Белый шум

Джейн Купер
 Вы все так привыкли к нежности,что кругом все хорошо.
 Дети улыбаются, значит и взрослые улыбаются. Это все настоящее? Правда? Покажите мне это.
"Белый шум" - сгусток агрессии, которая таится внутри вас, но только вы боитесь ее показать. Агрессия, жестокость, деспотизм, капля свирепости- это все "Белый шум"
 Не ждите счастливого конца.

 Шум, который вы слышите, когда ищите нужную станцию, прокручивая колесико радиоприемника- это мои мысли вслух.

Глава первая.

Вы знаете это чувство опустошенности, когда вы ничего не чувствуете. Это легкая грусть, но не такая, когда умерла твоя собака, когда нет поводов для грусти и печали, но ты чувствуешь ее, и кажется, будто нет разницы живой ты или нет. Вы понимаете меня? Вы чувствовали такое? Вот это было моей натурой некоторое время назад.
Я был жалким, слабым. Улыбался из оставшихся сил, старался выглядеть милым, что не особо получалось. Вся эта фальшь так бесила меня, что я возненавидел себя, это еще не самое худшее, что произошло со мной. Я БЫЛ жалким. Сейчас нет. Сейчас я жесток и бездушен, агрессивен, во мне нет ничего светлого и доброго. Вам кажется милым ,когда маленький ребенок весело и по-доброму смеется обыденным вещам? Мне, не кажется. Я считаю забавным, когда он плачет, навзрыд, захлебываясь слезами. Жестоко, знаю.
С моей-то бездушностью и жестокостью у меня еще есть друзья и люди, которым я не безразличен. Думаете, мои друзья такие «уроды» как и я? Нет, они обычные. Они гуляют по вечерам шумными компаниями, когда я шатаюсь по безлюдным улицам один с сигаретой, которую я крепко сжимаю пальцами, потому что на улице жутко холодно и мои руки трясутся от холода. Моим друзьям не нравится, что я курю, на последней секунде жизни я буду курить, потому что- это единственное, что действительно мне нравится делать. У остальных людей, с каждой затяжкой Вы выдыхаете жизнь, когда я вдыхаю ее с этим сладким дымом. Это бензин для моего ржавого сердца. Когда я успел стать таким? В чем дело? Может в родителях? Нет, они относились ко мне очень хорошо до двенадцати лет. Это скоро должно закончиться, все это. Мои мысли скоро закончатся.