Помянули. Земля ей пухом...

Юрий Литвак
    Челябинск. Знаменитая Хрущёвка. Балконы пристроили сами жильцы.Раньше,и
 спрашивать никого не надо было. Дом хороший, тёплый. Одна беда - из
 магазина по квартирам лезут всякие грызуны и насекомые. А так, всё хорошо.
 Спасибо дорогому Никите Сергеевичу!

   А, какие хорошие здесь люди живут! Дружные, все из-под сноса бараков. Пьют
 хоть и красное, но "по чёрному", вермут берут ящиками! Мы со старухой почти
 не пьём, это я - про неё. Но эти "чернила"-Вермуть я не пью. Водочку, это да.

   Моя жена давным - давно что-то не поделила с нашей соседкой, и перестала с
 ней говорить, потом - здороваться, а потом просто не стала её замечать. Шли
 годы. Мы так и жили в хрущёвке, не замечая друг друга. А, когда замечать-то?
 На кухне телевизор да магазин под домом, здесь даже и посуду принимают. А,
 что ещё надо? Пенсию приносят домой...

   Но вот, умерла у нашей соседки бабушка - добрейшая старушка. Её весь
 подъезд уважал.Ну, умерла и умерла, Царствие её Небесное. Все мы там
 будем. Погрустили, вышли из подъезда, когда её к дому подвезли. Попрощались.
 И, вдруг, подошла к нам соседка и говорит: на кладбище я уж вас не приглашаю,
 холодно, но после похорон обязательно зайдите помянуть. Бабушка этого очень
 хотела.

   Схоронили бабулю на Цинковом кладбище. Слышим, подымаются по лестнице все
 замёрзшие родные и близкие, и вдруг, звонок в нашу квартиру. - Так уж вы
 зайдите к нам,- со слезами на глазах попросила соседка.

   Зашли. Помянули. -Бабуля просила, чтоб мы, наконец, помирились,- произнесла
 зарёванная соседка,- чего мы не поделили-то? Я уж и не помню... - И я тоже
 не помню, столько лет прошло... Мужья разводят руками: коль бабы не помнят,
 откуда нам знать. Мы-то с твоим и не ссорились вовсе. Почти каждый день пьём
 да разговариваем.

   Помянули ещё и ещё! Короче говоря, мужики напились и сидят обнявшись,
 клюют в тарелки с салатом. Бабы наревелись...целуются, подливая себе водочки
 в гранёные стопочки. Так расслабились, так хорошо им стало на душе! Камень с
 плеч свалился! Сидят и еле сдерживают себя, чтоб не запеть.

   Расходились по квартирам, как самые родные.  - Мы вас ждём на девять дней!
 - А мы вас ждём к себе - завтра, я налеплю пельменей. Помянем нашу бабулю!