Записки путешественницы

Дженнифер Алини
Машина уносила меня прочь от жизненных проблем. Нет, я не бегу от них, давно справилась, но острый осадок, царапающий душу, остался. Он был похож на тысячи иголок, раздирающих меня изнутри, словно я обычный воздушный шарик, у которого нет шанса улететь. Все люди вокруг, кружившие, словно ястребы, даже все пейзажи, не меняющиеся годами, все слова и действия, все, абсолютно все достали меня, и я решила уехать. Самое странное то, что с моей планирующей личностью, это было спонтанным решением. Я просто взяла – и улетела. В никуда, но ко многому.

День близился к ночи, и закатное солнце освещало дорогу, словно вылитую из солнечных лучей. Пунцовые облака были похожи на сладкую вату, будто я очутилась в сказке маленькой девочки, мечтающей стать принцессой. Эта малышка по сей день живет в моем сердце. Казалось, что стоит всего лишь поднести к пушистым созданиям палец, и тогда можно будет ощутить вкус детства. Кое-где были видны участки лазурного неба, похожего на океан, уносящего прошлое в дали забвения. Вокруг не было ни единой души, была лишь я и пространство, спасающее меня от серости и постоянности будней. Мир казался волшебной страной, в которой я, наконец, стану счастливой. Нужно всего лишь загадать желание.

Я сидела на заднем сидении автомобиля, закинув ноги на спинку переднего, и любовалась природой, когда мой брат вез меня в мир чудес. Он являл собой замечательного человека: Джош видел мои ежедневные страдания, знал все мои мечты так, что разбудив его темной ночью, пересказал бы их наизусть. Он моя опора жизни, к которой я могу прибегнуть в любое время. Родители давным давно забросили мою душу, беспокоясь лишь о состоянии здоровья, нежели о том, какая я. Обиды нет, без них бы не было сейчас здесь девочки, направляющейся в свою тихую гавань.

Ветер раздувал мои золотистые волосы, не давая изжариться под палящим солнцем Аризоны, хотя сумерки неумолимо наступали. В магнитофоне играли мои любимые песни на всю громкость так, что вся атмосфера путешествия казалась завораживающей. Она действительно была такой. Скоро, совсем скоро я буду дома.
____________________

Я ощущала запах Нью-Йорка каждой клеточкой своего тела, будто была готова раствориться в атмосфере города. Нет, это неконечная остановка, это лишь начало долгого пути жизни. Я просто хотела хоть раз очутиться здесь, почувствовать себя маленькой частичкой вселенной в таком огромном мегаполисе. И поэтому первым пунктом назначения стала именно эта точка на карте.

Я гуляла по городу, рассматривая на пути людей. Все такие разные и непохожие, словно были вспышками разноцветного фейерверка, озаряющего ночное небо. Попробуй художник изобразить их на холсте, вышел бы калейдоскоп красок. Удивительно. Красочные люди – метафора сегодняшнего дня.

Почти каждые пять минут я встречала счастливых парочек, погруженных в сияние своих чувств. Влюбленность, причем взаимная. Эти трепещущие марципановые сердечки казались маленькими светлячками напротив яркого святила любви. На них можно было смотреть бесконечно. Из-за них внутри меня тлело что-то нежное и теплое, я чувствовала себя живой. Я была здесь и сейчас, я не думала о том, что будет завтра. Я просто была счастлива. Сейчас самое время для жизни мгновениями. Ведь так я смогу прикоснуться к вечности. Так я смогу найти свой дом.

От луны сквозь время. К бесконечности.