И снова о Мельбе

Борис Бызалов
БОРИС  БЫЗАЛОВ
И  СНОВА  О  МЕЛЬБЕ
 Москва
2014г.

                И СНОВА  О  МЕЛЬБЕ

    В октябре с.г.  читателю была представлена история  яблоньки, которая упала в саду пенсионера  Ивана Петровича Евсеева, чем понудила его к философическим размышлениям о неправедности его жития.

   Иван Петрович   в пылу самоедства  сокрушенно вспоминал  различные эпизоды из своей  долгой жизни, в которых он  совершал не всегда правильные  поступки: смалодушничал перед хулиганами, не спас от гибели собаку, не помог больному другу  и много других, таких же недостойных поступков.

   Там же читателю под прикрытием песенок ЛЮБЭ и Шафутинского,  были представлены рассуждения о пользе самоедства и самокритики, что, почти, одно и тоже.

   Нам, обычно,  импонируют сдержанные люди, которые не допускают в свой внутренний мир посторонних и не перекладывают свои проблемы на окружающих. А  Иван Петрович   взял и разделся перед незнакомыми ему людьми.
   
   Действительно, на границе России идет война, много других  государственных и личных проблем, а он    погряз в своих никчемных переживаниях и еще вовлекает в них нас. Дурью мается!
 
  Так что же делать с этим пенсионером?  Может быть,  удалить его так,  чтобы он больше никогда не возникал?
 
   Но мораль сей басни про упавшую Мельбу не в примерах из жизни Ивана Петровича, и даже не в рассуждениях о самоедстве и самокритике, а в существе этих понятий. Гитлер тоже мог быть самоедом, упрекая себя за то, что не успел отправить в печки всех евреев, а кущёвский  Цапок за то,  что где-то, чего-то не досмотрел, когда вырезал своих односельчан. Самоедство нужно тем, кто соблюдает заповеди Христа или Моральный кодекс коммунизма ( что, почти, одно и то же!), чтобы уметь отличить свои праведные действия от неумышленных,  неправедных, то есть,  Д
               
               
  А собачку, конечно, жаль. Но это было давно. И ей уже  не больно. Теперь  надо,  что бы не было больно другим. И людям тоже!