Риторический вопрос

Олег Демьяненко2
    Похмельное утро редко бывает добрым.
    Звонок в дверь озадачил… 
    - Какого х..?- громко возмутился я, открывая.
    - Мне бы пару шурупов и плоскогубцы, - смущенно начал сосед.
    - А мне б рюмку пива и литр водки… - не успел закончить я, но он ушёл. 
    Зазвонил телефон. Друг-рыбак, этажом ниже, довязывал сеть и крайне  нуждался в моих ничем не занятых руках. Ничего не поделаешь, пошёл…
    Зайдя к нему, едва запер за собой дверь, как в неё тут же постучали.
    - Кого еще несёт?! – рявкнул хозяин и я снова открыл.
    - Мне бы…
    - Какого х..? – ещё раз возмутился я.
    - Да, нет… - промямлил сосед и откланялся.
    - Ты определись как-то, - крикнул я вдогонку, - «да» или «нет»? В натуре!!! 
    Позже я, всё-таки, выбрался в магазин. И даже вернулся, чуть погодя.      Соседка-преподавательша перехватила меня у подъезда и, под предлогом неисправимого крана, затянула к себе. Я не смог отказать -  плёвое дело, минут на десять… 
    Закончив с краном и рюмкой кофе, уже прощался в дверях… Позвонили… Открыл. Снова он. Я сам  захотел спросить его про шурупы, но  вырвалось:
    - Какого х..?!!
    Он ушёл. Не обернувшись.. 
    Через минуту я был почти дома. Скважина замка подалась сразу. Но…
Открылась дверь соседа, и выглянула его жена.
    - Ой, вот удачно-то, вы не поможете? Муж пошёл за шурупами, может, поможете… Шкаф в прихожей передвинуть – ему нельзя тяжёлое…
    Я всегда с ней здоровался. Ну, как я мог отказать?.. Дело ж не в шкафе.
    Я уже уходил. Раздался звонок. Когда в дверях он увидел меня…  Я решил придумать что-нибудь повеселей, но почему-то опять вырвалось:
    - Какого х..?!!
Он оглянулся, затравленно посмотрел вверх и рванул вниз!   
    - Ты… это… постой! – Закричал я.
    - Какого х..??? – Переспросили этажи.
    - Ты… Погоди!!! – Но подъездное эхо глумилось дробью шагов и гулом перил. И, подобно птице, в лестничной клетке ещё долго бился вопрос, не требующий ответа :
    - Какого х..?  Какого х..?  Какого х..?