Песня песней Царя Соломона

Анна Депфо
8 марта 2011-го года. Я возвращалась из отпуска. Летела  самолетом из Тайланда.

Длинный, изматывающий перелет. Многие туристы, которые  летают в далекие страны, поймут меня. Очень тяжело высидеть на одном месте на протяжении многих часов,  когда тело отдохнуло и уже полно энергии для свершения Новых Великих Дел!

Так и я, уже на пятом или шестом часу перелета совершенно измучилась от  сидения в неуютном кресле самолета. За эти несколько часов я уже успела и поспать, и поесть, и посмотреть фильмы, и послушать музыку, и почитать. Почти отчаявшись от несвойственного безделья, я с благодарностью нашла в опциях встроенного в спинку  стоящего передо мной кресла бортового телевизора странички с аудиокнигами. И с радостью  стала слушать  фрагменты одной из них: «Суламифь».  И только замечательный сюжет  и великолепная аудиозапись захватили мое  внимание, как трансляция неожиданно прервалась.   Профессионально вежливый голос пилота объявил о том, что мы вошли в зону турбулентности.  Наше колыхание в воздухе продолжалось несколько минут.  Затем все успокоилось. И я снова стала слушать заинтересовавшее меня произведение. Я люблю музыку языка Куприна, и присутствие  этой аудиозаписи в самолете доставило мне истинную радость.  И все было бы ничего, если бы наш самолет летел спокойно. К моему огорчению, его постоянно то потряхивало, то мы «проваливались» в какие – то воздушные ямы. Через некоторое время даже аудиозапись стало невозможно слушать – все время были перебои. Немного расстроившись, я пообещала себе, что как только приеду домой, обязательно найду это произведение в Интернете и дослушаю его до конца.
Так я и сделала. На следующий день утром,  уже дома, я включила компьютер, быстро нашла в сети искомую повесть и с радостью насладилась ее  великолепием  без посторонних помех.

Удивительно для меня, но за этот день, я прослушала «Суламифь» очень много раз, почти выучив наизусть. Занимаясь домашними делами, я вновь и вновь  ставила эту аудиозапись на «play».

До этого никогда в жизни я так многократно ни слушала  и ни читала ни одно из произведений… 

На следующий день, уже как завороженная, я продолжала слушать его вновь и вновь…

Безусловно, я знала, что «Суламифь» написана на основе «Песни песней Царя Соломона». И конечно же, в процессе прослушивания этой повести, у меня не раз возникала мысль – обязательно надо перечитать «Песнь песней…».
 
На следующий день, 11 марта, в воскресенье, был официальный рабочий день. Мой первый день после отпуска.  Я запомнила его на всю жизнь.

Рано утром, войдя в кабинет, я увидела у себя на столе книгу. Мне часто дарят различные книги. И сначала я совсем не удивилась. Но подойдя ближе, и прочитав ее название, я потеряла дар речи.  Это была  «Песня песней Царя Соломона»!  Мне подарил ее  на праздник наш  сотрудник В.Ф.  И с 7 марта эта Книга все время лежала у меня на столе. Ждала меня. Подарочное издание в красивой обложке…
Я не могу передать свои чувства в тот момент!  Я запрыгала от радости, побежала искать сотрудника, стала его обнимать и целовать… Он смотрел на меня, мягко сказать,  удивленно. Почти как на сумасшедшую… И когда я, успокоившись немного, спросила его, почему из миллионов книг на свете он выбрал именно Эту, он спокойно ответил: «Я подумал, что она Вам нужна».

У меня в жизни происходит много маленьких и больших Чудес… Запоминающихся и не очень.

Историю о Книге «Песня песней Царя Соломона» я не забуду никогда…
Вот решила рассказать ее Вам.

Чудеса случаются! Независимо от того, верим мы в них или нет.


04.11.2014