Мысли, сводящие меня с ума по ночам

Джейн Купер
Вы любите ночь?

Не простую ночь, когда уставший Ты после работы идешь домой и заваливаешься спать, чтобы проснуться утром и не опоздать воплотить свои планы, ту ночь, когда ты стоишь на балконе и вдыхаешь свежий, ночной воздух. Тебя манят далекие, слабо мерцающие звезды и крошечные огни на дороге. В такие ночи чаще задумываешься о долгожданной свободе, мечтаешь забыть все свои страхи.

Ты стоишь на балконе, словно на краю света и думаешь, думаешь, думаешь.

Люблю с наступлением темноты смотреть в чужие окна. Не с целью увидеть как кто-то переодевается, а просто... Нравится наблюдать, как они готовят, читают, делают что-то за столом. Будто прикасаешься к чужим прекрасным мирам.Я просто наблюдаю, возможно кто-нибудь и за мной наблюдает, кто-нибудь такой же сидит и смотрим из окна на другие окна.смотрит на звезды...

Что чувствуете вы, когда смотрите на звезды?

У каждого свои чувства, но мои звезды - это безграничная свобода и осмысление всего. В три часа ночи мир перестал для меня существовать. Это время свободы, пусть хоть эта свобода будет в моем разуме. Небо красивое, но люди, которых я вижу – грустные. В такие моменты тебе нужен кто-то, кому Ты полностью доверяешь, просто человек, который может высказать твои же мысли, которые не складываются у тебя в голове. Тот, который без расспросов будет утешать Тебя, не будет смеяться над ошибками, которые Ты совершил. Между Вами и этим человеком будет особая связь. Я правда не знаю есть ли у меня такой человек. Я так много думаю об этом, что мне даже странно, откуда время на все остальное. Все мои странности, все мои проблемы даже депрессии и неудачи – это то, что делает меня самим собой. Мысли в моей голове проносятся с бешеной скоростью, мой разум горит. Но с этим справится прекрасная ночь, с синеватым небом, с немного морозным воздухом.
Ближе к 5 утра светает, начинается пробуждение. Небо, что только что было, темно-синим становится, лазурно - голубым. Ты не замечаешь времени. И вот уже автостраду заполняет гудение и жужжание от многочисленных иномарок. Люди спешат на дерьмовую работу, чтобы купить дерьмо, которое им не нужно.
Простите, я отвлеклась.
Ночь закончилась, пришло утро, пришел новый день.
Казалось бы, подумаешь, ночь как ночь. Балкон, воздух, дорога – это всего лишь дополнения.
Все в моей голове.
Ночь в моей голове.