Первый поцелуй

Дженнифер Алини
Первое января. Пять часов утра. На губах остатки укусов, крови и следов от твоих прикосновений. Если захотеть, то можно снова перенестись в те минуты. Что ж, все-таки забавно начался этот год…

Тридцать первое декабря, семь часов вечера. Как обычно иду в книжный магазин, чтобы почувствовать запах чьих-то размышлений через печатные страницы. Брожу между стеллажами в поисках той единственной, что изменит мое мировоззрение. В воздухе чувствуется аромат мандаринов и рождественского настроения. Люди словно исчезают из твоего кругозора, есть лишь ты, книги, чувства и эмоции. И больше ничего.

Вот она, долгожданная. Мягкий зеленый переплет с золотыми страницами страницами внутри. Я будто уже читала эту книгу, где-то на закоулках моего подсознания, но это было лишь мимолетное касание. Мне нужно больше! Уверенно ткнув пальцев в корешок, чтоб забрать ее с книжной полки, я столкнулась с другим грабителем мыслей зеленой путешественницы. Подняв взор на «противника», я немало удивилась.

Забавно, но я где-то его уже видела. Причем, не раз.… Это же… Парень из снов? Господи, как меня бесит это слово! Парень! Юноша, черт вас возьми! Юноша из моих ночных странствий, странно это. Очень странно.
Не говоря ни слова, он схватил меня за руку и потащил вглубь магазинчика, пока мы не достигли укромного места. Мистика, что твориться вокруг.
Молодой человек, назовем его так, развернул меня к себе лицом и прислонил к стеллажу. Заглянул в глаза в поисках чего-то, понятного лишь ему. И что-то вспыхнуло в его глазах, и он сделал это.

Он украл мой первый в жизни поцелуй.

Я ведь уже говорила, что он грабитель?! Что ж, видно первое впечатление не обманчиво.

Я даже имени его не знаю, а уже с робостью и некой откровенностью отвечаю на его прикосновение. Меня прочитали. Он словно догадывался, что я ждала этого дня. Первого вкуса губ. Но я хотела по любви! А не с незнакомцем с теснотой в штанах из книжного магазина! Это неправильно!

Но есть в этом… романтика.

Это не описать словами. Я прежде никогда такого не ощущала. Миг – и я смотрю в его глаза, а он - в мои. Приближение такое, что можно чувствовать дыхание. Жаркое, палящее и неизменно незабываемое. Соприкосновение. Мне не хватает кислорода. Боже, это действительно нельзя забыть. И неважно, что я совсем не умею это делать. Важен вкус. Неизвестность. Все складывается в одну картинку - первый поцелуй. Губы - глоток воздуха. И нет уже той боязни и задержки дыхания. Я все сильнее впечатываюсь в этот чертов шкаф, который кажется сейчас спальным ложем. И как такие мысли возникают у девушки, не достигшей восемнадцатилетия? А я уже заняла место на его бедрах, сцепив за ним ноги замком. Прикосновения танцуют танго. Как же это сложно описать! По всему телу дрожь, жар, страх, невинность, страсть и.. влечение? Но оторваться не можешь, не даешь себе шанса и на передышку. Поцелуй – это маленькая жизнь, с которой никогда не хочется расставаться. Чувствую кровь во рту: вкус железа и соли. Я в тисках. Юноша сильнее прижимает меня к себе, а стеллаж неумолимо тянет на себя. Хочу к огню, а тянет к дереву. Но, похоже, кто-то там наверху услышал мои молитвы. Незнакомец опрокидывается на спину, увлекая меня за собой. Ох, голова начинает кружиться от того, что я оказалась сверху в роли наездницы. К «величайшему» сожалению, моя роль ему не нравится, и я оказываюсь под ним. Теперь меня прижимают к полу, совершая плавные движения. Замечательно, чувствую, скоро буду дружить с мебелью – прекрасные перспективы! Снова тянет на себя так, что я сижу на коленях. Отстраняется, смотрит на меня, ухмыляясь, встает и уходит, перед этим потрепав меня по щеке. На прощание проронил всего одно слово:

- Неумеха!

Первое января. Я лежу в своей постели, мечтательно смотря на синий потолок со звездами. Негодяй! Вор! Все же я никогда его не забуду. Плевать, что я не знаю ни его, ни его имени. Это все мелочи. Через поцелуй читаешь человека, смотря то, что он хочет показать партнеру. А то, что он открыл мне, я никому и никогда не скажу.

Юноша украл самое ценное в жизни девушки. В моей тем более. Первый поцелуй.