Таинственные камни. Жемчуг. Глава 18

Анна Хорошавина
- да говорю я тебе, если он умрет, про жемчуг можно забыть, так - то они наверняка приду за ним.


- хорошо. Но среди них не будет той хранительницы?


- а мы пойдем за ними, они выведут нас на девчонку, а там и до жемчуга недалеко.


- а напомни мне, в какой камере сидит - плененный?


- в сорок шестой, у тебя проблемы с памятью?


- нет.


Дальше я не слушала. Мне было достаточно, что бы хотя - бы спасти Билла.


Я оглядываюсь и всматриваюсь в номера на дверях.


Тридцать девять, сорок. Я быстрыми шагами иду по коридору. Сорок два, сорок три.


Голоса за спиной утихают, и я почти ничего не слышу кроме шарканья подошвы кроссовок о бетонный пол.


Сорок четыре, сорок пять… вот она, комната сорок шесть.


Я пытаюсь открыть дверь. заперто, я не удивлена. Я хлопаю по карманам штанов. Нет ни заколки, ни шпильки. Я хмурюсь.


Тогда я отхожу от двери и кручу глушитель у пистолета, не хочу поднимать панику звуком выстрела.


Я вытягиваю его перед собой, целюсь в скважину. Нажимаю на курок. Слышу звяканье металла. Дверь отходит.


Я открываю ее. Я вижу его – Билла. Он сидит на стуле в углу комнаты. Его руки связаны за спинкой стула.


Увидев меня, его лицо светлеет. Я приставляю палец к губам.

Я подхожу к нему. Его руки связаны серебряным скотчем. Убираю пистолет за пояс и начинаю освобождать руки Билла.


- как ты пробралась в штаб? – спрашивает он когда я развязываю ему руки.


- я не одна. Все наши разведчики здесь.


- как ты открыла дверь.?


- все просто, я отстрелила замок. –говорю я и уже почти освобождаю одну руку Билла.


-Все, вставай, надо уходить.


Мы выходим из комнаты. В противоположной стороне коридора стоят трое мужчин. Дорога к выходу свободна, мы успеем убежать, даже если они погоняться за нами.




- скорее. – Билл хватает меня за руку, и мы бежим к лестнице ведущей вниз.

Я слышу, шаги за спиной, мы быстро спускаемся по лестнице.


Внизу я вижу как Феликс, Элен и Брендон отбиваются от нескольких стражей.


Левая рука Элен повисла, наверное, травма.


Увидев нас. Они отступают и бегут к выхожу. Мы догоняем.



Вылетев на улицу, мы направляемся к воротам. Вдруг я замечаю темную фигуру, лежащую на асфальте. На нем одет - защитный жилет.


Короткие темные волосы и раскинутые в стороны руки.



О, Боже, только не это.


В ужасе я подхожу к лежащему, и сажусь на корточки.



Кровь на голове, она стекает по шее тонкой струйкой. Это Кевин. Они убили его. Ком подступает к горлу, я подношу руку к его голове. Кончиками пальцев касаюсь его раны. Кровь холодная.

Чувствую как чьи – то руки поднимают меня и заставляют идти дальше и оставить Кевина, мертвого Кевина лежать на земле.



- пошли, скорее. – это Феликс.



Я плетусь к выходу, он немного поддерживает меня за плечи.



Волна адреналина внезапно накрывает меня.


- Стой! – я встаю перед Филлом.


- Они убили Кевина! Нашего друга! – кричу я ему в лицо, и слезы струятся по щекам, а горло сжимает.


- тише , нам всем жаль его, но ничего уже не исправишь.

Ко мне подбегает Билл. Все это время он шел позади.


Он прижимает меня к себе и гладит по волосам.


Я даю волю слезам и всхлипываю.


- солдаты близко – кричит Элен.


- надо бежать, ты как? – произносит Билл.


- да. – говорю я и вытираю слезы.


По дороге к маршруте я думаю о Кевине, пусть я почти его не знала, но он был одним из нас, разведчиком. 


Сейчас нам нужно за три дня найти все оставшихся хранителей, или на камни прольется кровь и начнется хаос в мире.

Перед нами огромная планета, в ней нам нужно найти двух особенных человека, но я знаю, мы успеем.