Говорят дети. Зое 4, 5 года. Разное. 2. Папа?

Зоя Севастьянова
1. Мама рассказывает.

Зоя из туалета: - Папа?.. Я такую какашку большую сделала?.. Гадуйся (радуйся)!

3 марта 2014 г.
********
2.

Зоя рассказывает: - А у молодеца дгугие дгузья были на санке.

********
3. Мама  рассказывает.

Зоин папа разговаривает по скайпу со своей мамой.
Зоя, как всегда вставляет что-нибудь: - Эй, бабушка Зоя, встань ко мне пегедом, к лесу задом!

22.03.2014
********
4. Мама рассказывает.
 
Зоя: - Пойду молоко давать когове своей.

Бабушка комментирует: - Где бы она её взяла на четвёртом-то этаже?
 
31.03.2014
********
5.

Зоя про разбойников: - Они золото в кастгюлях (в кастрюлях) носят.
*****
6.

Зоя зовёт Севу: - Пойдем скогей (скорей) потихоньку!
*****
7.

Зоя рифмует: - Я пойду отлому катламу.
*****
8.

Цыплёнок в мультфильме распевает песенки.
Зоя: - Он, как цагь(?) песенки распевает.
- Ну и причём здесь царь?! – недоумеваю я.
Мама, прерывая мультик, ищет выступление Галустяна.
Зоя против: - Это не Галустян, а про цыплёнка!

*****
9. Мама рассказывает.

Показываю детям осу на совочке.
Зоя машет на осу носочком: - Я её ноской! (Имеет в виду - прогоню)

апрель 2014
*****
10.

9 мая смотрим передачу о ветеранах войны…
- Это внучка ветерана, смотри какая молодая! - говорит мне дочь.
- Где ночка молодой? – недослышала внучка Зоенька.

09.05.2014