Путешествие бабочек

Дженнифер Алини
День за днем, сижу и наблюдаю я,
Как мимолетным взглядом смотришь на меня.
Внутри меня трепещет бабочек порхание,
А сердце требует внимание.
Все вроде просто так, да и не совсем,
Хочу быть нужной лишь тебе и быть счастливой всем.
Но не нужна тебе такая,
Ранимая, кому-то дорогая, но для тебя совсем другая.
Приятно чувствовать твое дыхание, вдыхать его
И наслаждаться , голову теряя.
Я голос твой люблю , глаза твои и тело,
Я все в тебе люблю, мной чувство одолело.
И каждый раз смотря в глаза твои , как небо ,
Дыхание замирает, и жаждет мое тело
Твоих прикосновений, твоих речей из алых уст,
Но мир вокруг меня так пуст.
Чего я жду? Я толком не вникаю.
И вроде все я понимаю,
Но жду я жду! Взаимности или простого слова ,
Но вновь и вновь одна я снова.
Прости за эти речи, прости за эти чувства,
Мной одолело безрассудство.
Надеюсь ты поймешь и не уйдешь,
А может и с собой возьмешь.