Потерянная в раю

Дженнифер Алини
Кружка чая. Пар обдает мои губы неким теплом, будто это подготовка к прикосновению огня, когда глотаешь жидкость, раскаленную чувствами. За окном уже вечереет, мысли в голове крутятся, словно смерч, сжигая прошлое и рождая будущее. Темнота манит, как легкий мотылек, сотканный из лунного сияния, зовущий в свою историю. Фонари начинают зажигаться, по порядку, внезапно, как всплеск на спокойной глади воды. Свет уличных жителей был похож на светлячков, трактующих легенды постройки мира, наполняя твои мысли магией. Все вокруг готовилось к чему-то новому.

Облокотившись на спинку стула, я отставляю кружку от себя, тем не менее, поглаживая ее, словно она якорь, удерживающей меня на плаву сознания. Разглядывая улицу, я вижу, как в чертогах моего разума привычные картины сменяются совершенно другими, иными и незнакомыми. Горка для развлечения детей казалась старым заброшенным замком темной королевы: войдешь в него – и уже не вернешься. Покачивающиеся от слабого пока ветерка качели были похожи на переходной мост из одного мира в другой. Не в силах терпеть эти изменения, не имея возможности прочувствовать их, я отворила окно, и меня обдало ледяным ветром перемен. Начиналось забвение.

Шепот листьев становился все громче, живые создания исполняли свою песню, давая возможность поведать истину молчунам, которые так долго ждали этого мгновения. Звезды собирались в сгустки света, после чего резво разлетались в разные стороны, начиная пылать ярким пламенем, чтобы их, наконец, заметили. Луна в безмолвии слушала желания жителей, записывая их в свою книгу тишины. С этого момента начинались перемены.
Встав на подоконник, я раскинула руки в стороны, чтобы почувствовать себя свободной птицей, готовой стать сиянием изменений. Вдохнув поглубже, я прикрыла глаза в блаженстве, и растворилась окончательно в окружающей меня магии. Магии слова. Магии мысли.

- Что ты делаешь?! Ты же не хочешь прыгать? – в комнату вошел Дерек, ошарашенный увиденной им картиной. Девушка, стоявшая на самом краю окна, ни за что не держалась, лишь слушала музыку природы.

- Я просто хочу почувствовать волшебство.

И я прыгнула.
__________________________________________________

Открыв глаза, я обнаружила, что нахожусь в своей постели. Солнце ласково играло на моем лице, даря звездный блеск глазам. Это был только рассвет, но он так сильно был наполнен жизнью, возрождением и мечтами. Это мгновение являло собой невероятное создание, готовое лететь на зов сердца нуждающимся. Моя душа наполнилась бабочками.

Все внутри меня стихло, сердцебиение сбросило скорость, лишь тихо напевая ритм жизни. Буря закончилась, все мертвое вышло наружу, а все новое начинало медленно, словно время путешественника, расползаться по каждой клеточке моего тела. Я чувствовала маленькие молнии, бегающие по моим венам, стремящиеся наполнить меня энергией. Я была готова к возрождению, которое уже почти закончило свою работу доброй феи. Цветы, растущее во мне, тянулись к солнцу через мое лицо, оставляя нежный румянец на моих щеках. Рассвет менял меня, словно я капля росы, мечтающая стать океаном шелеста волн.

- Проснулась?- Возле моей кровати стоял растрепанный Дерек, попивавший кофе из своей любимой кружки и проснувшийся относительно недавно. Все мое существование тянулось к нему, наполнялось трепещущем желанием показать мои эмоции к нему. Но вместо утренних признаний, я лишь улыбнулась до ушей, сморщив нос, и звонко посмеялась, уткнувшись в подушку от понятного лишь мне смущения. И я, наконец, ответила, посмотрев ему в глаза.

- Возродилась.