Демоны души

Дженнифер Алини
Я хочу переродиться,
Снова стать самой собой,
И улечу я в небо, словно птица ,
В свой предпоследний бой.
А в выси неба, словно пламя,
Я загорюсь яркой звездой,
И не страшны мне крик и время,
Ведь в мыслях всё передо мной.
В своем бою я буду гордой,
Не ужаснусь я , стоя на коленях,
Ведь я молю судьбу: постой!
В ответ лишь тишина и крики в дальних сенях.
Но я не побоюсь, я просто встану,
Вытру слезы, словно пыль,
И крикну громко: я не стану
Служить тебе в ночную быль.
Я не для этого взлетала,
Горела жизнью очага,
Я в вышине любить мечтала ,
Мне песня неба дорога.
Сквозь млечный путь ищу дорогу жизни,
Чтоб части света отыскать,
Когда найду, я назову отчизны,
И все услышат, как нужно рыдать.
Рыдать от счастья, не от горя,
Понять, что все, уже нашла,
Что можно отпустить и полететь на море,
Лучиться, словно солнце, и быть надежной, как скала.
Я хочу переродиться ,
Снова стать самой собой,
И улечу я в небо, словно птица ,
В свой самый трудный бой.