Эпилог

Локки Дана
Эпилог.

Я бежала по темному заснеженному лесу. Кругом царила непроглядная ночь. Я бежала по наитию,так как луна и звезды отуказались освещать мне путь,укрывшись тучами. Я молилась лишь на то, чтобы не завыл лютый ветер и не сорвались колкие снежинки с неба. Я бежала изо всех сил , прижимая к своей груди дитя. К моей удаче,мне не составило труда утихомирить годовалого ребенка и тот не плакал. Я боялась останавливаться, ибо за мной гнолись они... Я не решалась оглядываться,дабы не замедлять бег и не отвлекаться. Вскоре я заприметила свет огня через пару холмов в овраге. Рыже-желтый  теплый свет,казалось, грел белоснежный сверкающий снег. Я ускорила бег,спотыкаясь о корни деревьев , спрятавшихся под холодным покровом. Пару раз чуть не упала ,но все еще стояла на ногах. Точнее я уже полуприсела и чуть ли не тащила себя и ребенка ,утопая в сугробах. Увидев  почти близко знакомый маленький силуэт я прокричала:
- Мак! Мак! - силуэт остановился. Поглядел в мою сторону. После чего ринулся ко мне навстречу,перехватывая мою драгоценную ношу.
- Защищайте ее! - прошептала я ,срываясь на визг. После чего я собрала все свои оставшиеся силы и обернулась лицом к лицу встречать лесную тьму. Я прокричала последнее в своей жизни заклинание,чувствуя это всем своим нутром, и что-то рисовала в воздухе. Закончив и упав обессиленно лицом в самый снег,я тяжело дышала. Я проползла пару шажков вперед и в последний раз взглянула на свою дочь.... Ее лицо вдруг обратилось ко мне и приняло облик меня самой и моим голосом прокричала:
- Мария,спаси меня!


Девушка проснулась вся в поту, ее лихорадило. Тут Мария почувствовала на себе что-то тяжелое. Только захотела предаться панике,как осознала,что это была рука Владимира. Он обнимал во сне свою подругу. Девушка с минуту переводила дух, привыкая к непроглядной тьме комнаты,которую они снимали. Как Мари помнила, хозяйка жилплощади осталась с ними,ночуя в соседней комнате. Девушка потерла мокрый лоб вспотевшей ладонью,пытаясь унять головную боль. Она осторожно переложила руку Влада с себя на подушки. Затем встала и тихонько прошла на кухню,умудряясь не шуметь. В кухне было более светло,чем в комнате,от уличных фонарей. Девушка нашарила в шкафчике кружку и по-тихому вытащила ее. После чего налила из графина холодной воды и залпом осушила стакан. Затем еще раз и еще. Она вновь потерла лоб,унимая головную боль. Затем посмотрела в окно,на заснеженные улицы,непроглядную ночь,освещенную городским светом, и редких прохожих. В ее голове пульсировала лишь одна мысль,которую она готова начать осуществлять прямо сейчас. "Я обязана спасти маму".