Нагие всадницы наездницы любви

Тимур Касимович Зульфикаров
Худ. М. Кагаров

...О мои девы… жены многолакомые… многонаговратные…

Нагие всадницы ночные наездницы любви
В бездонно дальных сладких павлиньих одеялах

И вы скакали подо мной и надо мной
И долго гонно щедро пенно сладко изливали извивались
Нежно маялись стонали радостно рыдали и смеялись
Айффффй! Айффффйы!

И вот умаялись устали улыбнулись в пылких одеялах невозвратно остывающих
И полегли увяли отпылали в хладных одеялах…

А потом ушли на цыпочках бесшумно и печально
Чтоб не будить меня сиреневою ранью…

О Боже! Боже!..
О мои Возлюбленные Всадницы!..

…А потом пошли прошли года
Как стаи журавлиные осень крылатую летящую венчающие…

И Нагие святые Всадницы Наездницы Любви
Навеки усмирились полегли на дальных русских васильковых кладбищах
И на таджикских каменных маковых мазарах…
Айфффа! Айфффа!..

О Боже!
И чего ж я дожил до таких печальных дней
До таких времён прощальных…

И только нежный скорбный пух летит из тех разбитых треснувших старинных одеял
                оттрепетавших
Где подо мной и надо мной
Нагие Всадницы Наездницы Любви скакали уповали услаждали улетали

И умчались нежно невозвратно утоленно свято н’авек ускакали
Приютились усмирились на покоищах
На вечных кладбищах пристанищах… мазарах…

Ах Господь!

А я – пока живой! Пока земной я –
Всё они скачут!.. Всё они живые!.. Всё они горячие!.. Родные!..
Всё они трепещут бьются льются
Словно крылья бабочек
В бешено бушующих воздымающихся  бессмертных одеялах!.. одеялах!.. одеялах!..

Ах Нагие Всадницы Любви
Я всё еще живой!..
Я всё ещё навеки с Вами

Не расстался!.. не смирился!.. не остыл!.. не распрощался!…
Айфффйа… Айффйа… Айффаа…

И лишь тогда
Когда навек усну я
Тогда и вы навек уляжетесь угомонитесь упокоитесь блаженно сладострастно 
                беспечально

Под плитами исламскими
Под православными крестами…

Айййффффааа!..

ноябрь, 2014