Смешно смотреть!

Алексей Ратушный
Смешно смотреть.
Давай малыш, проверим комплектность.
Приготовиться к запуску.
Штатные позиции: перечисляю…
- Ноги
- Две штуки.
- Физиология
- В норме.
- Руки
- Две штуки
- Физиология
- В норме
- Лёгкие – две штуки
- Физиология
- В норме
- Сердце
- Одна штука
- Физиология
- В норме
- Пройдёмся по спецификации: почки, печень, селезёнка…
- Всё в норме
- Проверить параметры: давление в системе?
- В норме...
- Частота сердечных сокращений…
- В норме...
- Всё в порядке… Выпускаем… выпускаем!
Всё, малыш! Дальше сам! Сам!
На родителей сильно не надейся. Всё. Теперь до самого конца тебя будут непрерывно убивать!
Тебя постоянно будут стремиться убивать. Все окружающие тебя микроорганизмы…
Не огорчайся, но ты и сам – микроорганизм…  Капелька организованной мною воды. Сейчас мы тебя выпускаем и первое, что ты обязан сделать, это забыть всё, что ты здесь слышал, а порою и видел. Об этом мы позаботились особо. Никто из выпущеных не помнит про нас ничего. Потому и боится здесь вновь оказаться…
Но в конечном итоге все проигрывают эту бесконечную гонку и вновь попадают сюда.
Так что не сомневайся, малютка, эту гонку ты обязательно проиграешь.
И вот как раз и именно поэтому смешно смотреть.
Смешно смотреть на амбиции участников моего эксперимента.
Я веду этот эксперимент больше миллиарда лет. В нём участвуют сотни миллиардов разработанных мною конструкций. Я испытываю сложноорганизованные системы систем. Кто я? Давай назовём меня просто: Супер Мета Язык. Генератор всех языков мира, порождающая грамматика всех мышлений о мышлении. Ты будешь думать, что говоришь на мне. Но это я говорю на тебе. Недолго. Бульк-бульк и тебя уже нет. Что там тебе оторвёт или прищемит... Чем тебя проткнут, или заселят - всё это мои скромные изыскания. Мне спешить некуда. Я и есть твоё "я". Малюсенькое "я" с претензией на понимание происходящего.
Смешно смотреть! Иногда забавно, но в основном смешно.
Капелька слизи в погонах. Капелька слизи на картинках. Капелька слизи, думающая, что она  - Наполеон. А ещё смешнее - дядюшка Джо!
Что бы не творилось с тобой - мне всё смешно и всё забавно. Время от времени я подбрасываю некоторым из вас весёлые догадки, каковые вы потом именуете "открытия". Иных снабжаю специальными устройствами для решения некоторых классов некоторых задач. Для прикола. А потом смотрю, как играют ваши жалкие амбиции. Как нешуточно борются за некие мифические "авторские" права. Как то одних, то других провозглашают "монстрами", "великими", "лауреатами"...
Капельки слизи!
Смешно смотреть, как малюсенький комочек слизи вдруг объявляет, что знает что-то о Луне.
Что может знать о Луне этот самый комочек?
Да ничего!! Но он пыжится, он напыщен. Он навдувает губки…
Вам неприятен формат мужского приоритета?
Хорошо.
Смешно смотреть, как она - малюсенький комочек слизи вдруг объявляет, что она знает что-то о Луне.
Что может знать о Луне она -  этот самый комочек? Да ничего!! Ничего! Ровным счётом - ничегошеньки!
Капельки слизи!
Смешно смотреть, как они тщатся что-то доказать окружающей их тишине!
Вот ведь нелепость. Им кажется, что они лучше. Лучше других. Лучше себя самих. Лучше!! Чем?
Чем лучше? Двенадцатиперстной кишкой? Вибрациями голосовых связок? Смешно!!
Вот вам вопрос на засыпку.
Можно ли путём упорных тренировок превратить 286-ой процессор хотя бы в триста восемьдесят шестой?
Да хоть миллион задач прорешай - лучше чем есть - не станешь!!
Им почему-то кажется, что они «развиваются».
Комочек слизи!
Ну куда ты можешь развиваться? 
Сделаешь все свои нервные клетки клетками головного мозга?
Кто же тогда будет переваривать пищу?
Где добудешь столь необходимые тебе примеси?
Философский камень был «изобретён» на процедуре золоудаления. Пищу  все ели разную, а ценнный продукт у всех получался примерно одинаковый. В какую бы дверь не входил и не выходил.
Смешно смотреть, как комочек слизи открывает рот и произносит: «В двенадцатой пятилетке нашему народу…»  А еще веселее, когда он заявляет: «Проведённые нами комплексные исследования показали что...»!
Вами?  Исследования?? Смешно!!!!
Смешно смотреть, как комочки слизи думают, что они думают и решают, что они решают.
Комочек слизи  сам по себе ничего решить не может. Как не дано ему понять, что это не он думает, а им самим думают Кто думает? – спросит иной из читающих эти строки.
Ничего, ничего не удастся уже скрыть от тебя, мой драгоценный Читатель! Откроюсь, как на духу! Это я думаю. Это я думаю Вами, безгранично любимый мною Автор!
Всё это творю я... И не пытайся понять происходящее...
Представь только на миг: человек уже умер. Но клетки ногтя ещё живут и происходящего не понимают.
Они общаются междлу собой.
- Что делать в обстановке кризиса? Что делать? Спрашивают они друг друга...
Ответ Вам уже ясен! Да ничего не делать!
Уже без Вас всё давным давно сделано!
Сказано же Вам: Живите! Плодитесь и размножайтесь.
Пока дают.
Пока разрешено.
Не надо брать на себя слишком много.
Комочек слизи "несущий ответственность"... Смешно смотреть!!
- Мы проводим преобразования...
Какие преобразования?
Желудок преобразуете в желудочек или наоборот?
Здесь преобразования произвожу я... и не только здесь.
Миллиард  лет. Миллион планет. Сотни миллиардов "думающих" существ.
Вы - капли воды с примесями.
Комочки слизи. Те, на ком говорю я.
Проникая в каждого. В каждого!!
И каждый бесконечно играет с другими микроорганизмами в одну единственную игру: кто проживёт дольше.
Правила в этой игре отсутстствуют. Каждый ставит на кон то единственное, что я ему даю при запуске.
Впрочем мы отвлеклись. Следующего!
Смешно смотреть.
Давай малыш, проверим комплектность.
Приготовиться к запуску.
Штатные позиции: перечисляю…
Смешно смотреть, как комочек слизи садится и пишет:
Смешно смотреть!