Сияние мертвого дождя

Дженнифер Алини
Я оживаю. Я чувствую себя небом, соединением рассвета и заката. Когда высь переливается румяным оттенком весны и зимы, а золотые вкрапления дарят аромат теплоты, наполненной каплями осеннего дождя. Когда точно не знаешь, утро сейчас или поздняя ночь. Когда ты находишься вне времени, вне суеты, вне жизни. Лишь ты и твоя вселенная. Я оживаю, вдыхая в себя настроение своего неба.

Птицы в вышине летят, спешат куда-то, словно они секундная стрелка, старающаяся добежать до минутной. Каждое пернатое создание несет в себе некий смысл, являющий собой истину дня. Метафору. Например, ласточка сегодня означает свободу, сокол – стремление, а синица – удачу. Может, это и не так, но мое сознание кричит об этих знаках, будто без значений не было бы меня. Из мгновений состоит наша жизнь, а я состою из слов. Мои мысли походят на смерч, забирающий в себя все, что только увидит. Каждое мое впечатление в моей голове преобразуется в строчки, переливающиеся эмоциями. Здесь и сейчас внутри своего сознания я слышала лишь одну фразу. «Лучше сгореть, чем угаснуть».

Я лежу на мокрой траве у реки и разглядываю небосвод. Он наполнен жизнью тогда, когда я умираю. Боже, я делаю это слишком часто! Взлетаю, почти касаясь себя, но через секунду с бешеной скоростью падаю вниз, и нет ни единого шанса завершить свой прыжок к неизвестности. Сначала по тебе бегают молнии, ты так сильно ждешь чего-то нового в тебе, а потом… потом внутри начинает все гореть, образуя из тебя пепел разочарования. Кровь бурлит, вены наполняются ядом, а ты медленно погибаешь. Вздохнуть нельзя, выдохнуть тоже. Ты просто молча глотаешь слезы и ждешь конца, кусаешь губы до крови и молишь высшие силы о том, чтобы все ушло, чтобы эти невыносимые стихии внутри тебя стихли, либо забрали с собой. Ведь так хочется завершения и итога.

Моя одежда практически промокла насквозь, пропитавшись росой. Дождь забрал часть моих страданий, но они вернулись вновь. Нужно отвлечься, но огненный океан внутри меня не позволяет. Я стараюсь не кричать тогда, когда от эпицентра боли волна перешла к мыслям, превращая их в черную дыру. Меня засасывает в саму себя. Секунда кажется вечностью, когда ты медленно, но неизменно погибаешь. Поскорее бы я умерла.

Тишина перед бурей. Глотаю воздух, стараясь насытиться им, пока есть возможность. Все будет хорошо, я знаю это. Главное стерпеть и не угаснуть. Я сгорю, но не исчезну.

- Что ты здесь делаешь?

Рядом со мной прилег незнакомец, который удивил своим появлением в столь безлюдном месте. Я не обратила внимания на его внешность, концентрируясь на более важных вещах. Например, на том, что через пару минут меня попросту не станет.

- Я борюсь с собой.
- И зачем же?
- Чтобы выжить.

И меня поглотила боль. Я погрузилась в темноту.
______________________________________________________

Я не спешила открывать глаза, прислушиваясь к собственным ощущениям. Каждое возрождение отличается от предыдущего, неся в себе что-то особенное и неповторимое. Я чувствовала, как внутри меня течет спокойствие воды, как теплый огонь согревает новую меня, я слышала шепот ветра, летящего по моему сознанию, звуки природы, говорящей со мной через эмоции. Это необыкновенно. Сияние внутри меня хотело выбраться наружу, и я улыбалась с закрытыми глазами, даря душе и телу возможность полностью погрузиться в мою новую бесконечность.

Я решила открыть глаза, чтобы понять, как теперь вижу этот мир. Рассвет управлял данными минутами, озаряя мир своими нежными красками. Где-то вдали слышался голос поезда, несущегося к своей цели. Детский смех раздавался по всей округе, будто я снова была маленькой девочкой, которая всего лишь хочет верить в волшебство. Мир стал другим, ведь теперь я иная.

И только сейчас я обратила внимание на то, что лежу не в своей кровати. Обстановка совершенно мне незнакомая. Неужели я все-таки умерла? Но переведя взгляд вправо, я обнаружила вчерашнего незнакомца, который, не отрываясь, смотрел на меня.

- Что я здесь делаю?
- Я просто хотел бороться вместе с тобой.

Он смотрел на меня с некой печалью в глазах долгие и мучительные секунды. Но затем он улыбнулся такой ослепительной улыбкой , что я поняла: все закончилось.

И я растворилась в его сиянии.