
-Ты почему меня домой не отвез?Я же тебя просила!
-Ты уснула,а будить я тебя не хотел.
Дэн приблизился ко мне и прикоснулся к губам,фу,как он ещё целуется с моим ртом?Такое ощущение,что сорок кошек насрали мне в рот!Дэн прилег на моем плече и все ещё продолжал спать.Он был как маленький котенок,которого хочется погладить,поцамкать,полюбить,приласкать.Я немного полежала рядом с ним и отодвинув его голову встала.ТВОЮ ЖЕ МАТЬ!
-Дэн,почему я без нижнего белья?!-крикнула я,прикрывая одеялом тело.
-Прости.Халат на спинке стула,-ответил Дэн и уткнулся в подушку.
-С тобой я попозже поговорю,скажи спасибо,что меня сейчас жутко ломает!
Надев шелковый синий халатик,я посмотрела на часы.Время было 05:38.Впервые проснулась в такое время.Значит,в школу я ещё успею дойти.
Я спустилась на первый этаж,немедля я пулей рванула в душ.На ногах стоять было слишком тяжело,я села на кафель и подняв голову вверх наслаждалась,как струи воды падают на лицо и отскакивают в сторону,оставляя невероятное ощущение.Приняв душ,я прошла в столовую,где напевая французскую песенку,мастерил Джозеф.Он приготавливал блюда за деревянной перегородкой,это была его территория.
-Привет,Джозеф,-улыбаясь сказала я и села за стол.
-О,Маргарет,приветствую.Как ваше самочувствие после вчерашнего вечера?-спросил Джозеф,мешая несколько кастрюль одновременно.
-Я бы ответила на этот вопрос,если бы помнила,-засмеялась я.
-Ну ничего особенного-то и не произошло.Только ты высвободила все алкогольное содержимое из себя на коврик возле двери,на диван,на очень дорогой ковер и вроде бы даже на бедную кошку.-засмеялся Джозеф.
Я закрыла лицо и начала смеяться.
-Как же мне неудобно.
-Да нет,все в порядке.Только тебя за полтора часа возненавидело все горничные дома,которые отмывали все это!-ещё сильнее засмеялся Джозеф.
-Мне очень стыдно за свой организм невосприимчевый.Джозеф можно попросить тебя принести мне холодного пива?
-Конечно же,подожди секунду.-сказал Джозеф и помчался в кладовку.
Желудок был пустым досконально!Надеюсь свои органы я вчера не потеряла.Джозеф выбежал из кладовки с большой кружкой пива.
-Вот ваше пиво,самое охлажденное,самое лучшее!-сказал Джозеф и продолжил колдовать над блюдами.
Я отпила несколько глотков и дрожь волной промчалась по всему телу.Я сделала глубокий вдох и выпило половину содержимого.Пиво было настолько холодным,что вихрь окатил меня с ног до головы.Чувство расслабленности проникло в меня.Я выпила всю кружку пива с закрытыми глазами,головная боль и вовсе исчезла.
-Маргарет,а можно вам задать вопрос?-спросил Джозеф,стоя у плиты.
-О чем?
-А вы с Дэниэлом серьезно встречаетесь?
-К чему этот вопрос?
-Не подумайте ничего лишнего,просто он вас вчера так мило нес на руках и даже держал ваши волосы,когда вы обгадили его ковер,-засмеялся Джозеф.
-Оу...ну допустим,что серьезно.-улыбнулась я.
- Я очень рад за вас!-сказал Джозеф и кашеварил за плитой.
Я жевала яблоко и смотрела телевизор,который висел на стене.
-Доброе утро,Джозеф!-сказал Дэн.
-Доброе утро!-радостно ответил Джозеф.-Видимо,у вас сегодня восхитительное настроение!
-А как иначе?Со мной самая красивая девушка в мире,-сказал Дэн и подойдя ко мне,крепко обнял.
-А врешь все-таки ты превосходно,-улыбнулась я.
м Дэн подошел к соковыжемалке и разливал в стаканы.Он был с голым торсом,лишь какие-то шорты прикрывающие его достоинство мешали моим глазам.Какое нереальное тело,его четко выделенные кубики,мышцы..ммм...Я тихонечко подхожу к нему и обнимаю его сзади.Он забыл свое дело и повернулся ко мне.Мы с ним снова начали целоваться,и с каждым разом мне хочется все сильнее и сильнее поцеловать его.
-Кхм...кхм..-прокашлялся чей-то голос.
Мы с Дэном тут же среагировали.Передо мной стояла рыжеволосая Моника,которая скрестив руки на груди улыбалась,смотря на нас.
-Моника!-завизжала я и крепко обняла ее.
-Марго,я думала ты навсегда исчезла!
-Моника,ты сделала вчера уроки?-начал командовать Дэн.
-Да сделала!-ответила Моника и обняв меня за плечо увела в гостиную.
-Эй,верни мне Марго!-прокричал Дэн.
Я засмеялась и пошла за Моникой.Мы сели друг напротив друга на диван.Она держала мою руку и улыбалась.
-Давай рассказывай,что в тот раз произошло?-спросила Моника.
-Да ничего,просто обстоятельства потребовали времени.
-Я так рада,что ты снова с нами.-вновь обняла меня Моника.-После того,как ты исчезла,Дэн часто начал выпивать и срываться на персонале,рабочих.
-Я больше не брошу его,-улыбнулась я.
-Ты его правда любишь?
-Раньше я сама сомневалась в этом,но теперь я уверенно могу сказать,что люблю его.
-Он тебя правда любит ,ты не играй с ним,пожалуйста,-умоляюще сказала Моника.
Я кивнула и обняла её,от нее исходил аромат сладкий яблочных духов.Хотелось присосаться к ее коже и нюхать этот аромат!
Мы завтракали все дружненько,Дэн все болтал по телефону с какими-то партнёрами,а Моника рассказывала про своего нового друга.
-Знаешь,а оказывается просто дружить с парнем лучше,чем встречаться.НАМНОГО!Никаких обязательств,никаких дурацких вопросов,это же очушенно!-жуя свои хлопья говорила Моника.
-А он тебе нравиться чем-то?
-Ну...только тем,что он круто играет в бейсбол,-улыбнулась Моника.-Кстати,может прошвырнемся вечером куда-нибудь?
-А,ну так-то можно,я вечером свободна,-допивая стакан апельсинового сока,сказала я.
-Надеюсь,Дэн не будет против.Да,Дэн?
-Да-да-да-да,-ответил Дэн,даже не зная вопроса и продолжил перетирать дела.
-Вот видишь!-засмеялась Моника.
Я поднялась в комнату..в свою бывшую комнату.Здесь все так же,до блеска вычищенная мебель,аккуратно уложенная постель.
*звонок мобильного*
-О,нет,мама...Алло,мам?
-Марго,ты где?
-Я у Моники,ну ты ее не знаешь.Я сейчас приду домой.
-Хорошо,буду ждать,-сказала мама и повесила трубку.
-ЧЕРТ!
В комнату зашел Дэн в костюме.
-Крошка,поможешь с галстуком?
-Я тебя повешу за этот галстук!Из-за тебя меня ждут выяснение отношений дома!
-Не беспокойся,я все улажу,-сказал Дэн и поцеловал меня в носик.
Я завязала ему галстук и даже на минуточку,почувствовала себя женой.Как будто,я его провожаю на работу.Бывает же как в семейных драмах,романтика-а-а.
-Дэн,а может нам стать друзьями?Моника сказала,что это наоборот укрепяет отношения,-улыбнулась я.
-Я не хочу быть твоим другом!Такой бред только она может сказать,-ответил Дэн и приобнял меня.
-Я вчера не красиво поступила по отношению к Джону и Синти.Мне чертовски стыдно..
-Не вини себя в том,что ты любишь меня.Если Джон тебя не ценил,то какого хрена ты должна вообще находиться с ним рядом?
-Может ты и прав,-сказала я и ещё крепче обняла его.
-Поехали к тебе?
Я кивнула уныло головой и последовала на первый этаж.Ну хоть как,но я ужасная девушка,ужасная подруга,ужасный человек...
Я попрощалась с Моникой и мы с Дэном поехали на машине ко мне домой.Он остановил меня возле моего дома.
-До вечера,-сказала я и вышла из машины.
-Эй,стой,я с тобой зайду.
-У меня мама дома,ты чего?
-Вот именно поэтому я и собираюсь к тебе зайти.
-Нет!Она же меня расчленит!Всё,пока,и не надо заходить в дом!Если ты зайдешь,то можешь меня забыть!-сказала я и пошла к двери.
-Мастер шантажа,пока,-засмеялся Дэн.
Я открыла дверь и увидела на пороге маму.
-О,мам,ты что не на работе?
-Тебя ждала,-ответила она и прошла на кухню,я следом за ней.
-Так зачем меня ждать-то?
-Марго,если ты ещё раз куда-нибудь уйдешь без моего ведома,то мне придется рассказать о твоих похождениях отцу.Поняла?-сказала мама наливая мне молоко.
-Поняла,-ответила я и закатила глаза.
*звонок в дверь*
-Кто это ещё?-сказала мама .
-Я сама открою!-резко рванула я к двери.
Я открыла дверь,передо мной стоял Дэн и улыбался.
-Я же тебе сказала,уйди отсюда!-толкая его обратно сказала я.
-Впусти меня,я должен познакомиться с твоей мамой,-сказал он и бился в упор,пытаясь пройти внутрь.
-Дэн,если ты зайдешь,то я тебе все лицо исцарапаю!-пыталась я закрыть дверь.
-Хватит вести себя,как ребенок!
-Марго,кто там?-выкрикнула мама из кухни.
-Это...это Элис.Сейчас мы поговорим и она уйдет.-намеком посмотрела я на Дэниэла.
-Мисис Хайден,можно вас?-сказал Дэн.
Я выпучила на него глаза и затем злобно врезала по его груди.Мама уже выползла из кухни и ошарашено смотрела на Дэна,а потом перевела свой взгляд на меня.
-Мам,это..
-Дэниэл Энгл?!-воскликнула мама.
Я с невъезжающим лицом посмотрела на Дэна.
-Вы знакомы?
-Марго,да это же очень богатый бизнесмен города!-сказала мама и смотрела на Дэна,как на божество.
-А вы-мама Марго.Очень приятно познакомиться.-сказал Дэн и протянул свою руку.
Мама с дрожащей ладонью пожала руку ему.Я смотрела на это,как на спектакль...
-Проходите-проходите!
Мама побежала на кухню,я показала кулак Дэну и прошла следом за ней.Мама металась из одного угла кухни в другую,организовала стол.Дэн за этим смотрел и смеялся,я все пыталась его заставить уйти,но он ни в какую не ломался!
-Что же вас занесло в наш дом?-сев за стол спросила мама.
-Я пришел вам сказать,что я сильно люблю вашу дочь,-сказал Дэн и схватил меня за руку,затем поцеловал её.
-М-м-марго?
-Да,у нас серьезные отношения.Я хотел вас одолжить её на неделю.
-Что?-спросила я.
-Но...но зачем?-спросила мама.
-Мне хочется её узнать и просто проводить с ней больше времени,-уверенным голосом сказал Дэн.
-Я конечно же вас уважаю,но я в первую очередь-мать.Нет,она никуда не пойдет,-серьезным тембром ответила мама.Её лицо тут же сменило мимику.Теперь она была хладнокровна и все чаще смотрела на меня.
-Краем уха я слышал,что ваша компания терпит провал.Я могу выкупить вашу компанию и некоторые сотрудники попадут под сокращение,вы понимаете о чем я.
Мама замешкалась и пережевывая его слова,сидела минут пять без лица.
-А как же учеба?-спросила она.
-На счет учебы можете не беспокоится,я каждый день её буду отвозить и увозить из школы.С неё будут заниматься лучшие репетиторы города,она успешно сдаст экзамены.Я вам уверяю,-сказал Дэн и улыбнулся.
-Я даже не знаю.
-Стоп!Я себя чувствую,как товар на аукционе!Может мой голос будет учитываться или нет?-начала психовать я.
-Марго,не вмешивайся в разговор двух взрослых людей!-сказала мама и перевела взгляд на Дэна.
Я сидела и кушала,испеченный мамой клюквенный пирог.Он был таким вкусным,что даже я забыла про этих двух разделителей меня.
-Хорошо,я разрешаю вам побыть с моей дочерью ровно десять дней,но если что-то с ней произойдет...
-Я отдам свою шкуру,не беспокойтесь,-перебил Дэн.
-Марго,иди давай собирайся в школу!-крикнула мама.
Я сжимая кулаки поднялась в свою комнату.Мне с одной стороны хотелось быть с Дэном,а с другой хотелось немного побыть на расстоянии от него.Он нагружает меня своей заботой,словно постепенно кладет на мои плечи тонны мешков своей любви.
Я взяла необходимые вещи,косметику,разные безделушки и спустилась вниз.Мама с Дэном вели деловую беседу,про разные бумажули,бизнес и что-то в этом роде.
-Пошли быстрее,я же опоздаю!-крикнула я ,стоя с двумя дорожными сумками в коридоре.
-Иди пока что в машину,сейчас я прибегу,-сказал торопясь Дэн и тут же продолжил беседу с мамой.
Я затащила две сумки в багажник и села на сидение.У него в бардачке лежали разные хреновины,фотографии,на одной из фото он был с Синти и целовал её.Я со злостью разорвала это фото и выкинула в окно.Дэн уже бежал ко мне.
-Прости,малышка,-сказал Дэн и начал заводить машину.
-Ты ничего не хочешь мне сказать?-смотря на него в упор спросила я.
-Что именно?-смотрел на дорогу Дэн и частично поглядывал на меня.
-Ну например...КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ВСЕ ЭТО ЗАТЕЯЛ?
-Тише-тише.Я же тебя люблю и хочу просто быть с тобой.
-Дэн,но любовь проявляется не так!Я себя чувствую купленной вещью,которую ты приобрел!
-Ты все принимаешь близко к сердцу,расслабся и приобретешь новые эмоции,-засмеялся Дэн.
Я всю дорогу ехала,отвернувшись к окну лицом,Дэн пытался заговорить со мной,но я игнорировала всяческими способами.
Мы доехали до школы,Дэн остановился и посмотрел на меня,будто я должна ему что-то.
-Позвони,как закончатся уроки,-сказал Дэн.
-Хорошо,-буркнула я и вышла из машины.
Я сильно хлопнула дверцей машины и не оглядываясь пошла в школу.Сейчас у меня должен быть урок химии,снова эти разные формулы,какие-то реакции и всякая хрень.Я села на первую парту третьего ряда и ждала прихода Элис.Сегодня она опаздывала,ведь уже в пол десятого она сидела со сложенными ручонками и ждала звонка.Я положила голову на парту и закрыла глаза ,лишь бы не слушать лепет одноклассников.Мой класс,можно сказать,не слишком-то и дружный.Хоть наш классный руководитель твердит,что мы-большая семья.Мда,семья...Меня так сильно клонит в сон,что хотелось просто лечь на пол и уснуть.Почемуже именно в школе время летит о-о-очень медленно,вы тоже это замечаете?Бывает,пишешь,пишешь,что-то решаешь,кажется целый час,а оказывается прошло двадцать минут.Мне хочется наорать на учительницу и уйти с урока,просто сбежать сломя голову!
-Привет,-произнес нежный мужской голос.
Я резко вздрогнула и открыла глаза,передо мной стоял Макс с рюкзаком на одном плече.
-Привет,ты так больше не пугай,-улыбнулась я и подняла голову с парты.
-Не выспалась?-спросил Макс присев рядом со мной.
-Да что-то того.
-Ты сегодня прекрасно выглядишь,-сказал Макс,смотря прямо мне в глаза.
-Ты зрение давно проверял?-засмеялась я.
-100% зрение!Ты просто себя критикуешь!-сказал Макс.
-Ну да,критикую...Лохматые волосы,бледная кожа,мешки под глазами.Ты прав,я сегодня умопомрачительна,-показав большой палец вверх,сказала я.
-С тобой нет поспоришь,-засмеялся Макс.-Не хочешь прогуляться после уроков?
-Макс,мы не будем вместе,пойми...
-Эй,ты чего?Я не в этом смысле!Просто развеемся,посмеемся,-улыбнулся Макс.
-Ну,можно,только не долго,-приподняв бровь сказала я.
-Я тебя просто провожу до дома,окей?
-Окей,-улыбнулась я.
*Прозвенел звонок*
-Можно мне сесть с тобой?-спросил Макс.
-Сейчас Элис придет,я же с ней сижу.
-Да не Китай,подвинется,-улыбнулся он.
Мы сели вместе,я на Макса теперь смотрела,как-то по-иному.Раньше это было моей заветной мечтой,сесть с ним,а теперь когда это осуществилось,я даже никак не реагирую.Огонек погас,ура!
Макс весь урок щекотал меня,глумился надо мной.Мисс Харбет делала нам кучу замечаний,но Макс никак не обращал внимания и продолжал смеяться.Мы фотографировались весь урок,получились очень смешные снимки,которыми в случае чего можно будет шантажировать меня ими.Не думала,что беситься весь урок это увлекательно и время быстро бежит.
После урока химии я позвонила Элис,ведь её до сих пор не было в школе.Боюсь,что после вчерашней вечеринки она не смогла встать.Трубку она не брала,меня это раздражало жестоко.Не люблю когда человек игнорирует звонки или сообщения!
Мы с Максом пошли на урок алгебры.Я увидела Элис,она приготавливалась к уроку.Я тут же подбежала к ней,она не обратила на меня внимания.
-Привет,ты чего трубку не берешь?-спросила я.
-Не захотела.
Элис опустила глаза и рассматривала тетрадку,я села на парту и смотрела на нее.
-Что-то случилось?
-Я не хочу с тобой общаться.Вот что случилось!-сказала Элис,посмотрев на меня.
-Причина?
-Как ты могла снова сойтись с Дэном?Ты же прекрасно знала,что он опять с Синти и у них все прекрасно!
-Я не знаю,как это произошло.Просто..
-Просто ты эгоистка!Признайся в этом!Для тебя не важно слово дружба,ты живешь лишь для себя.Я не хочу иметь подругу-эгоистку!
-Да Элис,успокойся!Почему ты не рада за меня и Дэна?Почему я не могу быть счастливой?Почему я должна жить для других?
-Почему ты не думаешь о Джоне?После того,как он вчера уехал,байкеры его не видели!Он недоступен,его нигде нет!
-Не рассказывай мне о нем!Я не хочу его знать!-крикнула я.
-Да я тебе вообще не хочу ничего и говорить,захлебнись в своем счастье.От твоего присутствия меня выворачивает наизнанку!-сказала Элис и ушла.
Я ударила кулаком по парте и пересела на последнюю парту.Мне хотелось перевернуть все на свете,лишь бы понять её мысли.Почему я эгоистка?Эгоизм-любить того кого любишь?О да,ещё какое преступление!Может это и ещё лучше,что Элис перестала общаться со мной.Если бы она была настоящим другом,то в любом случае поддержала бы меня,а не топила!Всегда всем все не нравится во мне.Почему?!Заколебалась уже спрашивать у самой себя ответ на вопрос!
Ко мне подошел Макс,он начал меня щекотать.
-Я тебе руку сломаю,Донован!-крикнула я и убрала его руки.
-Ты чего?-ошарашено спросил он.
-Ничего!Просто не трогай меня,понимаешь?
-Ладно,чего орать-то?-засмеялся он.-Неуж-то пмс?
-Нет!Вот ты ответь,я эгоистка?
-Да нет,с чего ты взяла?
-С воздуха.-сказала я и закрыла лицо руками.
-Я не буду навязываться тебе,просто давай не приплетай меня к своему дерьмовому настроению!-сказал Макс и закинул рюкзак на парту,затем сам сел рядом со мной.
Весь урок Макс всяческими способами пытался приподнять мое настроение,но все его действия были проигнорированы.Я смотрела на Элис и ждала когда она тоже посмотрит в мою сторону,но я для неё не существовала.
После уроков Макс все-таки смог выманить,с моим никчемным настроением, немного прогуляться с ним.Мы полдня гуляли по городу. Сначала позавтракали в ужасной на вид забегаловке, которая внутри оказалась местом весьма приличным, да еще и с вкусной едой.Я думала,что такие избалованные дети как Макс Донован,должны кушать еду лишь в дорогих ресторанах,с лучшими поварами мира.
Он рассказал о своих девушках,которые готовы лечь под него за десять минут.
-А ты бы согласилась?-засмеялся Макс.
-А вот ты догадайся!-засмеялась я.
-Не,ну может...
-Ах ты ж,сволочь!-сказала я и шлепнула его по руке.
-Черт,твоя рука создана из камня!-сказал Макс и гладил место удара.
Мне с ним очень весело,я надеюсь,что он воспринимает меня исключительно как подругу.
Где только мы не лазили!Я в жизни столько не гуляла,как с ним.Мой телефон без перерыва трезвонил,это были звонки от Дэна.Я не хотела отвечать на его звонки,я просто выключила телефон и продолжила общаться с Максом.
-Пошли заглянем в бар?-предложил Макс.
-Ты хочешь меня напоить?-серьезным тоном спросила я.
-Нет,просто потанцуем,отдохнем.Пошли-и-и!-потащил меня за собой Макс.
Мы вошли в какое-то заведение,что-то вроде мини-клуба,если можно так назвать.Этот клуб отличался тем,что внутри было не накурено,было мало пьяных людей.Да-да,такие клубы существуют.Внутри было не слишком темно,лишь чуть-чуть приглушен свет.Голубые стены создавали уют и безмятежность в пространстве.Несколько людей танцевали в центре зала,кто-то просто зависал на диванах.
Мы сели за барную стойку и ждали,пока бармен протрет оборудование.
-Ты точно ничего не хочешь?-спросил Макс.
-Донован,как же ты меня раздражаешь,-с улыбкой,сквозь зубы произнесла я.
-То есть нет?
-Нет!Закажи мне лучше шоколадный коктейль.
-Как скажешь,-сказал Макс и позвал бармена.-Мне двойной виски с лимоном,шоколадный коктейль со взбитыми сливками и абсент.
-Эй,ты что,хочешь нажраться сегодня?-толкнув его спросила я.
-Да это же детские порции!-засмеялся Макс.
Я получила свой коктейль и начала опустошать сосуд.Этот коктейль был необычайно нежным на вкус,даже отрываться от трубочки не хотелось.Макс уже закусывал лайм и принимался выпить другой стакан алкоголя.
-Ну что,потанцуем?-подав мне руку,спросил Макс.
-Потанцуем!-засмеялась я и схватилась за его ладонь.
Мы слились в толпе и сломя голову начали танцевать.Макс был довольно уже пьян ,и даже не слышал музыку,у него в голове крутилась своя песня и двигался под нее.Я смеялась, глядя на этого безумца,да и не только я одна.
Он извивался как только мог,хватал меня за руку и создавал неземные движения.
После этих бурных танцев мы вспотевшие и обессиленные сели за барную стойку.
-Фу-у-у-х,давно я так не отжигал,-завалившись на стул сказал Макс.
-Ты сегодня чертовски бешеный!-засмеялась я.
-А ты чертовски красива,-улыбаясь произнес Макс.
-Так,стоп!Ты мне обещал!-сказала я.
-Это по-дружески,Марго,простой дружеский комплимент,-сказал Макс.
-Гаденыш,-засмеялась я и ударила по его руке.
-Бармен,мне ещё двойной виски,-щелкнув пальцем сказал Макс.
-Тебе не лишнего,дружочек?-спросила я.
-Сейчас я заправлюсь и мы будем опять танцевать!-прокричал Макс.
-Только не это,-засмеялась я.
-Может выпьешь все таки?Ради меня?
-Нет и точка!
-Зануда,-сказал Макс и выпил виски.
Прозвучал громкий голос ди-джея:
-А теперь внимание! Белый танец!Ну что,парни,готовы пригласить своих телочек?
-Да-а-а-а!-прокричали все присутствующие в зале,в том числе и Макс.
-Тогда поднимайте свои накаченные задницы и приглашайте девушек!-сказал ди-джей и врубил медленную музыку.()
Макс посмотрел на меня и подмигнул.
-Нет,Макс!-прокричала я.
-Да.-сказал Макс и протянул мне руку.
-Я не буду с тобой танцевать!-убирая от себя руку,пропищала я.
-Хотя,что это я тебя спрашиваю!-сказал Макс , схватил меня за руку и потащил за собой.
Я отпиралась,но его рука крепко держала меня.Макс схватил меня за талию и начал двигаться в такт.
-Ты совсем уже обнаглел!-пыталась высвободиться я.
-Это всего-то танец,успокойся,-прошептал Макс.
Я все-таки не смогла бороться против мощных рук Макса и положила руки на его плечи.Ди-жей,попал в точку,подобрав именно эту музыку,потому что Макс подпевал ее.
-Я не хочу чтобы эта музыка останавливалась,-прошептал Макс.
-Я сейчас задохнусь от перегара,-прошептала я и засмеялась.
Макс крепко обнял меня и зарылся в моих волосах,мне стало щекотно и я начала извиваться.
-Что ты делаешь?-смеялась я.
-Какие сладкие духи,можно их опробовать на вкус?
-У меня нет с собой флакона,-засмеялась я.
-Мне не нужен флакон,я просто поцелую шею и опробую,-сказал Макс и начал осыпать поцелуями шею.
-Макс,прекрати!-сказала я и оттолкнула его от себя.
-Всё-всё,прости,просто градус и все такое,не обижайся,-сказал Макс и подошел ко мне поближе.-Давай оттанцуем и уйдем,хорошо?
-Последний танец!-сказала я и положила руки на плечи.
Макс больше не проявлял никаких действий в мою сторону,но осадок все равно остался.Не знаю что со мной,но будто он "долбиться" вновь в моё сердце,а я пытаюсь удержать эту хрупкую дверцу.Боюсь,что он вновь вломиться в мое сердце,очень боюсь.
Когда закончилась играть музыка,Макс до сих пор прижимал меня и не отпускал.Я постучала рукой по его спине и он очнулся.
-Прости,я..я просто задумался,-сказал Макс и отошел от меня.
-Ну да...бывает.Пойдем?-спросила я.
-Секундочку,я забыл допить виски.Я мигом,-сказал Макс и побежал к барной стойке.Он залпом выпил стакан и подошел ко мне.
-Друг-а-а-ан,-сказал Макс и обнял одной рукой за плечо.
-Только не шатайся !-сказала я и мы выдвинулись к выходу.
Мы даже не заметили,что уже было поздно.Макс напевал на всю улицу песни,а я пыталась прикрыть ему рот,но это было бесполезно и пришлось подпевать ему.А я раньше и не знала,насколько необычайно интересно гулять по ночному городу.Нет никакой суеты,нет никакого хаоса,лишь фонари прокладывают путь вдоль дороги.
-Марго,подожди минутку,-сказал Макс и убежал за угол.
Я стояла и ждала этого негодяя,который запропостился не понятно куда!Стало уже прохладненько и стоять на одном месте было нереально.Я медленными шажками пошла вперед,Макс все еще не появился.Ну и черт с ним,наверное забежал в какой-нибудь бар,чтобы выпить виски.Ну такой вот человек.
Кто-то закрыл глаза руками и это кто-то был Макс.Только от него могло так вонять алкоголем.
-Макс,ты где шарахался?!-начала кричать я.
-Тише-тише,закрой глаза,-сказал он.
Я закрыла глаза и была в ожидании чего-то.
-Открывай!
Открыв глаза я увидела огромный букет красных роз.Это был букетище!
-Оу...Макс,это мне или...
-Тебе,держи,-протягивает букет Макс.
Я беру букет и начинаю вздыхать аромат роз.Макс смотрит на меня и улыбается.
-Макс,не стоило наверное дарить такой букет.
-Ты чего!Такой как ты,нужно каждый день осыпать букетами.Это просто благодарность за проведенный вечер.
-Так приятно,букет восхитительный!-сказала я и обняла Макса.
-Пошли,я тебя провожу,а то негоже даму отправлять по ночному городу одной,-сказал Макс и улыбнулся.
Мы с Максом медленным темпом брели по дороге,он рассказывал мне разные истории,которые похожи были на бредни психа.Макс оторвал цветок розы и зацепил на волосы.Окружающие люди засматривались на нас,думая,что мы влюбленная парочка.Какой же все таки это бред.А Макс,ещё подыгрывал людям,хватая меня за руку.
-Ты что замерзла?-спросил Макс смотря на мои мурашки.
-А ты хочешь сказать нет?
-Да мне жарко!-сказал Макс и начал снимать с себя майку.
-Только не это,Макс!-засмеялась я.
-Это-это,накинь на себя,сейчас же!-протянул свою майку он.-Хоть небольшая польза от этой тряпки.
Я накинула на себя эту черную майку и все не могла оторвать свой взгляд от тела Макса.Зачем он снял её?Может,специально?Да и даже если специально,то я сейчас видимо,утону в своих слюнках!
Макс шел вперед спиной,смотря на меня и рассказывая обо всем,что видит.
-Смотри,ты умеешь так?-он начал напрягать свои грудные мышцы.. Макс начал петь в такт,как двигались его сиськи.Я утопала в слезах,от смеха.
-Нет,я так не умею!-засмеялась я.
-Я уверен,что умеешь.Давай я тебя научу?А ну-ка сними всю одежду и попробуй сделать так же.Это чисто ради опыта!
-Донован,ты за весь день не перестаешь меня удивлять!Спрячь свои сиськи!
-Они тебя возбуждают?-начал подмигивать Макс и натирать свои соски.
-Фу,меня сейчас же вырвет!-прикрывая лицо цветами,говорила я.
Макс все продолжал напрягать свою грудную клетку.Я видела,что он идет прямо на пожилую даму,но не хотела ему это говорить...Мгновение...И! Ба-бах!Макс сбил женщину,которая разроняла все пакеты на дороге.
-Извините пожалуйста,-начал поднимать женщину Макс.Я в то время смеялась,кое-как сдерживая слезы смеха.
-Подонок!-начала лупить пакетом женщина.
-Да я же не нарочно!-защищаясь кричал Макс.
-Сопляк!
-Женщина,да успокойтесь вы!
Ещё немного избив Макса тяжеленным пакетом,женщина схватила пакеты и пошла дальше.
-Ты чего мне не сказала!-начал кричать Макс.
Я не могла что-либо ответить,ведь его лицо было полностью схожим на помидор.
Завибрировал телефон Макса,он тут же сменился в физиономии и посмотрел на меня.
-Сейчас будь тихой,это отец звонит!..Да,папа?..Какие деньги?..Ах,ты про те,которые на карточке..Как нет денег?..Эм..ну я потратил их на приют в нашем городе,бездомным животным нужна была пища и условия,а я как раз пожертвовал.
Я кое-как придерживала смех,потому что Макс весь покраснел и его голос был испуганным.Врунишка-а-а.
-Да,я пожертвовал все деньги...Чек?А я его выкинул,думал,что отец поверит мне на слово.Разве не так?...Хорошо,я пока что на репетиции,у нас в школе будет спектакль...Пока,хорошо.-Макс положил телефон в карман и посмотрел на меня с серьезным взглядом.-ТОЛЬКО НЕ СМЕЙСЯ!
Я не смогла сдержать себя и начала смеяться на весь район.Макс прикрыл лицо руками и ждал пока я успокоюсь.
-С каких это пор,стриптиз-клуб стал приютом животных?-продолжая смеяться,спросила я.
-Если бы я сказал правду,отец отрубил мне мой "механизм" и исключил бы из завещания!
-А я не думала,что ты так сильно боишься своего отца!-успокаивая смех,проговорила я.
Макс схватил меня за ноги и потащил на своем плече.
-Эй,поставь меня на землю!-стуча по его спине,орала я.
-А вот и хрен тебе!Будешь рыпаться,получишь по заднице!-Макс тащил меня на себе,как мешок.
-Ну ты и сволочь же,Донован!-сказала я и уперлась в его спину.
Я не знаю,сколько я вешу,но число превышает 55 килограмм!Завтра его плечо будет ныть от боли,я его уверяю.
Мы шли через парк,здесь было очень тихо и безлюдно.Макс уже шатался,мой вес дал знать о себе...но он пытался не подавать виду и шел припрыгивая.
-Марго,вот ты же телка,да?
-Телки в коровнике!-ударив его по спине крикнула я.
-Да какая разница!Ладно-ладно,вот ты девушка.
-Ну и?
-Я хочу устроить необычное свидание,Люси(его девушка).Не посоветуешь,как мне это оформить,чтобы она прям ВАУ как офигела?
-Не думала,что самый романтичный парень школы будет просить совета,в плане девушек,-засмеялась я.
-Я не шучу!
-Я даже не знаю,ну можно устроить свидание на свежем воздухе.
-Пикник?
-Нет!Ну хотя...да,пикник.Расположитесь в каком-нибудь красивом месте,романтика и все такое.Купи вино,свечи,цветы...
-Презервативы...-засмеялся Макс.
-А,ты хочешь просто попользоваться ею?-засмеялась я.
-Нет,я не думаю об этом рядом с ней,честно.Когда я смотрю на нее,мне не хочется её увалить в постель,а хочется целовать...нежно обнимать.Она как хрупкий маленький цветок.Я хочу быть только с ней..
-А я не думала,что ты умеешь так красиво подбирать слова.
-Для неё я готов кардинально измениться.
В парке было так умиротворенно,лишь деревья шептались.
-Хм...Ты должен меня с ней познакомить!Она и правда такая необыкновенная?
-Таких как она единицы,да что там!Таких как она нет в мире!Она совсем рядом,но в то же время так далеко,в её глазах совсем другой мир.-Я слушала каждое его слово,он так трепетно относиться к своей девушке.-Ещё она любит сочетание красного с черным,может она этого не замечает,но я записываю каждый наряд,каждый день.
-Так мило,ей жутко повезло с тобой..
Мы настолько разговорились,что я не заметила,как мы подошли к моему дому.
-Так не хочется тебя отпускать,-сказал Макс.
-Но придется!
-Кхм..Кхм..-прокашлялся чей-то голос.-Опусти её,сейчас же!
Это был голос Дэна!Но..но что он тут делает?
-Макс,опусти меня,пожалуйста,-сказала я.
Когда Макс нагнулся,я слезла с его плеча и резко передо мной стоял образ Дэна.Он смотрел на меня злобно,намереваясь задушить или прикончить к чертям.
-Дэн,это Макс,мой одноклассник.-представила я.
-Макс,вы свободны,-сказал Дэн и продолжил смотреть на меня.
-Ты кто такой?Не тебе решать когда мне уходить!-начал говорить Макс.
-Дэн,я сейчас подойду,мне нужно попрощаться с Максом.
Мы отошли немного от Дэна.
-Марго,это кто?
-Это...это мой парень.
-Я рад за вас,-смотря на землю сказал Макс.
-Спасибо за вечер,мне было приятно все,что ты сегодня сделал для меня...
-Пожалуйста,тогда до завтра,-сказал Макс и ушел.
-Макс,а футболка?
Макс махнул рукой и пошел дальше.
-Марго,может объяснишь мне все?-подошел ко мне Дэн.
-Что именно?
-Почему вы гуляли допоздна?Почему ты с цветами?Почему ты не брала трубку?
-Это допрос?
-Нет,просто ответь,кто он для тебя?
-Он-мой друг!Ты что,ревнуешь?-улыбнулась я.
-Я?!...Да,я ревную! Я не хочу чтобы ты была в присутствии какого-то смазливого парня!Ты только моя,я тебя ни с кем не хочу делить,-Дэн легонечко приобнял меня.
-Знаешь,я рядом с тобой начинаю чувствовать домашним животным!-отошла я от Дэна.-Ты дай мне свободу,понимаешь,я скована твоей любовью.Этими причудами о том,что я твоя,и больше ничья,ты меня отталкиваешь от себя!-я смотрела в сторону Макса,от него остался лишь силуэт тела.
-Значит отталкиваю...-начал прошептывать Дэн.-Нужна свобода.А что для тебя свобода?-посмотрел Дэн на меня.
-Свобода-это значит,делать что велит душа,а не подсознание.
-Свобода-гулять с разными парнями,шляться непонятно где.Я так понимаю?
-Да Дэн,перестань!-крикнула я.
-Что перестань?Перестать тебе ограничивать жизнь?Хорошо!Только я не хочу быть с девушкой б/у,понимаешь?
-То есть,бывшего употребления?Ты так меня называешь?Хм..спасибо.-произнесла спокойным тоном.Обида рвалась наружу...
-Нет,ты не так поняла,-подошел ко мне Дэн.
-Отойди,прошу тебя..
-Какая же ты сложная!-глубоко вздыхал Дэн.
Окна моего дома излучали бледно-желтый оттенок,мама уже печет какой-то пирог,а я в это время выясняю отношения с Дэном...
-Так,успокойся,ты для меня самая лучшая.Я не хочу тебя в очередной раз потерять,ты для меня многое значишь.Я-дурак,я признаю это,простишь?-подошел ко мне Дэн и коснулся рукой подбородка,приподняв его наверх.
-А у меня есть выбор?-улыбнулась я.
Дэн меня обнял и подарил нежный поцелуй.Как же я легко прощаю людей,самая бредовая черта моего характера.
-Поехали домой?-спросил Дэн.
Я кивнула легонечко головой и мы пошли к машине.Я не представляю сколько у него машин в общем числе,но каждый день она меняется.Хоть я и не разбираюсь в автомобилях,но такие машины как у него,в городе единицы.
Мы молча ехали домой.Я все смотрела на букет,который подарил Макс.Он о-о-очень изменился,эх,если бы он был таким раньше.Возможно,я бы сейчас не находилась рядом с Дэном,а гуляла с Максом.Так!Стоп-стоп-стоп!Мозг,ты уже стал шлюхой,и меня делаешь такой!Не думала,что когда-нибудь моя голова будет метаться между тремя парнями.Да в шестнадцать лет!Что ж будет со мной лет так в двадцать пять ,боюсь представить.Сейчас нужно наконец-то ценить единственного человека-Дэниэла.Я чувствую его любовь,она проявляется в его каждом слове,вздохе,взгляде.Хоть бы он был со мной навеки...